Отчет по практике в «ФOTO - ПРИНТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2015 в 21:59, отчет по практике

Описание работы

Целью данной производственной практики является организация самостоятельной практической работы в условиях действующей организации сферы быта и услуг на примере работы одного отдела «ФOTO - ПРИНТ».
Задачи производственной практики - закрепление, расширение и систематизация знаний по специальным дисциплинам на основе изучения производственной деятельности в условиях конкретной организации, а именно работа у индивидуального предпринимателя Вагановой М.А.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
1 Общие сведения об организации………………………………………..
1.1 Краткая характеристика организации………………………………..
1.2 История развития организации……………………………………….
1.3 Услуги, оказываемые организацией………………………………….
1.4 Структура управления организацией…………………………………
1.5 Контроль качества готовой продукции………………………..………
1.6 Охрана труда и требования безопасности в организации…………...
2 Исходная информация для выполнения индивидуального задания…
2.1 Задание по ПМ 03 – Разработка системы управления документами и записями в ИП Ваганова М.А…………………………………………..
2.2 Задание по ПМ 04 – Разработка программы управления персоналом в ИП Ваганова М.А………………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….
Список источников……………………………………………...…………

Файлы: 1 файл

отчет по практике 2015 апрель.docx

— 918.06 Кб (Скачать файл)

5. Инструкция (лекция) по проведению вводного  инструктажа по охране труда. Разработана на основании утвержденной руководителем организации программы проведения вводного инструктажа. Утверждена работодателем организации (Постановление Минтруда и соцразвития РФ и Минобразования РФ № 1/29 от 13.01.2003 г. «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации»).

6. Журнал  регистрации вводного инструктажа  по охране труда. Журнал пронумерован, прошнурован, подписан, лицом ответственным за его ведение и скреплен печатью организации (ГОСТ 12.0.004-90.).

7. Личная  карточка прохождения обучения (стажировки). Заполнена руководителем (ГОСТ 12.0.004-90).

8. Программа проведения первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте (для отдельных профессий или видов работ ). Разработана на основании типовой программы ГОСТ 12.0.004-90.. Утверждена работодателем организации.

9. Журнал учета инструкций по охране труда для работников. Учет ведется специалистом по охране труда. Основание — Постановление Минтруда и социального развития РФ № 80 от 17.12.2002 г.

10. Правила внутреннего трудового распорядка. Разработана на основании типовых правил, утверждена руководителем организации.

11. Коллективный договор и соглашение. Разработан в соответствии с требованиями закона РФ № 2490-1 «О коллективных договорах и соглашениях» и Рекомендаций по учету обязательств работодателя по условиям и охране труда в трудовом и коллективном договорах (письмо Минтруда РФ № 38-11 от 23.01.1996г.). Основание — глава 7 ТК РФ.

12. Смета расходов на мероприятия по улучшению условий и охраны труда. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях независимо от организационно-правовых форм осуществляется в размере не менее 0.2 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг). Основание - ст. 226 ТК РФ.

13. Журнал проверки состояния охраны труда и техники безопасности

 

 

 

 

 

 

 

 

2 ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

 

2.1Задание по ПМ 03 – Разработка системы управления документами и записями в ИП Ваганова М.А.

Система управления документами и записями в ИП Ваганова М.А.  не осуществляется должным  образом и в связи с этим при прохождении практики была разработана и предложена руководителю следующая система:

1. «Главная» процедура «Управление документами». В ней хорошо бы привести таблицу с перечислением всех видов документов, встречающихся на предприятии, и ссылки на блок-схемы и другие документы, которые описывают управлении этими видами документов. В этой же процедуре удобно объединить правила управления следующими видами документов:

    • Документы внешнего происхождения на бумажных и электронных носителях: законы РФ и стран контрагентов, ГОСТы, ТУ, СНиПы, РД и т.п.
    • Внутренние документы предприятия – регламенты, процедуры, методики, рабочие инструкции и т.п.

2. Процедура управления договорами о хозяйственной деятельности. В первую очередь, нас интересуют договоры поставки, т.к. именно в них мы указываем собственные обязательства перед клиентами. Так как предприятие оказывает услуги, то необходимо применить договор в форме публичной оферты и установить правила управления этим договором. Заодно можно прописать и правила работы с договорами закупки. Эту процедуру пусть составит юрист, где хранятся договора, либо тот, кто считается идеологом работы с договорами.

      • Правила управления трудовыми договорами можно поместить в блоке правил, регламентирующих работу с персоналом.

3. Процедура управления конструкторской и проектно-сметной документацией, включая процедуры ведения архива. Эту процедуру удобнее написать руководителям соответствующих отделов.

4. Есть ещё группа документов, от составления правил управления которыми часто отмахиваются. Речь идёт о всевозможных планах, рождающихся в недрах различных отделов. Каждый план содержит требования, значит это документ. Правила управления планами удобнее всего описать в тех документированных производственных процедурах, где они рождаются.

Ниже приведён перечень возможных вариантов документирования правил управления документами.

• Процедура управления всеми (либо указанными) видами документов в составе Руководства по Качеству.

• Процедура управления документацией (документы и записи).

• Процедура управления всеми видами документов как единый документ.

• Отдельные процедуры управления отдельными видами документов: договорами, КД, ТД, ПСД, технологическими инструкциями, инструкциями по охране труда, и т.п.

• Инструкция по использованию специализированного программного обеспечения для обеспечения документооборота.

• Процедура управления планами – в составе документированных производственных процедур.

• Перечень документов, зарегистрированных в системе

• Перечень рабочих инструкции по подразделениям

 5. Организация должна документировать в виде одного или нескольких документов все правила, касающиеся управления всеми видами записей, создаваемых в Организации. Ниже приведён перечень возможных вариантов документирования правил управления записями.

• Процедура управления всеми видами записей в составе Руководства по Качеству

• Процедура управления документацией (документы и записи)

• Процедура управления всеми видами записей как единый документ

• Инструкция по использованию специализированного программного обеспечения (ПО) для обеспечения документооборота.

• Инструкция по делопроизводству, документообороту (обычно касается записей, обслуживающих и касающихся административной деятельности)

• Номенклатура дел.

• Паспорт процесса (в табличном виде содержит информацию об установленных параметрах управления записями, созданными в данном процессе).

• Альбом бланков для записей

• Приложения к процедурам, содержащие образцы бланков.

• Положения об отделах, подразделениях (часто содержат описание и структуру отчётной документации).

6. Ввести электронный документооборот.

 Очень  часто делопроизводство на предприятии  занимает у директора большую  часть времени, отвлекая от решения  насущных вопросов и задач. Это  связано с неумело построенной  системой управления документами. Организация делопроизводства не  просто сэкономит трудозатраты, но и будет способствовать  осуществлению более точного  контроля со стороны руководства  за положением дел на предприятии.

В системе электронного документооборота есть возможности, позволяющие решать управленческие задачи, такие как контроль поручений, согласование договоров, сбор необходимой отчетности, контроль информационных потоков, выявление узких мест в работе организации, управление нормативными документами.

 

2.2 Задание по ПМ 04 – Разработать  программу управления персоналом предприятия на 1 год.

Ключевым и самым сложным процессом в управлении любой организацией является именно управление персоналом. Эффективное руководство кадрами – это, в первую очередь, правильная, четко выстроенная система использования кадровых ресурсов организации. При наличии оптимального количества квалифицированных сотрудников такая система позволяет достигать поставленных бизнес-целей в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. Она помогает увеличивать продуктивность работы, расширять инновационную деятельность, повышать удовлетворенность клиентов, обеспечивать целостность бизнес-процессов.       При прохождении практики мной разработана и предложена руководителю программа управления персоналом:

Рисунок 3 – Основные процессы управления сотрудниками

Более подробное описание некоторых функций «Программы управления персоналом»:

  • Функция планирования персонала

Заключается в разработке кадровой политики и стратегии управления персоналом; анализе кадрового потенциала компании и рынка труда; организации кадрового планирования и прогнозирования потребности в персонале; поддержании взаимосвязей с внешними источниками, обеспечивающими предприятие необходимыми кадрами.

  • Функция управления наймом и учетом персонала

Заключается в организации набора кандидатов на вакантную должность; организацию отбора (собеседования и оценки) и приема персонала; учете приема, перемещений, увольнений персонала; управлении занятостью, документационном обеспечении системы управления персоналом.

  • Функция оценки, обучения и развития персонала

Заключается в осуществлении обучения, переподготовки и в повышении квалификации персонала; введении в должность и адаптации новых работников; организации и проведении мероприятий по оценке персонала; управлении развитием карьеры.

  • Функция управления мотивацией персонала

Заключается в нормировании трудового процесса и тарификации оплаты труды; разработке систем материального и нематериального стимулирования, а также в применении методов морального поощрения персонала.

  • Функция управления социальным развитием

Заключается в организации питания в течение рабочего дня; обеспечении охраны здоровья и отдыха для сотрудников и их семей; организации развития физической культуры; организации социального страхования.

  • Функция правового обеспечения управления персоналом

Связана с решением правовых аспектов трудовых отношений, а также с согласованием распорядительных и иных документов по управлению персоналом.

  • Функция информационного обеспечения управления персоналом

Заключается в ведении учета и статистики персонала; информационном и техническом обеспечении системы управления персоналом; обеспечении персонала необходимой для работы научно-технической информацией.

  • Функция обеспечения нормальных условий труда

Включает в себя обеспечение и контроль соблюдения требований психофизиологии и эргономики труда, охраны труда и окружающей среды и т.д.

  • Функция линейного руководства

Связана с управлением персоналом организации том числе и на уровне управления организацией.




 

Так же предложен примерный план мероприятий управления предприятием сроком на 1 год:

 

Январь

Организация курсов профессионального мастерства

Февраль

-

Март

Проведение промежуточной аттестации персонала

Апрель

-

Май

Введение бальной системы оценки контроля качества работников

Июнь

-

Июль

Проведение конкурса для семей сотрудников в целях сплочения коллектива

Август

-

Сентябрь

-

Октябрь

Прохождение работниками курсов по повышению квалификации

Ноябрь

-

Декабрь

-


 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате прохождения производственной практики изучена деятельность организации и собран необходимый материал для написания отчета. Так же во время практики закреплены знания и умения, полученные в процессе обучения в колледже, приобретен опыт в общении с начальством и работе в коллективе. Практика помогла приобрести опыт в решении реальных дизайнерских задач и ощутить на себе все разноплановые тонкости производственного процесса.

  Задачей производственной практики являлось - закрепление, расширение и систематизация знаний по специальным дисциплинам на основе изучения производственной деятельности в организации.

Итоговым контролем производственной практики является дневник и отчет. В дневнике представлены сведения о выполненной работе по всем дням прохождения практики и письменный отзыв руководителя от предприятия.

В отчете по практике изложена развернутая информация о структуре и деятельности организации.

Отчет оформлен на листах белой бумаги формата А4 в соответствии с требованиями ЕСКД.

Работа в организации проходила строго по графику, под руководством руководителя практики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

 

 

1. Википедия [Электронный ресурс]         http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F1%EA%E8%E7

2. Дизайн [Электронный ресурс]

http://mdesign.rU/publications/design/41946d53006779start

3. Поисковая система Google^ieKTpOHHbm ресурс]

Информация о работе Отчет по практике в «ФOTO - ПРИНТ»