Железнодорожная дорога Англии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 15:07, реферат

Описание работы

Железнодорожная дорога Англии — считается самой старой в мире. Она состоит из обычных железнодорожных путей, длинна которых составляет тридцать четыре тысячи километров. Самая первая железнодорожная система была представлена множеством железнодорожных сообщений, которые были организованны небольшими железнодорожными компаниями. На протяжении всего XIX века и начала XX века, разные фирмы постепенно начали, объединялись, или же просто выкупались, до тех пор, пока не осталось несколько самых больших компаний.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).docx

— 29.13 Кб (Скачать файл)

Железнодорожная дорога Англии — считается самой старой в мире. Она состоит из обычных  железнодорожных путей, длинна которых составляет тридцать четыре тысячи километров. Самая первая железнодорожная система была представлена множеством железнодорожных сообщений, которые были организованны небольшими железнодорожными компаниями. На протяжении всего XIX века и начала XX века, разные фирмы постепенно начали, объединялись, или же просто выкупались, до тех пор, пока не осталось несколько самых больших компаний. 
 
Во время I Мировой войны вся железнодорожная сеть перешла под покровительство государства. Такая система позволила увидеть много преимуществ централизованного управления железнодорожных сетей. Не смотря на это, правительство всячески препятствовало национализации сети. После таких разгоревшимся событий с 1 - ого января 1923 года все компании, а их было четыре, объединились в большую компанию. Она называлась «большая четверка», которая состоялась из западной железной дороги и восточной железной дороги Лондона, а также железной дороги центрального графства — Шотландия и Южной Железной дороги. Выше сказанная компания, состоялась из компаний акционеров, она управляла железнодорожной дорогой до конца сорок седьмого года. 
 
В конце сентября две тысячи третьего года завершилось строительство первой железнодорожной магистрали «Хай Спид 1». Высокоскоростные пути, соединенные с тоннелем под Ла-Маншем, который был главным до Франции и Бельгии, заметно улучшили железнодорожную структуру страны. А другая территория такой магистрали (она проходила территорию от северного Кента до станции, которая находится в Лондоне) открыли ее в две тысячи седьмом году. С 1997 года самые большие ремонтные работы проводятся на магистрали Западного побережья. Но к нашему глубокому сожалению, их стоимость уже превысила ту суму, какая была запланированная, а срок завершения продлен еще на целых четыре года. 
 
Пассажирские перевозки. Большую часть перевозок (пассажирских) осуществляют на основе концепций, выданных государственным начальством транспорта. Исключениями могут пользоваться только некоторые компании. Такие как: «Мерсирэйл», она получила разрешение от Управления пассажирского транспорта графства Мерсисайд, и компания «СкотРэйл». Она также получила права на перевозки от службы «Транспорт для Лондона» по рекомендации правительства Шотландии. С самого начала двадцать пять таких компаний распределялись среди числа компаний, которые были, не настолько развиты, некоторые из них, «Нэшнл Экспресс Груп» и «Стэйджкоуч Груп». Такие компании не получали более одной концессии. В современное время некоторые из таких концессий объединились, и под свое командование взяли большие железнодорожные узлы. Существует много железнодорожных сообщений, которые действуют на правах открытого доступа. Могу совершать разные перевозки, без особого разрешения на них. За 2002-2003 гг. было отправлено 976 миллионов рейсов, которые получили хорошую концепцию для перевозки пассажиров. 
 
Как работают пассажирские поезда, в основном оценка падает на показатели, как качественно работают общественные транспорта. А также включает в себя показатели прибытия рейсов и надежности их. В наше время такие показатели очень изменились, они стали очень низкими в 2000 году. 
 
Все перевозки Великобритании происходят по Национальными правилами железнодорожных перевозок. Все билеты используют для оплаты проезда с правилами, изложенными в технических руководствах, которые централизовано, производят для сети. 
 
В этой стране, как и в других, существуют грузовые перевозки. Такие перевозки, делают, четыре самых больших компании. Одна из самых крупных считается— « Ди-Би Шенкер» (DB Schenker), бывшая железнодорожная магистраль Англии, Уэльса и Шотландии (English, Welsh и Scottish Railway (EWS)). А также такие перевозки осуществляют несколько маленьких, независимых от больших компаний перевозчиков, в том числе и компания «Мендип Рэйл» (Mendip Rail). Такими перевозками в основном пользуются компании, которым нужно перевести большие партии: угля, металла, нефти и строительных материалов. 
 
Самой большой потерей для британской железнодорожной индустрии, стало прекращение роботы с Королевской почтой. Кокая в начале 2004 года отказалась от роботы с 49 составами. Королевская почта после почти как двухсотлетия использования поездов, предпочла свое внимание на перевозки дорожные. Но не смотря на то, что были остановлены такие роботы, в декабре того же года, Королевская почта изменила решение и пустила поезда Class 325s на некоторых маршрутах, между Лондоном и Шотландией. 
 
Скоростная железная дорога. Первой высокоскоростной железнодорожной компанией (до 305 километров в час) Великобритании стала Железнодорожная компания Ла-Маншем (известная также под названием, как «Хай Спид 1»). Самый первый участок, такой дороги открылся в 2003 году. Он проходил между британским тоннелем в Фолкстоне и железнодорожным переездом в Кенте. Такая система предназначена только для обслуживания пассажирских поездов международного класса. В 2007 году эту дорогу продлили до станции в Лондоне.  

 

Назад

 

В Великобритании широкая приватизированная  сеть железных дорог, протяжённостью около 34,000 км. Она покрывает большую  часть территории страны – от Пензанса (Penzance) в Корнуолле (Cornwall) до Турсо (Thurso) дальнего севера в Шотландии.

Поезда не отличаются такой скоростью, как во Франции или Германии. В  Великобритании одна из самых оживлённых пригородных и грузовых сетей  в мире. Путешествие на поезде –  лучший способ исследования Великобритании.

В результате приватизации, можно  найти абсолютно разное сочетание  качества и цены. В то время как  некоторые компании характеризуются  низкой скоростью, надёжностью и  чистотой, другие предлагают превосходные услуги, а также отвечают соотношению  цены и качества. Билеты можно приобрести на любом вокзале.

Структура

Рельсовые пути, вокзалы и инфраструктура Британских железных дорог принадлежат  правительству и известны как  некоммерческая компания Network Rail («Нетуорк Рэйл»).

Пассажирские железнодорожные  компании

• c2c («Си 2 Си»);

• Chiltern Railways («Чилтерн Рэйлуэйс»);

• CrossCountry («КроссКайнтри») ;

• East Coast («Ист Коуст»);

• East Midlands Trains («Ист Мидлэндс Трэйнс»);

• Eurostar («Юроустар») ;

• First Capital Connect («Фёрст Кэпитэл Коннект») ;

• First Great Western («Фёрст Грейт Уэстерн»);

• First ScotRail («Фёрст СкотРэйл»);

• First Transpennine Express («Фёрст Трэнспеннин Экспресс») ;

• Gatwick Express («Гэтуик Икспресс») ;

• Grand Central («Грэнд Сентрал») ;

• Heathrow Connect («Хитроу Коннект») ;

• Heathrow Express («Хитроу Икспресс») ;

• Hull Trains («Хал Трейнс») ;

• London Midland («Ландэн Мидлэнд») ;

• London Overground («Ландэн Оувэрграунд»), London Underground («Ландэн Андерграунд») ;

• Merseyrail («Мёрсирэйл») ;

• National Express East Anglia («Нейшнл Икспресс Ист Энглиа») ;

• Northern Rail («Нозерн Рэйл») ;

• South West Trains («Сауф Уэст Трэйнс») ;

• Southeastern («Сауфистерн») ;

• Southern («Саверн») ;

• Stansted Express («Станстед Икспресс») ;

• Virgin Trains («Вёрджин Трэйнс») ;

• Wrexham & Shropshire («Рексем энд Шропшир»).

Планирование поездки

Чтобы тщательно спланировать свою поездку по Великобритании, советуем зайти на сайт Национальных железных дорог. Здесь представлена вся необходимая  информация о расписании поездов  и стоимости билетов.

Также вы можете воспользоваться услугами других операторов:

• East Coast («Ист Коуст») ;

• RailEasy («РэйлИзи») ;

• MyTrainTicket («МайТрэйнТикет»).

Билеты

Вы можете сэкономить на путешествии, купив билеты заблаговременно –  билеты обычно поступают в продажу  за 3 месяца до отправления. Кроме того, не следует ехать в час пик (Пн-Пт 06:00 – 09:30, 16:00 – 19:00), поскольку поезда и дороги более загружены. Необходимо купить билет непосредственно перед посадкой. Если же на вокзале билеты не продаются, их нужно приобрести у контролёра при первой же возможности. Если, конечно, вы не хотите платить штраф и получить повестку в суд за уклонение оплаты за проезд.

Существует три разновидности  билетов для национальной железной дороги, которые классифицируются по мере увеличения цены:

Предварительный – покупаются заблаговременно, действуют в особых поездах;

Непиковый – покупаются в любое  время, действуют не в час пик;

Неограниченный – покупаются и  действуют в любое время.

Предварительные билеты, как правило, в один конец. Они поступают в  продажу в ограниченном количестве примерно за 12 недель до отправки. Эти  билеты действительны лишь на заданном поезде.

Покупая непиковые и неограниченные билеты, следует помнить о том, что билеты в оба конца выпускаются  в более ограниченном количестве, чем билеты в один конец.

Бронирование мест обычно бесплатно, за исключением поездов, обслуживаемых  компаниями East Coast («Ист Коуст») и National Epress East Anglia («Нэшнл Икспрес Ист Энглиа») – они взимают 2,50 GBP (2,70 EUR). Прежде чем занять своё место, следует проверить наличие чека о бронировании, иначе вам придётся освободить его.

Скидки

Скидки на эти билеты распространяются для:

Детей в возрасте до 15 лет;

Небольших групп от 3 до 9 человек;

Больших групп от 10 человек и  выше;

Железнодорожные скидочные карточки, действительные на протяжении целого года;

Региональные железнодорожные  карточки предлагают скидки, действующие  в определённых регионах.

Проездные

Существует два типа сезонных железнодорожных  абонементов:

Абонементы InterRail («ИнтерРэйл») и Eurail («Юрэйл»)  – действительны как для граждан стран, не входящих в ЕС, так и граждан ЕС соответственно. Они действительны лишь на территории Северной Ирландии;

Britrail («Бритрэйл») –  эти абонементы предназначены для туристов из США, Канады, Австралии и Новой Зеландии.

Билеты Ranger & Rover

Билеты Ranger & Rover предлагают неограниченные поездки практически по всей стране на протяжении 14 дней. Полный список билетов можно увидеть на сайте Национальных железных дорог.

Единый железнодорожный билет  All Line Rover («Ол Лайн Ровер») действителен от 7 до 14 дней. Билет позволяет ездить практически по всем регулярным железнодорожным линиям Великобритании;

Билет Freedom of Scotland Travelpass («Фридом ов Скотлэнд Трэвелпасс») действителен на территории Шотландии от 4 до 8 дней.

Маршруты

Естественно, это список не может  включать абсолютно все маршруты, здесь представлены только главные  железные дороги:

High Speed 1 («Хай Спид 1») соединяет Лондон с Францией и Бельгией. Она проходит по тоннелю под Ла-Маншем. Это единственная высокоскоростная рельсовая нить в Великобритании;

The East Coast Main Line («Ист Коуст Мэйн Лайн») – соединяет лондонский вокзал Кингз-Кросс (King’s Cross) с Эдинбургом (Edinburgh), проходя через Йорк (York) и Ньюкасл (Newcastle). От неё отходит ветка, идущая в Лидс (Leeds) через Донкастер (Doncaster);

Great Eastern Main Line («Грейт Истерн Мэйн Лайн») – улица Ливерпульская, Лондон – Норидж (Norwich);

Great Western Main Line («Грейт Уэстерн Мэйн Лайн») – район Паддингтон (Paddington), Лондон – Бристоль (Bristol), Суонси (Swansee);

Midland Main Line («Мидлэнд Мэйн Лайн») – станция Сент-Панкрас (St. Pancras) – Лестер (Leicester), Ноттингем (Nottingham) и Шеффилд (Sheffield);

West Coast Main Line («Уэст Коуст Мэйн Лайн») – вокзал Юстон (Euston), Лондон – Глазго (Glasgow) через Престон (Preston). От линии отходит ветка, следующая в Бирмингем (Birmingham), Манчестер (Manchester) и Ливерпуль;

The Cross-Country Route («Кросс-Каунтри Рут») соединяет Шотландию, северную Англию, Мидлэндс, южную и юго-западную части Англии;

South West Main Line («Сауф Уэст Мэйн Лайн») – соединяет лондонский вокзал Ватерлоо (Waterloo) с Уэймутом (Weymouth), проходя через Уокинг (Woking), Басингсток (Basingstoke), Винчестер (Winchester), Саутгемптон (Southhampton), Борнмут (Bournemouth) и Пул (Poole).

Услуги

За исключением некоторых региональных, местных пригородных маршрутов, поезда бывают двух видов:

В поездах стандартного класса есть по 2 места со стороны прохода  или отдельные места, похожие  на кресла в самолёте;

В поездах первого класса есть по 3 места с каждой стороны прохода  с подставкой для ног. Здесь подают разнообразные напитки, завтрак  и газеты. Это позволяет в полной мере насладиться поездкой.

Поезда дальнего следования предоставляют  следующие услуги:

Бесплатное бронирование мест;

Буфет-ресторан, магазин или столики  на колёсах с напитками и закусками;

Кондиционирование воздуха;

Вагон с туалетом для инвалидов  и всем необходимым для пеленания  ребёнка;

На некоторых поездах действует  беспроводной интернет.

Также есть 6 ночных поездов, функционирующих  каждую ночь, за исключением субботы:

The Lowland Sleeper («Лоулэнд Слипер») – лондонский вокзал Юстон (Euston). По пути поезд разделяется на две части: в Глазго (Glasgow) и Эдинбург (Edinburgh);

The Highland Sleeper («Хайлэнд Слипер») – лондонский вокзал Юстон. Также идёт разделение: в Абердин (Aberdeen), Форт-Вильям (Fort William) и Инвернесс (Inverness);

The Night Riviera («Найт Ривьера») – лондонский район Паддингтон (Paddington) – Плимут (Plymouth) и Пензанс (Penzance).

На ночных поездах бронирование мест обязательно. Специальные предварительные  билеты, известные как Bargain Berths («Багин Бефс»), действительны лишь на шотландских ночных поездах. Их стоимость начинается 19 GBP (22 EUR). Их можно заказать на сайте Шотландских железных дорог. Все ночные поезда представлены в трёх видов:

С наклонёнными сиденьями;

Стандартный класс (купе с двумя  спальными местами);

Первый класс (одноместное купе с завтраком, туалетными принадлежностями). 
 


Информация о работе Железнодорожная дорога Англии