Законодательство, регулирующее железнодорожные перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2015 в 08:53, курсовая работа

Описание работы

Железнодорожный транспорт является единственным видом транспорта, состоящим полностью в федеральной государственной собственности, будучи естественной монополией.
Это определяет специфику его работы и взаимоотношения с грузоотправителями, грузополучателями, специализированными транспортными предприятиями (предприятия промышленного, железнодорожного транспорта –ППЖТ).

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 935.50 Кб (Скачать файл)

│   │б) доломит,   камень  строительный,  руды,│   -    │  1.50  │

│   │уголь   каменный,   флюсы,  кокс,  брикеты│        │        │

│   │топливные, торф                           │        │        │

│   │в) изделия огнеупорные фасонные           │  3.40  │   -    │

│   │г) кирпич                                 │  3.10  │  2.40  │

├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│ 3 │Металл   сортовой  и  листовой,  металл  в│  3.10 │  2.40  │

│   │чушках  и   болванках,  трубы  стальные  и│        │        │

│   │чугунные, проволока и лента металлическая,│        │        │

│   │ферросплавы                               │        │        │

├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│ 4 │Автомобили, тракторы, сельскохозяйственные│   -    │  0.30  │

│   │и другие машины на ходу                   │        │        │

├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│ 5 │Лесоматериалы -  лес  круглый,  рудстойка,│   -    │  3.10  │

│   │пиломатериалы,   шпалы,  обапол,  горбыль,│        │        │

│   │подтоварник, дрова                        │        │        │

├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│ 6 │Картофель, свекла, капуста, арбузы, тыква │  3.40  │   -    │

├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│ 7 │Живность разная                           │  0.55  │   -    │

├───┼──────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤

│ 8 │Мясо без упаковки <*>:                    │        │        │

│   │- охлажденное                             │  2.00  │   -    │

│   │- замороженное:                           │        │        │

│   │  - говядина                              │  2.45  │   -    │

│   │  - баранина                              │  3.15  │   -    │

│   │  - свинина                               │  3.40  │   -    │

└───┴──────────────────────────────────────────┴────────┴────────┘

 

Таблица 3 - Технологические нормы на погрузку (выгрузку)металла кранами, оборудованными электромагнитной плитой (на один вагон, ч)

 

N   
п/п

Наименование груза      

Масса груза в вагоне, т 

Менее 40 т

40 т и выше 

2              

3    

4     

Металл в чушках               

0,80   

1,00    

Металл прессованный пакетами  

0,60   

0,90    

Металлолом непрессованный     

0,90   

1,30    


 

 

 

Таблица 4 - Технологические нормы на погрузку стреловыми кранами с грейфером вместимостью 1,5 м3 грузов,

перевозимых насыпью (на один вагон, ч)

 

N   
п/п

Наименование груза       

В полувагон

На платформу

2                

3    

4      

Уголь каменный,  сланцы  горючие, 
брикеты топливные               

0,85   

-      

Уголь мелкий, шлам              

0,80   

-      

Торф                            

1,00   

-      

Песок                           

0,70   

0,60    

Гравий, щебень, галька, руда    

1,00   

0,85    

Шлак каменноугольный, глина сухая

1,10   

0,95    


 

 

 

 

 

Таблица 5- Технологические нормы на погрузку (выгрузку) автомобилей своим ходом на двухъярусную платформу

 

N   
п/п

Наименование груза

Время на погрузку (выгрузку) одной  
платформы, ч           

2         

3                

Автомобили легковые

0,25               


 

 

 

 

 

Таблица 6 - Технологические нормы на погрузку грузов, перевозимых насыпью, портальными и другими кранами, оборудованными грейферами вместимостью более 1,5 м3 (ч на один полувагон)

 

┌─────┬───────────────────┬────────────────┬──────────────────┐

│  N  │Наименование груза │   Вместимость  │      Время, ч    │

│ п/п │                   │  грейфера, м3  │                  │

├─────┼───────────────────┼────────────────┼──────────────────┤

│  1  │         2         │       3        │         4        │

├─────┼───────────────────┼────────────────┼──────────────────┤

│  1  │Кокс               │       2        │       0,55       │

│     │                   │       3        │       0,40       │

│     │                   │       4        │       0,35       │

│     │                   │       5        │       0,30       │

│     │                   │       6        │       0,30       │

├─────┼───────────────────┼────────────────┼──────────────────┤

│  2  │Уголь каменный     │       2        │       0,45       │

│     │                   │       3        │       0,35       │

│     │                   │       4        │       0,30       │

│     │                   │       5        │       0,25       │

│     │                   │       6        │       0,20       │

├─────┼───────────────────┼────────────────┼──────────────────┤

│  3  │Уголь      каменный│       2        │       0,50       │

│     │крупнокусковой,    │       3        │       0,40       │

│     │брикеты топливные, │       4        │       0,30       │

│     │сланцы горючие     │       5        │       0,30       │

│     │                   │       6        │       0,25       │

├─────┼───────────────────┼────────────────┼──────────────────┤

│  4  │Уголь      каменный│       2        │       0,40       │

│     │мелкий             │       3        │       0,30       │

│     │                   │       4        │       0,30       │

│     │                   │       5        │       0,25       │

│     │                   │       6        │       0,20       │

├─────┼───────────────────┼────────────────┼──────────────────┤

│  5  │Руда марганцевая   │       2        │       0,30       │

│     │                   │       3        │       0,20       │

│     │                   │       4        │       0,20       │

├─────┼───────────────────┼────────────────┼──────────────────┤

│  6  │Шлаки              │       3        │       0,50       │

│     │                   │       4        │       0,45       │

│     │                   │       5        │       0,40       │

│     │                   │       6        │       0,30       │

└─────┴───────────────────┴────────────────┴──────────────────┘

 

 

 

До заключения договора о подаче и уборке вагонов владелец железнодорожного подъездного пути представляет владельцу инфраструктуры, перевозчику документы, подтверждающие права на железнодорожный подъездной путь, а владелец инфраструктуры назначает уполномоченного представителя для разработки указанных договоров.

Договоры о подаче и уборке вагонов заключаются с учетом данных технического паспорта железнодорожного подъездного пути необщего пользования, плана железнодорожного подъездного пути необщего пользования, его продольного профиля и чертежей искусственных сооружений.

Перед заключением договора об эксплуатации железнодорожного подъездного пути необщего пользования или договора о подаче и уборке вагонов и определением его условий владелец инфраструктуры, перевозчик совместно с владельцем или пользователем железнодорожного подъездного пути производят обследование железнодорожного подъездного пути и его технической оснащенности. Результаты обследования оформляются актом обследования железнодорожного подъездного пути необщего пользования.

Акт обследования железнодорожного подъездного пути необщего пользования подписывается сторонами, участвующими в его составлении. При необходимости к обследованию железнодорожного подъездного пути необщего пользования привлекаются ревизор по безопасности движения, дорожный мастер дистанции пути и другие причастные работники владельца инфраструктуры, перевозчика. Обследование железнодорожного подъездного пути необщего пользования возглавляют перевозчик и уполномоченный представитель владельца или пользователя железнодорожного подъездного пути необщего пользования.

Владелец инфраструктуры, перевозчик, владелец или пользователь железнодорожного подъездного пути необщего пользования, участвующий в обследовании, подписывают акт обследования железнодорожного подъездного пути необщего пользования, а в случае несогласия с данными, внесенными в акт, подписывают его и письменно излагают в нем либо на отдельном листе, прилагаемом к акту обследования железнодорожного подъездного пути необщего пользования, свое мотивированное мнение.

Акт обследования железнодорожного подъездного пути необщего пользования составляется в необходимом количестве экземпляров, по одному экземпляру для каждой из сторон, участвующих в обследовании.

По просьбе перевозчика к предназначенным для него экземплярам акта обследования железнодорожного подъездного пути необщего пользования владельцем или пользователем железнодорожного подъездного пути необщего пользования прилагается план железнодорожного подъездного пути с нанесенными на нем местами погрузки и выгрузки и с указанием специализации железнодорожных путей и складских площадей.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образец:

ДОГОВОР НА ПОДАЧУ И УБОРКУ ВАГОНОВ (ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ВЛАДЕЛЬЦУ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ЛОКОМОТИВОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ)

 
ДОГОВОР 
НА ПОДАЧУ И УБОРКУ ВАГОНОВ

 
____________________________________________________, именуемое  в 
(полное наименование юридического лица)

 
дальнейшем "Перевозчик", в лице ______________________________________ 
____________________________________, действующего на основании Устава 
(доверенности от _______________ No. ____________), с одной стороны, и 
_____________________________________________________________________, 
(полное наименование грузоотправителя, грузополучателя)

 
именуемое в дальнейшем "Пользователь", в лице ________________________ 
_____________________________________________________, действующего на 
основании Устава (доверенности от ___________ No. ________), с другой 
стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Информация о работе Законодательство, регулирующее железнодорожные перевозки