Бонусная программа отелей как средство продвижение гостиничного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2015 в 21:10, курсовая работа

Описание работы

Продвижение имело ограниченное значение в дефицитной экономике, когда не хватало всего, в том числе гостиничных услуг. Использование средств, приводящих к интенсификации продаж продуктов, которых не хватает, лишено смысла, вместе с тем отсутствие продвижения делает невостребованным даже самый лучший продукт.
Гостиничные услуги в настоящее время становятся все доступнее.
Существует несколько причин такого положения вещей, важнейшими из которых являются:
• растущее количество гостиничных предприятий;
• снижение благосостояния преобладающей части общества;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Организационная структура мирового гостиничного хозяйства
Структура средств размещения. Типы гостиничных предприятий 5
Гостиничная услуга-понятие. Особенности гостиничных услуг 14
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Особенности продвижения гостиничных услуг
Деятельность службы бронирования в продвижении гостиничного продукта 21
Бонусные программы отелей 27
Выводы по второй главе 32
Заключение 33
Библиографический список