Техническое обслуживание автомобильного транспорта Камаз 5320 Зил 133

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 10:20, курсовая работа

Описание работы

Ликвидация хозяйственного управления автотранспорта и их контроля связанная с переходом на другие экономические отношения отрицательно сказались на работе многочисленных объектах и субъектах осуществляющих практическую деятельность, особенно в вопросах обеспечения экономической и дорожной безопасности появления десятков тысяч малых предприятий обострило проблему обеспечения необходимого технического состояния принадлежащих им автомобилям так как они не могут и не имеют возможности иметь из-за недостатков материальных ресурсов обеспечения собственных баз и квалифицированного обслуживающего персонала.

Содержание работы

Введение
1 Общая часть (технологические процессы ТО автомобилей)
Расчет производственной программы по ТО и ремонта……………….....5
Определение нормативной периодичности ТО и пробега до КР…….......5
Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл………………....9
Определение годовой программы ТО………………………………….…..10
Определение числа диагностических воздействий ………………………13
Определение суточной программы по ТО и диагностированию….……..13
Расчет годового объема работ (годовой объем работ по ТО, ТР и самообслуживанию)………………………………………………………...............16
Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам……………………………………………………………………..……..19
Распределение объема работ по диагностированию Д-1 и Д-2……….....20
Расчет численности производственных рабочих………………………21
Технологический расчет производственных зон, участков и постов
Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей……………………….25
Режим работы зон ТО и ТР ……………………………………………......25
Расчет числа ТО…………………………………………………………….27
Расчет поточных линий ТО ……………………………………………......28
Расчет числа ТР……………………………………………………………..30
Расчет площадей помещений
Состав помещений………………………………………………………….32
Расчет площадей зон ТО и ТР………………………………………….......33
Расчет площадей производственных участков …………………………...35
Расчет площадей складских помещений…………………………………..36
Расчет площадей зоны хранения (стоянки) автомобилей…………….......39
4 Охрана труда………………………………………………………………………..40
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 1.14 Мб (Скачать файл)

* Число автомобилей в  технологически совместимой группе  должно быть не менее 20.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Нормативные  трудоемкости ТО и ТР

 

Таблица В.1 - Нормативы трудоемкости ТО и ТР для I категории условий

                        эксплуатации

Подвижной состав

Нормативная трудоемкость

ЕО чел.-ч.

ТО-1

чел.-ч.

ТО-2

чел.-ч.

ТР

1

2

3

4

5

Автомобили легковые:

       

особо малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, снаряженная масса до 850 кг)

0,2

2

7,5

2,5

малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, снаряженная масса от 850 до 1150 кг)

0,30

2,3

9,2

2,80

среднего класса (рабочий объем двигателя от 1,8 до 3,5 л, снаряженная масса от 1150 до 1500 кг)

0,5

2,90

11,7

3,2

Автобусы с бензиновым двигателем

       

особо малого класса (длина до 5 м)

0,5

4,00

15,00

4,50

малого класса (длина 6,0-7,5 м)

0,7

5,5

18,00

5,50

среднего класса (длина 8,0-9,5 м)

0,80

5,80

24,00

6,20

большого класса (длина 10,5-12,0 м)

1,00

7,50

31,50

6,80

Автобусы с дизельным двигателем

       

среднего класса (длина 8,0-9,5 м)

0,80

5,80

24,00

6,20

большого класса (длина 10,5-12,0 м)

1,40

10,0

40,0

9,0

особо большого класса (длина 16,5-18,0 м)

1,80

13,50

47,00

11,0

Грузовые автомобили с бензиновым двигателем:

       

Бортовые автомобили , грузоподъемностью, т:

       

0,4

0,20

2,20

7,30

2,8

1,0

0,30

2,40

7,60

2,90

2,5

0,42

2,9

10,8

3,60

4,0

0,45

3,0

10,9

3,7

5,0

0,50

3,5

12,6

4,00

7,5

0,55

3,8

16,5

6,0

Автомобили тягачи. Масса полуприцепа с грузом, т:

       

6,5- 10 т

0,35

4,1

11,6

4,6

12

0,45

4,15

11,9

4,8

До 18,5

0,55

4,2

18,8

6,6

Автомобили-самосвалы, грузоподъемностью, т :

       

3,0-3,5

0,48

2,5

10,5

4,3

5,0-5,8

0,8

3,1

12,4

4,6


Продолжение Таблицы В.1

Грузовые автомобили с дизельным двигателем:

       

Бортовые автомобили , грузоподъемностью, т:

       

8,0

0,75

3,4

13,8

6,7

12,0

0,67

3,6

14,7

6,7

20,0 и более

1,65

27,1

53,6

16,4

Автомобили тягачи. Масса полуприцепа с грузом, т:

       

17,75

0,35

3,2

12,5

6,0

19,1

0,67

3,74

15,95

6,35

26,0

0,67

3,85

16,17

6,82

Автомобили-самосвалы, грузоподъемностью, т :

       

8,0

0,50

3,91

15,87

6,9

10,0

0,55

3,91

16,67

9,77

12,0

0,55

4,04

16,91

7,13

27,0

0,6

13,5

60,5

20,35

40,0

0,6

13,7

60,7

24,95

Прицепы

       

Одноосные, грузоподъемностью до 3 т.

0,1

0,4

2,1

0,4

Двухосные, грузоподъемностью, т:

       

До 8,0

0,3

1,0

5,5

1,4

8,0 и более

0,4

1,6

6,1

2,0

Полуприцепы, грузоподъемностью, т.

       

11,5

0,3

0,9

4,5

1,3

13,5

0,3

1,0

4,5

1,4

20,0

0,3

1,0

5,0

1,45


 

 

Примечание: Нормативная трудоемкость работ по ТО (чел.ч) и ТР (чел./1000км) автотранспортных средств, которые работают с применением сжиженного нефтяного или сжатого природного газа, увеличивается соответственно по видам работ:

  1. ЕО на 0,15 для сжиженного нефтяного и 0,2 для сжатого природного газа;
  2. ТО-1 на 0,4 для сжиженного нефтяного и 0,8 для сжатого природного газа;
  3. ТО-2 на 1,2 для сжиженного нефтяного и 0,2 для сжатого природного газа;
  4. ТР на 0,2 для сжиженного нефтяного и 0,6 для сжатого природного газа.

 

Таблица В.2 - Трудоемкость работ по ТО и ТР при проектировании СТО

Размер СТО (число рабочих постов)

Класс  автомобиля

особо малый

малый

средний

До10

3,1

3,7

4,1

11…35

2,7

3,3

3,6

Более 35

2,5

3,0

3,2


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

Дни простоя автомобиля в ТО и ремонте

 

Таблица Г.1 - Нормы простоя подвижного состава в ТО и ремонте

 

Подвижной состав

Продолжительность

Простоя (дней), не более

в ТО и ТР

на 1000 км пробега

в КР

Автомобили легковые:

   

особо малого класса

0,10

12

малого класса

0,15

12

среднего класса

0,20

12

Автобусы:

   

особо малого класса

0,20

15

малого класса

0,25

18

среднего класса

0,30

18

большого класса

0,35

20

особо большого класса

0,45

25

Автомобили грузовые:

   

особо малой грузоподъемности

025

15

малой грузоподъемности

0,30

15

средней грузоподъемности

0,30

15

большой грузоподъемности:

   

свыше 5 до 6 т

0,35

20

свыше 6 до 8 т

0,40

20

особо большой  грузоподъемности:

   

свыше 8 до 10 т

0,45

22

свыше 10 до 16 т

0,50

22

Автомобили-самосвалы внедорожные грузоподъемностью:

   

27 т

0,55

30

40 т

0,60

35

75 т

0,65

35

Прицепы:

   

одноосные малой и средней грузоподъемности

0,05

10

двухосные средней и большой грузоподъемности

0,07

10

двухосные особо большой

грузоподъемности

0,10

12

Тяжеловозы

0,15

15


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

Распределение трудоемкости ТО по видам работ

 

Таблица Д. 1-  Примерное распределение трудоемкости ЕО, ТО-1 и ТО-2 по 

                         видам работ, в %

Виды работ

Легковые автомобили

Автобусы

Грузо-вые авто-мобили

Внедо-рожные автомо-били

Прицепы и полу-прицепы

Ежедневное обслуживание

Уборочные

30

45

23

40

25

Моечные

55

35

65

45

65

Обтирочные

15

20

12

15

10

Итого:

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Первое техническое обслуживание

Диагностические

14

8

9

7

4

Крепежные

44

48

35

36

40

Регулировочные

10

9

11

9

9,5

Смазочные, заправочно-очистительные

19

20

21

23

23

Электротехнические

5

6

11,5

9

7,5

По обслуживанию системы питания

3

3

4,5

7

-

Шинные

5

6

8

9

16

Итого:

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Второе техническое обслуживание

Диагностические

11

6

8

4

1

Крепежные

38

49

35

40

63

Регулировочные

10

8

18

16

21

Смазочные, заправочно-очистительные

10

10

16

15

11

Электротехнические

7

7

10

7

1

По обслуживанию системы питания

2,5

2,5

10,5

15,5

-

Шинные

1,5

1,5

2,5

2,5

3

Кузовные

20

16

-

-

-

Итого:

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

 

Таблица Е. 1 - Удельные площади на одного работающего.

Наименование участка

Удельная площадь, м2

На 1-го раб.

На остальных раб.

Слесарно-механический

12

10

Обойный

15

10

Деревообрабатывающий

15

12

Арматурный

8

5

Кузнечно-рессорный

20

15

Медницкий

10

8

Жестяницкий

12

10

Сварочный

15

10

Электротехнический

10

5

Малярный

30

15

Шиноремонтный

15

10

Шиномонтажный

15

10

Аккумуляторный

15

10

Ремонт приборов системы питания

8

5

Кузовной

30

15

Агрегатный

15

12


 

 

Таблица Е. 2 – Значение коэффициента плотности расстановки оборудования

Наименование участка

<td valign="top" class="gen418f

Информация о работе Техническое обслуживание автомобильного транспорта Камаз 5320 Зил 133