Анимационный продукт на рынке туристических услуг: российский и зарубежный опыт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2015 в 17:56, курсовая работа

Описание работы

Российский туризм, а в частности внутренний туризм стал развиваться совсем недавно, примерно с середины 90-х. Сначала развивался (и развивается) выездной туризм, постепенно подрастает внутренний. И к нам путешествуют не только граждане зарубежных стран, но и сами россияне не прочь путешествовать по стране. В последнее время все больше туристских предприятий стали заботиться о предоставлении анимационных услуг. Анимация интересна всем и везде, от мала до велика. Даже простая экскурсия по храмам уже снабжена анимационным продуктом, взять хотя-бы выступление попа в церкви. С появлением новых технологий и частичное заимствование анимационных программ за рубежом, позволяют нам все лучше развивать отечественный анимационный продукт.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Анимационный продукт.……………………………………………….
Глава 1.1. Российский анимационный продукт…………………………………..
Глава 1.2. Анимационный продукт за рубежом………………………………..
Глава 2. Сравнение российского и зарубежного анимационного продукта…
Заключение…………………………………………………………………………
Список используемой литературы…………………………

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 44.68 Кб (Скачать файл)