Бонусная программа отелей как средство продвижение гостиничного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2015 в 21:10, курсовая работа

Описание работы

Продвижение имело ограниченное значение в дефицитной экономике, когда не хватало всего, в том числе гостиничных услуг. Использование средств, приводящих к интенсификации продаж продуктов, которых не хватает, лишено смысла, вместе с тем отсутствие продвижения делает невостребованным даже самый лучший продукт.
Гостиничные услуги в настоящее время становятся все доступнее.
Существует несколько причин такого положения вещей, важнейшими из которых являются:
• растущее количество гостиничных предприятий;
• снижение благосостояния преобладающей части общества;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Организационная структура мирового гостиничного хозяйства
Структура средств размещения. Типы гостиничных предприятий 5
Гостиничная услуга-понятие. Особенности гостиничных услуг 14
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Особенности продвижения гостиничных услуг
Деятельность службы бронирования в продвижении гостиничного продукта 21
Бонусные программы отелей 27
Выводы по второй главе 32
Заключение 33
Библиографический список

Файлы: 1 файл

kursovaya_otredaktirovanny_variant_2_1 (1).docx

— 73.79 Кб (Скачать файл)

Для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице предусмотрен набор основных служб, которые обеспечивают предоставление основных гостиничных услуг.

Процесс обслуживания гостей начинается именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. Работая с системой бронирования, отель повышает уровень обслуживания клиентов и тем самым зарабатывает себе репутацию, не увеличивая свои затраты.

Системы бронирования позволяют подобрать услуги, максимально удовлетворяющие клиента. Быстро подобрать нужные клиенту услуги позволяет система поиска, реализованная в системе бронирования.

Чтобы сохранить клиентов и повысить их доверие к определенному бренду или компании отели применяют программы лояльности (бонусные программы).

У каждого отеля своё понимание того, какой должна быть идеальная программа лояльности. Универсальной формулы успешного взаимодействия с клиентом нет. Она динамичная и ежедневно изменяется с появлением новых услуг, развитием информационных технологий, расширением географии действия накопительных систем и появлением партнёров.Это даёт владельцам гостиниц уверенность в том, что клиенты снова отдадут отелю своё предпочтение. 

 

 

 

 

Библиографический список

 

Электронные ресурсы:

1. Реклама и продвижение сайтов отелей и гостиниц [Электронный ресурс]. - Режимдоступа: http:// www.webprojects. ru/services/promo/promo_business/hotels

Книги:

2. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. - М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.

3. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. – С.352

4. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. – С.284

5. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000)/С. Медлик, Х Инграм(пер. с англ.- Павлов, А.В. )-М.: Юнии-дана,2005г. - С.259 (серия «Зарубежный учебник»).

6. Материально-техническая база оформления гостиниц и тур.комплексов; Учебник для сред. проф. Образования. И.Ю. Безрукова, М.: издательский центр «академика»2004. - С.256

7. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. - Мн.: Новые знания, 2001. – С.432

8. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексов: Учебное пособие-М: Альфа-М; ИНФРА-М,2006. - С.304. - (серия «сервис»)

9. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. Пособие. - М.: финансы и статистика,2004. - С.144

Стандарты, законы:

10. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 21 февраля 1994 г. N 33)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Таблица 1

Сравнительная таблица бонусных программ сетевых отелей

 

        Наименование отеля

      Количество участников

Программа лояльности

HolidayInn

74 млн. участников

1.Широкий спектр бонусов — от авиабилетов и         бесплатной загрузки фильмов до аренды автомобилей и бесплатного размещения в любом из наших отелей

2. Предоставление лояльным  клиентам бесплатного доступа  к Wi-Fi в любой гостинице брендов  оператора.

3. Безлимитный срок использования  бонусов.

4. Бесплатное размещение  в отелях можно в любые дни  без ограничений.

Marriott

33 млн. участников

 1. Базовая стандартная схема с фиксированным количеством баллов.

 2. Сезонные промоакции, действующие обычно с сентября по декабрь.

3.Бонусными очками можно  оплачивать круизные поездки, отдых  на гольф- и спа-курортах, аренду  машин и др.

Hilton

30 млн. участников

1. Возможно накопление  различных категорий баллов: базовых, бонусных.

2. гость получает начисление  в размере 10 базовых баллов за  каждый потраченный доллар, включая  стоимость номера, заказ еды и  напитков в комнату, а также  телефонные звонки.

3. У всех гостей есть  возможность накапливать бонусные  баллы и авиамили.

4.Существуют различные  уровни членства: Blue,Silver.Gold


 

 

 

 


Информация о работе Бонусная программа отелей как средство продвижение гостиничного продукта