Совершенствование работы транспорта и повышение качества транспортных услуг в г.Оренбург

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 18:46, дипломная работа

Описание работы

Транспортная система Российской Федерации является крупнейшей отраслью народного хозяйства. Её составляющей является около 160 тысяч предприятий автомобильного и, речного, морского трубопроводного, воздушного, железнодорожного транспорта и дорожного хозяйства. От устойчивой и ритмичной работы транспортно-дорожного комплекса в решающей степени зависят от успехов экономической реформы.

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 834.00 Кб (Скачать файл)

 

ЗПР.ОБЩ.=553000+23100+27641,3=603741,3 руб.

 

5.15 Общая сумма затрат на перевозки

 

ЗМ.ОБЩ.ФОТВ.ОБЩ.КР.ПР.ОБЩ.СОЦ., руб.

 

1850341,4+1458374,3+519181,2+368033,3+603741,3+110409,9= =4910081,4 руб.

 

 Таблица 8 - Смета расходов и калькуляция себестоимости перевозок

 

№ п\п

Наименование статей

Сумма затрат, руб.

Себестоимость по статьям

% к плану

1.

Материальные затраты

1850341,4

0,41

37,6

2.

Отчисления на соц. нужды 

519181,2

0,11

10,5

3.

ЕФОТ

1458374,3

0,24

29,7

4.

Амортизация на полное восстановление ОПФ

368033,3

0,08

7,4

5.

Ремонтный фонд

110409,9

0,02

2,6

6.

Прочие расходы

603741,3

0,13

12,2

 

Итого:

4910081,4

0,99

100


 

Себестоимость единицы  продукции, 1 пасс.км.

 

S1 ПКМ= , руб пкм.

 

S1 ПКМ= , руб пкм.

 

5.15 Структура  затрат

 

Себестоимость по каждой статье калькуляции определяется по формулам

 

S1 ПКМ= , руб.

 

1. S1 ПКМ= руб./1 пкм

 

2. S1 ПКМ= руб./1 пкм

 

3. S1 ПКМ= руб./1 пкм

 

4. S1 ПКМ= руб./1 пкм

 

5. S1 ПКМ= руб./1 пкм

 

6. S1 ПКМ= руб./1 пкм

 

5.16 Процент  к итогу

 

 

1%=

 

 

2%=

 

 

3%=

 

 

4%=

 

 

5%=

 

6%=

 

5.17 Расчёт дохода, прибыли, рентабельность

 

5.17.1 Расчёт  дохода

 

ДПЕР=QГОД•Т1 ПСК, руб

 

где Т1 ПСК=6 рублей

 

ДПЕР=1112372,7•6=6674236,2 руб.

 

5.17.2 Прибыль, облагаемая налогом

 

ПОБЩ=6672236,2-4910081,4=1764415,8

5.17.3 Налог на  прибыль

 

НПР= , руб.

 

где % - налоговая ставка в % = 24

 

НПР= руб.

 

5.17.4 Расчётная прибыль

 

ПРАСЧОБЩПР, руб.

 

ПРАСЧ=1764154,8-423397,2=1332018,6 руб.

 

5.18 Рентабельность перевозок

 

RПЕР=

 

RПЕР=

 

5.19 Экономическая эффективность

 

Экономическая эффективность  проекта определяется сравнением ряда показателей проекта с нормативными данными для АТП

Регулярность движения.

 

%=

 

, - количество рейсов, выполненных по расписанию и общее количество рейсов

 

%= %

 

Производительность труда  одного водителя в руб. за год

 

W= , руб./1 вод.

 

W= , руб.1 вод.

 

Затраты на 1 рубль/дохода

 

ЗД 1РУБ= ,

 

ЗД 1РУБ= руб./1руб.

 

Заработная плата водителей на 1 руб. дохода.

 

ЗП , руб. 1 руб.

 

ЗП руб./1 руб.

 

Доходы на 1 автобус

 

Д1 АВТ= , руб/1сп.авт.

Д1 АВТ= руб.

 

Таблица 9 – Таблица сравнения.

 

№ п/п

Наименование показателей.

Единицы измерения

Величина

по проекту

по АТП

1

Регулярность движения

%

100

84

2

Производительность одного водителя за год

руб.

476731,2

324150,1

3

Заработная плата водителя  на 1 руб. дохода

руб/1 руб.

0,136

0,096

4

Затраты на 1 руб. дохода

руб/1 руб.

0,74

0,97

5

Доход на 1 автобус за 1 год

руб.

953462,3

245321,4

6

Себестоимость

руб.

0,99

0,68

7

Рентабельность

%

27

19


 

 

 

 

Заключение

 

Таксомоторные перевозки  в г. Оренбурге являются рентабельными, пользуются популярностью у жителей города.

Открытый маршрут микроавтобусов «Газель» показал перспективность  данного вида перевозок. Микроавтобусы  «Газель» имеют почти одинаковые показатели технико-эксплуатационные с автомобилями такси ГАЗ-31029. низкие затраты на содержание парка позволяют иметь высокую доходность маршрутов.

Необходимо пополнить  парк микроавтобусов до 20 штук. Открыть  новые маршруты. Производственно-техническая  база предприятия позволяет иметь  автомобили такси и микроавтобусы. Для повышения финансовых показателей  предприятию можно расширить сферу услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей других предприятий и частных лиц, обеспечив при этом высокое качество работ.

Практика показала высокую  эффективность работы автомобилей  такси, имеющих мобильную связь с клиентурой, поэтому необходимо решить вопросы обеспечения мобильной связью всех таксомоторов.

Упорядочить работу такси  на линии путём организации обозначенных стоянок автомобилей такси. Для  обеспечения перевозок крупногабаритного  багажа клиентуры иметь автомобили «Газель», которые позволяют перевозить 500 кг. груза и багажа.

 

Список литературы

     

  1. Анисимов А.П., Юфин В.К. Экономика организация и планирование  автомобильного транспорта. М. Транспорт 1986г.
  2. М.Ф.Влажнов. Пассажирские автомобильные перевозки. М Транспорт 1973г.
  3. Головненко С.П.  и другие. Справочник инженера–экономиста. М. Транспорт 1984г.
  4. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М. Транспорт, 2001г.
  5. Норма расхода масел и смазок для автомобильного транспорта. Госплан комитет РСФСР от 21.02.80. год №30
  6. Норма затрат на восстановление  и ремонта автомобильных шин от 14.03.73.г. №38

Информация о работе Совершенствование работы транспорта и повышение качества транспортных услуг в г.Оренбург