Создание модели фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 23:36, курсовая работа

Описание работы

С каждым годом российская туристская индустрия все более активно включается в мировой рынок. Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристской сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Сегодня актуальность фирменного стиля компании не вызывает сомнения, так как он играет ключевую роль в дальнейшем развитии предприятия [10,с.95].

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
I Основы разработки фирменного стиля на предприятии
Понятие и цели фирменного стиля………………………………………..5
Преимущества фирменного стиля перед другими видами рекламы…..6
Этапы разработки фирменного стиля………………………………......10
II Создание модели фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»
2.1 Характеристика турагентства «Расип Трэвел»………………………….13
2.2 Оценка и совершенствование фирменного стиля турагентства «Расип Трэвел»…………………………………………………………………………16
2.3 Анализ проведения операции по совершенствованию фирменного стиля……………………………………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………..26
Библиографический список……………………………………………………27