Анализ деятельности предприятий питания в индустрии туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2013 в 15:39, дипломная работа

Описание работы

Целью данной работы является всестороннее изучение и анализ деятельности предприятий питания в индустрии туризма, выявление наиболее выгодного вида питания, а также привлечение туристов в Таллинн по средствам питания.
Автор работы ставит перед собой следующие задачи:
1. Изучить теорию исследуемой темы.
2. Изучить виды питания и способы его организации в туризме.
3. Выяснить, какие предприятия и в каких видах предоставления питания являются лидерами на рынке.
4. Сравнить крупнейшие предприятия по предоставлению питания в туризме.
5. Проанализировать рынок питания и выяснить перспективы его развития в отрасли туризма.
6. Произвести анализ деятельности предприятий питания в индустрии туризма.
7. Выявить наиболее выгодный вид питания при внутреннем туризме на примере группы туристов из 30 человек.
8. Ознакомиться с эстонской национальной кухней и её особенностями.
9. Выяснить, какие рестораны специализируются на эстонской национальной кухне.
10. Выявить лидеров среди ресторанов Таллинна.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПИТАНИЕ В ТУРИЗМЕ
1.1. Индустрия питания в туризме
1.2. Классификация предприятий питания в туризме
1.3 Специальные формы обслуживания в туристских предприятиях питания
ГЛАВА 2. ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК ПИТАНИЯ В ТУРИЗМЕ
2.1. Общий обзор глобального рынка питания в туризме
2.2. Анализ рынка питания в туризме
2.3. Рыночные данные по питанию в туризме
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА ПО ЭСТОНИИ
3.1. Внутренний туризм, виды и их характеристика

Файлы: 1 файл

Diplom.docx

— 395.51 Кб (Скачать файл)

Заметим, что внутренний туризм  выбирают жители тех государств, которые привлекают наибольшее количество туристов из других стран. И Эстония здесь занимает не последнее место.

Виды внутреннего туризма:

Автомобильный туризм (автотуризм)

Популярный вид отдыха, путешествие с использованием автомобильного транспорта по основной части маршрута. Путешествуя на собственном автомобиле или собираясь небольшой группой из нескольких автомобилей, туристы чаще всего не прибегают к услугам организаторов туризма.

Активный туризм

Вид путешествия, связанный  с активными способами передвижения по маршруту и совершаемый человеком  в рекреационных и спортивных целях.

Бизнес-тур (MICE)

Тип путешествия, который  необходим деловым людям и, возможно, требующий особого сервиса, например комнату для переговоров, услуг  секретарей.  

 

Аббревиатура MICE означает четыре направления делового туризма:  

 

  • Meetings – деловые встречи;
  • Incentives – поощрительные туры (инсентив туры) для сотруд<span class="Normal__Char" style

Информация о работе Анализ деятельности предприятий питания в индустрии туризма