Внедрение QR-код технологий в гостиничные предприятия Казахстана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 04:41, курсовая работа

Описание работы

Современные предприятия индустрии гостеприимства находятся сейчас на стадии внедрения инновационных технологий, и это имеет положительные тенденции и сдвиги, но существуют не только положительные моменты, но и препятствия, куда же без них. Проблема обоснования собственнику того, что внедрение инновационных технологий даст возможность получить, куда больший доход в перспективе – задача не из простых. Правила конкуренции в современном Казахстане, ужесточаются и сегодня тот, кто не сделал ставку на инновации, очень серьезно проиграет в будущем. В увеличении конкурентоспособности гостиницы поможет новый уникальный инновационный продукт Quick Response code

Содержание работы

Введение
Главы основной части:
Глава 1. Анализ отрасли индустрии гостеприимства в Казахстане
Глава 2. Ознакомление с технологией QR кода
Глава 3. Стратегия маркетинга
Глава 4. Риски и гарантии
Глава 5. Финансовый план и сфера применения данной системы в гостиничных комплексах.
Глава 6. План организации и управления проектом
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Инновации в гостиничном бизнесе развиваются очень быстро.docx

— 80.97 Кб (Скачать файл)

 

 

Для осуществления деятельности организации необходимы финансовые вложения, которые состоят из заемных средств, в размере 5 млн. тенге которые мы планируем получить в банке в виде кредита с эффективной годовой ставкой 30%, сроком на 3 месяца. Планируемая переплата по кредиту оставляет 375 тыс. тг.

Себестоимость товаров и услуг складывается из следующих частей:

  • Расходы на приобретение смартфонов составят 15тыс тг. * 300 штук и равно 4500тыс. тг.
  • Стоимость выполненных работ по преобразованию информации в

QR-кода 1.5 млн. тг.

Коммерческие расходы связаны с организационными моментами в создании предприятия

  • Аренда помещения (200тыс. тг.)
  • Закуп оборудования для работы с QR-кодами (300тыс. тг.)
  • Закуп смартфонов для функционирования услуги QR-кодов 300 штук (4.5 млн. тенге)

Выручка от реализации товара и услуг состоит из следующих частей:

  • Выручка от продажи смартфонов составляет 30000тг. * 300 штук равно 9млн. тг.
  • Выручка от предоставления услуг по преобразованию информации в вид QR-кодов равна 1.5 млн. тг

ИТОГОВАЯ ПРИБЫЛЬ= 10500тыс. тг. – 4500тыс тг. – 200тыс. тг.- 300тыс. тг. – 375тыс тг – 125 тыс. тг. = 5000тыс. тг

Сфера применения данной системы.

  1. Наружная реклама:

На плакатах, баннерах, сити-лайтах или витринах. QR-коды могут дополнять рекламный текст или же заменять его полностью.

  1. Печатная продукция:

Буклеты, флаеры, газеты и т.п. для получения читателями еще более детальной информации или определенных бонусов и скидок.

  1. Брендированная продукция:

На футболках, кружках, статуэтках и т.д., которая дарится вашим клиентам и партнерам.

  1. На визитных карточках:

Очень удобно, т.к. если ваши партнеры, клиенты, знакомые захотят узнать о вас больше, то они смогут сделать это в несколько кликов на телефоне.

Reservation.При процедуре бронирование, гостиница по стандартам должна выслать подтверждение,  в котором содержится номер, для ускорения процедуры заселения. Внедрив наш инновационный продукт Qr технологии. Можно закодировать всю информацию о брони, в qr  код и выслать гостю электронную почту. Гостю приезжая в отель необходимо просто провести qr-код  который ему предварительно выслал отдел бронирования на любом носителе, через считывающее устройство которым снабжена стойка reception  и администратору поступает вся необходимая информация на автоматизированную систему управления гостиницей.

Заселение. При заселении в отель гостю необходимо всегда заполнять регистрационную карточку, что определенно занимает время заселения, а также вызывает многие неудобства, гость может закодировать свою необходимую информаций  qr код при помощи считывающего устройства находящегося на стойке reception  загрузить всю необходимую информации в компьютер администратору тем не обрекать себя на заполнение регистрационной карточки.

Проживание. Проживая в гостинице гостю всегда необходимо для получения информацию звонить на стойку reception. Мы предлагаем при помощи qr код улучшить качество сервиса и поднять его на высокий уровень. В номере на прикроватную тумбочку можно нанести  qr  код со следующей информацией:

  • Работа всех служб оказывающих услуги гостю
  • Меню ресторана
  • Цены на все дополнительные слуги
  • Информация об окрестностях города

Выезд. При выезде гостя, он может оплатить свой счет несколькими способами. Подключив свой телефон к сервису  электронный кошелек, гость может оплатить свой счет  не используя наличные или кредитную карточку, он может через считывающее устройство предоставить провести qr код  в котором будет закодирована ссылка для того чтобы администратор мог через электронный кошелек снять необходимую  сумму и там же по электронной  отправить гостю счет. После того как произведена оплата администратор может отправить гостю его счете в виде  qr кода  для того чтобы гостю не было необходимости носить с собой кипу бумаги со всеми счетами, данная технология поднимает сервис новый уровень.

Управление персоналом.QR нанести на Бейджик обслуживающего персонала, закодировав данные о данном сотруднике. Гость всегда может получить исчерпывающую информацию о том кто его обслуживает, плюс в том, что на бейдж написано только и гость может забыть, кто его обслуживал, а просканировав qr  код гость сохраняет в памяти  телефона свою информацию о сотруднике,  и при возникновении конфликтной ситуации всегда может назвать управляющему кто его обслуживал

А также можно создать ссылку в данном коде на сервис, в котором гость может выставить оценку за обслуживание, а также оставить отзыв о данном сотруднике Отдел маркетинга, за определенный квартал получает данные с сервиса, в котором гости оставили отзыв о сотруднике и тем самым, чем больше положительных отзывов и оценок в процентном соотношении.

QR код в ресторане отеля.QR код можно нанести на меню, на первой странице где гость просканировав в данный код может получить всю информацию о данном ресторане, о том какой шеф повар готовит в этом ресторане. А также можно на нести код с контактными данными ресторана.Qr код можно расположить под каждым блюдом, где будет закодирована информация о блюде, из каких ингредиентов оно состоит и сколько по времени оно будет готовиться. В отеле всегда существует служба  roomservice,   если гостю необходимо заказать в номер еду или напитки, он всегда может со сканировать  код, и прежде чем сделать заказ он может посмотреть меню, характеристику блюд и весь ассортимент. Если гость не нашел в меню roomservice то он может со сканировать код и связаться с городской службой доставки. Если гостю необходимо срочно выехать, и нужно заказать такси, то ему необязательно звонить на  reception искать в справочной номер службы такси достаточно будет просто отсканировать код в номере и сразу же звонить в службу такси. Также отель может заключить договор со службой такси на случай если гость пользуется их службой, то предоставлять скидки для гостей.

Room service.    В отеле всегда существует служба  roomservice,   если гостю необходимо заказать в номер еду или напитки, он всегда может со сканировать  код, и прежде чем сделать заказ он может посмотреть меню, характеристику блюд и весь ассортимент. Если гость не нашел в меню roomservice то он может со сканировать код и связаться с городской службой доставки.

 

Глава 6. План организации и управления проектом

Этапы внедрения QR кодов.

    1. Полное преобразование информации, как в отеле, так и об отеле в QR формат. Стоимость и сроки зависят от планируемого объема информации.
    2. Закуп смартфонов для чтения кодов:
      1. Для каждого номера в отеле
      2. Для персонала отеля

Стоимость 200$ за каждый смартфон. Количество по желанию заказчика.

    1. Дальнейшее техническое и программное обслуживание Вашего отеля в сфере QR-кодов (пополнение, изменение, внедрение новой информации). Стоимость зависит от объема выполненных работ.
 

Заключение

В Казахстане бурными темпами идет развитие  предприятий индустрии гостеприимства, конкуренция неумолимо сталкивает гостиницы друг с другом.  В этой борьбе выжить может только та гостиница, которая будет использовать современные технологии, чтобы победить. QR-код технологии которые мы предлагаем внедрить, дадут возможность повышение уровня качества как следствия уровня роста прибыли. Оптимисты полагают, что QR-коды постепенно получат все большее распространение, будут становиться все более интерактивными и станут для нас повседневной практикой. Будущее этой технологии находится в наших руках. Если гостиницы будут грамотно использовать этот инструмент, если QR-коды не будут отсылать пользователей на страницы немобильных сайтов, если информация, сокрытая за ними будет иметь реальную ценность для пользователя, тогда эта технология может стать действительно блестящим инструментом маркетинга.

Использование QR-кода в области индустрии гостеприимства  мы считаем должно,  стать  традиционным в Казахстане. Ведь такая технология оправдывает себя со всех сторон. В первую очередь, это выгодно самой гостинице. Поскольку с внедрением QR кода в качестве основного инструмента своей рекламной деятельности гостиницы, значительно экономят на тех же полиграфических услугах, издавая меньшее количество бумажных рекламных проспектов, брошюр, листовок и плакатов.

Внедрение QR-код технологий гостиницами откроет доступ,  к новому рынку из представителей прогрессивного человечества, вооруженных мобильными устройствами и с энтузиазмом наставляющих телефоны на каждый попавшийся QR-код в поле зрения.

 

 

 

 


Информация о работе Внедрение QR-код технологий в гостиничные предприятия Казахстана