Эффективность управления обязательствами предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 22:05, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка научно обоснованных предложений по повышению финансовых результатов деятельности туристского предприятия «Сябр Групп».
Объектом исследования является финансовые результаты деятельности туристских предприятий.
Предметом исследования в курсовой работе является финансово-хозяйственная деятельность ОДО «Сябр Групп».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....
3
ГЛАВА 1
Теоретические основы анализа финансовых результатов деятельности предприятия……….

5

1.1 Виды, классификация показателей финансовых результатов деятельности туристского предприятия………

5

1.2 Методика проведения анализа финансовых результатов деятельности предприятия……………………………………..

8
ГЛАВА 2
анализ финансовых результатов деятельности ОДО «СЯБР ГРУПП»……………………

16

2.1 Организационно-экономическая характеристика ОДО «Сябр Групп»……………………………………………………

16

2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ формирования финансовых результатов……………………………………….

23

2.3 Результаты деятельности ОДО «Сябр Групп»……………
27
ГЛАВА 3
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ финансовых результатов деятельности предприятия НА ПРИМЕРЕ ОДО «СЯБР ГРУПП»……………………………...


31

3.1 Эффективность управления обязательствами предприятия……………………………………………………...

31

3.2 Увеличение скорости оборачиваемости оборотных средств…………………………………………………………...

33

3.3 Снижение дебиторской задолженности…………………...
36

3.4 Реструктуризация кредиторской задолженности…………
38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………

Файлы: 1 файл

АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОДО «СЯБР ГРУПП.docx

— 168.87 Кб (Скачать файл)

Увеличение скорости оборачиваемости оборотных средств планируется за счет разработки системы скидок и бонусов.

Управление дебиторской задолженностью планируется путем заключения факторингового договора. Таким образом, денежные средства, полученные в результате факторинговой операции 160,7 млн. руб., целесообразно будет направить на погашение задолженности по первоочередным платежам, а остаток денежных средств пустить на пополнение оборотных средств ОДО «Сябр Групп».

ОДО «Сябр Групп» имеет кредиторскую задолженность в размере 968 млн. руб. Таким образом, в ходе реструктуризации рекомендуется снизить кредиторскую задолженность до 133 млн. руб. (т.е. до 30% в структуре пассива баланса), тем самым снизив риск банкротства.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

  1. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М. С. Абрютина. – М.:ДИС, 2008. – 256 с.
  2. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. / И.Т. Балабанов. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 208 с.
  3. Балабанов, И. Т. Экономика туризма: учеб. пособие / И. Т. Балабанов. – М.: финансы и статистика, 2003. – 372 с.
  4. Велединский В. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы / Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2006. – №4 – С. 21
  5. Ильина, Е. Н. Деятельность туристических агентств. Туристский рынок и предпринимательство / Е. Н. Ильина. – М.: Советский спорт, 2004. – 386 с.
  6. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 120 с.
  7. Информационные и компьютерные технологии в туризме [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tourismexpo.ru /leisure/about/thematic-sections/kompiuternye-tekhnologii-v-turizme.php − Дата доступа: 20.09.2014.
  8. Информационные технологии в туризме [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.npark.ru/informacionnye-texnologii-v-turizme.html − Дата доступа: 20.09.2014.
  9. Карминский, А.М. Информатизация бизнеса / А.М. Карминский, П.В. Нестеров. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 138 с.
  10. Компьютерная система бронирования. Информационный бюллетень ООО «Алеан». – М.: 2013. – с. 18-21.
  11. Краюхин, Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. – М.: СПб.: 2005. – 346 с.
  12. Мартынова, О.К. Контроль качества на предприятии // Приложение к журналу «Стандарты и качество». –  2011. – № 5. – С. 35 - 43.
  13. Моисеева, Н. Л. Стратегическое управление туристской фирмой: учеб. / Н. Л. Моисеева. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 324 с.
  14. Романова, Л.Е. Экономический анализ: учеб. пособие / Л.Е. Романова.  – СПб. – Питер, 2011. – 336 с.
  15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / Г. В.  Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 336 с.
  16. Сергеева, Т. М. Организация туризма: учебно-практическое пособие; Белорусский государственный экономический университет. / Т. М. Сергеева. – Минск: БГЭУ, 2007. – 131 с.
  17. Сухов, Р. И. Организация работы туристского агентства: учеб пособие / Р. И. Сухов. – М.: ИКЦ «МАРТ», 2005. – 294 с.
  18. Тупицын, А.Л. Организация управленческого труда в коммерческих предприятиях / А.Л. Тупицын. – Новосибирск, 2004. – 100с.
  19. Функционирование туристского предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://viktorova-ts.ru/page79/page25/index.html.  − Дата доступа: 20.09.2014.
  20. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: учеб. пособие для студентов вузов / А. Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин; под ред. А. Д. Чудновского. – М.: КноРус, 2004. – 315 с.
  21. Яковлев, Г.А. Экономика и статистика туризма: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и допол. / Г. А. Яковлев. – М.: Поиск, 2007. – 290 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 


Информация о работе Эффективность управления обязательствами предприятия