Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 14:14, курсовая работа
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
Определение годового объёма вспомогательных
работ.
Твсп =(Т1г+Т2г+ТТРг)*(Квсп/100)
Где: Твсп – годовой объём вспомогательных работ по АТП, чел. час.
Квсп – объём вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей
Твсп =(12998+10987+38118,8)*(25/
Таблица №14
| Вид работ | % | чел. час. |
| Ремонт и обслуживание технологического оборудования, оснастки и инструмента | 20 | 3105 |
| Ремонт и обслуживание инжекторного оборудования, сетей и коммуникаций | 15 | 2329 |
| Транспортные | 10 | 1553 |
| Перегон автомобилей | 15 | 2329 |
| Приёмка, хранение и выдача материальных ценностей | 15 | 2329 |
| Уборка производственных помещений | 20 | 3105 |
| Обслуживание компрессорного оборудования | 5 | 776 |
| Итого: | 100 | 15526 |
| Вид работ ТО и ТР | Грузовые автомобили общего назначения | Трудоемкость (чел. час.) | |
| Техническое обслуживание | |||
| ЕОС (выполняемое ежедневно): | |||
| Уборочные | 14 | 1194 | 0,58 |
| Моечные | 9 | 767 | 0,37 |
| Заправочные | 14 | 1194 | 0,58 |
| Контрольно диагностические | 16 | 1364 | 0,65 |
| Ремонтные (Устранение мелких неисправностей) | 47 | 4008 | 1,94 |
| Итого: | 100 | 8527 | 4,12 |
| ЕОТ (выполняемые перед ТО и ТР): | |||
| Уборочные | 40 | 1137 | 0,55 |
| Моечные по двигателю и шасси | 60 | 1706 | 0,82 |
| Итого: | 100 | 2843 | 1,37 |
| ТО-1 Общее диагностирование (Д-1) | 10 | 1300 | 0,63 |
| Крепежные, регулировочные, смазочные и др. | 90 | 11698 | 5,65 |
| Итого: | 100 | 12998 | 6,28 |
Таблица №15
| ТО-2, СО Углубленное диагностирование и др. | 10 | 1099 | 0,53 |
| Крепежные, регулировочные, смазочные и др. | 90 | 9888 | 4,78 |
| Итого: | 100 | 10987 | 5,31 |
| Текущий ремонт | |||
| Постовые работы: | |||
| Общее диагностирование (Д-1) | 1 | 191 | 0,09 |
| Углубленное диагностирование | 1 | 191 | 0,09 |
| Регулировочные и разборочно-сборочные | 35 | 6683 | 3,23 |
| Сварочные для: | |||
| С металлическими кузовами | 4 | 764 | 0,37 |
| Жестяницкие для: | |||
| С металлическими кузовами | 3 | 573 | 0,28 |
| Окрасочные | 6 | 1146 | 0,55 |
| Итого по постам: | 50 | 19094,4 | 4,61 |
| Участковые работы: | |||
| Агрегатные | 18 | 3437 | 1,67 |
| Слесарно-механические | 10 | 1909 | 0,93 |
| Электротехнические | 5 | 955 | 0,46 |
| Аккумуляторные | 2 | 382 | 0,18 |
| Ремонт приборов системы питания | 4 | 764 | 0,37 |
| Шиномонтажные | 1 | 191 | 0,09 |
| Вулканизационные (ремонт камер) | 1 | 191 | 0,09 |
| Кузнечно-рессорные | 3 | 573 | 0,28 |
| Медницкие | 2 | 382 | 0,18 |
| Сварочные | 1 | 191 | 0,09 |
| Жестяницкие | 1 | 191 | 0,09 |
| Арматурные | 1 | 191 | 0,09 |
| Обойные | 1 | 191 | 0,09 |
| Итого по участкам: | 50 | 19094,4 | 4,61 |
| Всего по ТР: | 100 | 38118,8 | 9,22 |
продолжение
Таблицы №15
Составление
годового плана, расчёт и составление
план-графика ТО и ремонта машин на месяц
ДТОрi =(Др.м*(Тпi-Нфi))/Тпл.м+1
Где: Дрм – число рабочих дней в планируемом месяце
Тпi – периодичность соответствующего вида обслуживания
Нфi – фактическая наработка после последнего обслуживания
Тпл.м – планируемая наработка
в расчётном месяце
1. Автокран КС-4571
ДТО-1 =(22*(50-30))/(1700/12)+1=4,1 принимаю 4 рабочих дней
2. ЗИЛ-130
ДТО-1 =(22*(3200-1900))/(22*160)+1=
3. КраЗ 256
ДТО-1 =(22*(3230-1900))/(22*190)+1=8 рабочих дней
Теперь надо определить периодичность ТО-1 в днях
Дпр =Тп(ТО-1)/tсс
Где: tсс
– среднесуточная наработка в мото. час.
tсс = tмес./
Др.м =(1700/12)/22=6,4 мото. час.
1. Автокран КС-4571
Дпр =50/6,4=7,8 принимаю
8 дней
2. ЗИЛ-130
Дпр =3200/160=20 дней
3. КраЗ 256
Дпр =3230/190=17 дней
Таблица №16 Дорожные машины
| Наименование и марка машины | Заводской и инвентарный номер машины | Количество ТО и ремонтов в текущем году | |||||
| К | Т и ТО-3 | ТО-2 | ТО-1 | СО | |||
| Кол-во | Месяц | ||||||
| Автокран КС 4571 | 9 | 16 | - | 62 | 234 | 1246 | 90 |
Таблица№17 Автомобили
| Наименование и марка машины | Заводской и инвентарный номер машины | Количество ТО и ремонтов в текущем году | |||
| ЕО | ТО-2 | ТО-1 | СО | ||
| ЗИЛ-130 | 21 | 10658 | 153 | 533 | 21 |
| КраЗ 256 | 22 | 16608 | 244 | 977 | 33 |
- по ТР дор. Машин кузнечные работы Ттрдм= 5437 чел. час.
- по ТР автомобилей кузнечные работы Ттрм= 1909 чел. час.
∑ Тто и тр = 5437 +1909 = 7346 чел. час.
Ря= 7346/2070 = 3,55 = 3 человек
Рш = 7346/1820 = 4,04 = 4 человек
Фп = [365 – (104 + 10)] * 8 *2 * 3 = 12048
Фо = [365 – (104 + 10)] * 8 * 2 * 0,8 = 3212,8
Дорожные машины
Зона ТО-1
Тто-1 = (11563*60)/(1246*2) + 2 = 280,4 мин
Nic= 1246/(255*2) = 2,4
Rто-1 = (60*8*2)/(2,4*1,3) = 307,7 мин
Xто-1 = 280,4/307,7 = 0,91 = 1 пост
Зона ТО-2 и СО
Тто-2 и со = (7329*60)/(234*2) + 2 = 941,6 мин
Nic= 234/(255*2) = 0,46
Rто-2 и со =(60*8*2)/(0,46*1,3) = 1605,4 мин
Xто-2 и со =941,6/1605,4 = 0,59 = 1 пост
Зона ТР
X1 = 33983/(255*2*8*3*0,9) = 3,08 = 3 поста
X2 =3*(1,2-1) = 0,6 = 1 пост
Xтр=3+1 =4 поста
Автомобили
Зона ТО-1
Тто-1 = (12998*60)/(1510*2) + 2 = 260,2 мин
Nic = 1510/(255*2) = 2,96
Rто-1 = (60*8*2)/(2,96*1,3) = 249,5 мин
Xто-1 = 260,2/249,5 = 1,04 = 1 пост
Зона ТО-2 и СО
Тто-2 и со = (10987*60)/(377*2) + 2 = 876,3 мин
Nic= 377/(255*2) = 0,74
Rто-2 и со = (60*8*2)/(0,74*1,3) = 997,9 мин
Xто-2 и со = 876,3/997,9 = 0,88 = 1 пост
Зона ЕО
ТЕО = (11370*60)/(27266*2) +2 = 14,5 мин
Nic= 27266/(255*2) = 53,5
RЕО= (60*8*2)/(53,5*1,3) = 13,8 мин
XЕО = 14,5/13,8 = 1,05 = 1 пост
Xпм то-1 = 18351,5/(4080*4*0,75) = 1,5 = 2
Xпм то-2 = 15508,1/(4080*4*0,75) = 1,26 = 2
Xпм тр= 21598,5/(4080*4*0,75) = 1,7 = 2
По = (2747,1/(3820*1*0,9)) * 1,2 = 0,96 = 1
Таблица №18
| №
п/п |
Наименование | Тип | Техническая характеристика | Габаритные размеры, мм | Число шт. | Занимаемая площадь (м2) | |
| Единицей оборудования | всего | ||||||
| 1 | Слесарный верстак | КС-008-01 | - | 1400х800 | 4 | 1,12 | 4,48 |
| 2 | Слесарные тески | ТСС-125 | - | 360х180 | 4 | 0,06 | 0,24 |
| 3,4 | Токарно-винторезные станки | 16Б16П | - | 2270x1110 | 2 | 2,52 | 5,04 |
| 5 | Инструментальный шкаф | КД-09-И | - | 555х455 | 6 | 0,25 | 1,5 |
| 6 | Универсально-заточный станок | ШС-5 | - | 1200х800 | 1 | 0,96 | 0,96 |
| 7 | Обдирочно-шлифовальный станок | ВСЗ-4404 | - | 600х1150 | 1 | 0,69 | 0,69 |
| 8 | Стеллаж для деталей | - | - | 1400х350 | 6 | 0,49 | 2,94 |
| 9 | Станок универсальный фрезерный | UFM-6326 | - | 1580x1450 | 1 | 2,29 | 2,29 |
| 10 | Станок отрезной | СОМ-400A | - | 630х949 | 1 | 0,6 | 0,6 |
| 11 | Вертикально-сверлильный станок | 2С-50 | - | 870x1110 | 1 | 0,97 | 0,97 |
| 12 | Поверочная плита | - | - | 1000х750 | 1 | 0,75 | 0,75 |
| 13 | Настольно-сверлильный станок | 2М-112 | - | 770х370 | 1 | 0,28 | 0,28 |
| 14 | Пресс с ручным приводом | Корвет-591 27591 | - | 290х140 | 1 | 0,04 | 0,04 |
Информация о работе Технологический проект механического участка реммастерской ЭП на 150 ДСМ