Отчет по практике в «ФOTO - ПРИНТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2015 в 21:59, отчет по практике

Описание работы

Целью данной производственной практики является организация самостоятельной практической работы в условиях действующей организации сферы быта и услуг на примере работы одного отдела «ФOTO - ПРИНТ».
Задачи производственной практики - закрепление, расширение и систематизация знаний по специальным дисциплинам на основе изучения производственной деятельности в условиях конкретной организации, а именно работа у индивидуального предпринимателя Вагановой М.А.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
1 Общие сведения об организации………………………………………..
1.1 Краткая характеристика организации………………………………..
1.2 История развития организации……………………………………….
1.3 Услуги, оказываемые организацией………………………………….
1.4 Структура управления организацией…………………………………
1.5 Контроль качества готовой продукции………………………..………
1.6 Охрана труда и требования безопасности в организации…………...
2 Исходная информация для выполнения индивидуального задания…
2.1 Задание по ПМ 03 – Разработка системы управления документами и записями в ИП Ваганова М.А…………………………………………..
2.2 Задание по ПМ 04 – Разработка программы управления персоналом в ИП Ваганова М.А………………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….
Список источников……………………………………………...…………

Файлы: 1 файл

отчет по практике 2015 апрель.docx

— 918.06 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..

3

1 Общие сведения об организации………………………………………..

5

1.1 Краткая характеристика организации………………………………..

5

1.2 История развития организации……………………………………….

5

1.3 Услуги, оказываемые организацией………………………………….

6

1.4 Структура управления организацией…………………………………

6

1.5 Контроль качества готовой продукции………………………..………

7

1.6 Охрана труда и требования безопасности в организации…………...

8

2 Исходная информация для выполнения  индивидуального задания…

11

2.1 Задание по ПМ 03 – Разработка системы управления документами и записями в ИП Ваганова М.А…………………………………………..

11

2.2 Задание по ПМ 04 – Разработка  программы управления персоналом в ИП Ваганова М.А………………………………………………………...

14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….

17

Список источников……………………………………………...…………

18

Приложение А - Фотоиллюстрации офиса организации ……………….

19

Приложение Б – Структура управления организацией…..……………..

20

Приложение В – Матрица ответственности в ИП Ваганова М.А………

21

Приложение Г – Фотоиллюстрация копии приказа о назначении……...

22

Приложение Д – Инструкция..……………………………………...….....

23

Приложение Е – Штатное расписание……………………………......….

25


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Без управления людьми и контроля качества не может существовать ни одна организация. Гибкая организация труда, контроль качества, самоорганизация работника и групп трудящихся, их сознательное участие не только в производственном процессе, но и в управлении производством становится отправной точкой создания систем управления человеческими ресурсами.

С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием таких изменений становятся новые подходы к организации и качеству управления предприятием, а также к управленческим кадрам. Только будучи правильно организованным, процесс потребления рабочей силы на внутреннем рынке труда обеспечивает полное использование трудового потенциала работника, его возможностей, личных качеств.

Для преодоления экономического кризиса необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом организации. В силу этого особую важность и практическую значимость приобретает эффективное управление персоналом.

В последние десятилетия управление персоналом и производством стало родом профессиональной деятельности, а управленческий персонал - одной из массовых составных частей рабочей силы. Обеспеченность квалифицированной рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала, стали основными факторами обеспечения конкурентоспособности компании.

Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников. Следовательно, разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом является одной из наиболее важных задач современного менеджмента.

Сегодня необходима более активная политика управления персоналом на предприятии, которая способна обеспечить ему конкурентоспособность и вывод на передовые рубежи социально-экономического развития на основе стимулирования, создания новых рабочих мест, оснащенных передовой техникой и технологией, совершенствование системы профессионального образования и переподготовки кадров, расширение производства и организация контроля качества.

Целью данной производственной практики является организация самостоятельной практической работы   в условиях действующей организации сферы быта и услуг на примере работы одного отдела «ФOTO - ПРИНТ».

Задачи производственной практики - закрепление, расширение и систематизация знаний по специальным дисциплинам на основе изучения производственной деятельности в   условиях конкретной организации, а именно работа у индивидуального предпринимателя Вагановой М.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Краткая характеристика организации

Индивидуальный предприниматель М.А.Ваганова начинает свою историю с 2000 года и включает в себя некоторые виды услуг: пассажирские перевозки, отдел по торговле косметическими средствами «Сибирское здоровье», отдел «Канцелярский мир», отдел по изготовлению печатной продукции «FOTO - ПРИНТ», магазин художественных товаров «Кнопка». За время предпринимательской деятельности имеет награды областного и местного значения, постоянно участвует в благотворительной деятельности.

В Приложении А представлены фотоиллюстрации  ТЦ Галактика (рисунок 1), отдел  «ФОТО - ПРИНТ» (рисунок 2).

1.2 История развития организации

Отдел «ФОТО – ПРИНТ» начал свое развитие с размещения рекламы внутри маршрутных такси: реклама на мониторах в маршрутных такси и наклейки. Люди хотят креатива, нового, свежего. В связи с этим в компании провели ребрендинг: сменили логотип, сайт, начали работать со многими направлениями - все они направлены на решение важнейших задач бизнеса заказчика. В данный момент «ФОТО – ПРИНТ» активно ведет свою деятельность, развивается, и преуспевает на рынке труда.

Сейчас отдел занимается: фотопечатью, заправкой картриджей, ламинированием, брошюровкой, копированием, изготовлением визиток, календарей, открыток, реставрацией старых фотографий, разработкой макетов для различных организаций, а так же продажей фотобумаги, альбомов, картриджей, фоторамок и других сопутствующих товаров.

 

                  1. 3 Услуги оказываемые организацией

 

Услуга — это любое мероприятие или выгода, которое одна сторона предлагает другой. Услуги имеют четыре основных качества:

  • Неосязаемость — их нельзя транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до покупки.
  • Несохраняемость — услуги нельзя хранить с целью следующей реализации.
  • Неотделимость от источника — означает, что контакт с потребителями, неотъемлемая часть предоставления многих видов услуг.
  • Непостоянство качества — обусловлено тем, что качество услуг во многом зависит квалификации от работника. Изменения качества могут вызваться навыками специалиста или не способностью клиента четко изложить свои потребности в услугах.

Сейчас «ФОТО – ПРИНТ»  занимается: ретушью и реставрацией фотографий, заменой фона, раскрашиванием фона, изготовлением календарей, визитки, дизайном открыток, буклетов, каталогов, листовок и различных видов брошюр. А  так же ламинированием, брошюровкой, записью на различные носители.

 

 1.4 Структура управления организацией

 

В Приложении Б (рисунок 3) представлена схема структуры управления ИП Ваганова М.А. , в Приложение Е представлено штатное расписание на примере отдела «ФОТО-ПРИНТ»

Матрица ответственности представлена в приложении В (рисунок 4). Данная схема разработана на основе изучения работы ИП. Ваганова М.А.

Директор: Организует работу внутри предприятия, обеспечивает выполнение обязательств перед заказчиками, организует производственно-хозяйственную деятельность   организации,   обеспечивает   организацию   квалифицированными кадрами, поручает выполнение функций должностным лицам организации, ведает рядом нормативных документов.

Дизайнер: Дизайнер обеспечивает визуальную реализацию креативной идеи. Идея, которая должна продавать товар. Чтобы она сработала, ее необходимо профессионально визуализировать, то есть представить в виде макета: объявления в прессе, плаката, виньетки, баннера, буклета,листовки. Дизайнер «рисует» варианты креативной идеи, превращая её из слов в реальный макет, понятный заказчику. Эта работа, безусловно, играет важную роль в создании рекламного обращения.

Печатный центр: Занимается распечаткой продукции.

Продавец: Это человек, которая продаёт товар или услугу. Продавец за соответствующее вознаграждение передаёт покупателю товар или услугу. Этот процесс называется, как правило, сделка.

Продавец – консультант: Это одна из наиболее востребованных и популярных профессий в современном обществе. Это одна из немногих должностей, не требующая специального образования и навыков. Самое главное – разбираться в продаваемом товаре и аудитории, на которую он нацелен. Нужно уметь рассказать о продукте так, чтобы его действительно захотелось купить.

 

1.5   Контроль качества готовой продукции

 

Что из себя представляет отдел «ФОТО – ПРИНТ»? Это организация, работающая в условиях конкуренции. Это механизм, который функционирует для того, чтобы выпустить продукцию, выполнить работы или оказать услуги с таким качеством и по такой цене, которые бы удовлетворяли различные потребности общества. Поэтому качество продукции, работ и услуг является основной целью действующего механизма организации и основным орудием борьбы с конкурентом. Возросшая конкуренция привела к ужесточению требований, предъявляемых потребителем к качеству продукции.

Более высокое качество и такая же цена или такое же качество и более низкая цена, чем у конкурента - вот формула конкурентоспособности отдела «ФОТО – ПРИНТ».

Входной контроль служит для проверки качества поступающей проектной документации, а также материалов, изделий и оборудования.

Операционный контроль качества является основным видом внутреннего технического контроля, осуществляемого непосредственно на рабочих местах. Он выполняется в виде самоконтроля служащими организации. Обычно операционный контроль выполняется после завершения операций. Цель его - выявление дефектов и принятие оперативных мер по их устранению.

Приемочный контроль служит для оценки качества законченных объектов или их частей.

Периодичность проведения контроля в организации - еженедельный. Контроль проводится непосредственно индивидуальным предпринимателем Вагановой Мариной Александровной.

 

1.6 Охрана труда и требования безопасности в организации

 

Охрана труда – система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающиеся в себя правовые, социально – экономические и др. мероприятия.

Размещение оборудования на рабочих местах обеспечивает правильную организацию производственного процесса и создаёт безопасность условий работы рабочих. За разработку мероприятий по обеспечению охраны труда, соблюдением требований безопасности деятельности в ИП. Ваганова М.А. назначен Тамбовцев М.Е. В Приложении Г представлена копия приказа о назначении, в приложении Д приведён пример инструкции утверждённой Вагановой М.А. по работе с ПК.

Требования безопасности в организации необходимо соблюдать постоянно и придерживаться их.

Основные нормативные документы, в соответствии с которыми осуществляется охрана труда в ИП. Ваганова М.А:

1. Положение  о службе охраны труда. Утверждено руководителем организации на основании статьи 217 ТК РФ («Рекомендации по организации работы службы охраны труда в организации» утвержденные Постановлением Министерства труда и соцразвития РФ № 14 от 08.02.2000г.)

2. Должностная инструкция  по охране труда. Разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих. Утверждена руководителем организации (Постановление Минтруда и соцразвития РФ № 10 от 22.01.2001 г. «Межотраслевые нормативы численности работников службы охраны труда в организации»).

3. Приказ  о возложении обязанностей по охране труда на одного из специалистов организации (в виде совмещения).

4. Программа  проведения вводного инструктажа  по охране труда. Разработана на основании типовой программы по ГОСТ 12.0.004-90. «ССБТ. Организация обучения безопасности труда». Утверждена работодателем организации (Постановление Минтруда и соцразвития РФ и Минобразования РФ № 1/29 от 13.01.2003 г. «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации»).

Информация о работе Отчет по практике в «ФOTO - ПРИНТ»