Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 18:46, дипломная работа
Транспортная система Российской Федерации является крупнейшей отраслью народного хозяйства. Её составляющей является около 160 тысяч предприятий автомобильного и, речного, морского трубопроводного, воздушного, железнодорожного транспорта и дорожного хозяйства. От устойчивой и ритмичной работы транспортно-дорожного комплекса в решающей степени зависят от успехов экономической реформы.
ЗПР.ОБЩ.=553000+23100+27641,3=
5.15 Общая сумма затрат на перевозки
ЗМ.ОБЩ.+ЕФОТ+АВ.ОБЩ.+АКР.+ЗПР.
1850341,4+1458374,3+519181,2+
Таблица 8 - Смета расходов и калькуляция себестоимости перевозок
№ п\п |
Наименование статей |
Сумма затрат, руб. |
Себестоимость по статьям |
% к плану |
1. |
Материальные затраты |
1850341,4 |
0,41 |
37,6 |
2. |
Отчисления на соц. нужды |
519181,2 |
0,11 |
10,5 |
3. |
ЕФОТ |
1458374,3 |
0,24 |
29,7 |
4. |
Амортизация на полное восстановление ОПФ |
368033,3 |
0,08 |
7,4 |
5. |
Ремонтный фонд |
110409,9 |
0,02 |
2,6 |
6. |
Прочие расходы |
603741,3 |
0,13 |
12,2 |
Итого: |
4910081,4 |
0,99 |
100 |
Себестоимость единицы продукции, 1 пасс.км.
S1 ПКМ= , руб пкм.
S1 ПКМ= , руб пкм.
5.15 Структура затрат
Себестоимость по каждой статье калькуляции определяется по формулам
S1 ПКМ= , руб.
1. S1 ПКМ= руб./1 пкм
2. S1 ПКМ= руб./1 пкм
3. S1 ПКМ= руб./1 пкм
4. S1 ПКМ= руб./1 пкм
5. S1 ПКМ= руб./1 пкм
6. S1 ПКМ= руб./1 пкм
5.16 Процент к итогу
1%=
2%=
3%=
4%=
5%=
6%=
5.17 Расчёт дохода, прибыли, рентабельность
5.17.1 Расчёт дохода
ДПЕР=QГОД•Т1 ПСК, руб
где Т1 ПСК=6 рублей
ДПЕР=1112372,7•6=6674236,2 руб.
5.17.2 Прибыль, облагаемая налогом
ПОБЩ=6672236,2-4910081,4=
5.17.3 Налог на прибыль
НПР= , руб.
где % - налоговая ставка в % = 24
НПР= руб.
5.17.4 Расчётная прибыль
ПРАСЧ=ПОБЩ-НПР, руб.
ПРАСЧ=1764154,8-423397,2=
5.18 Рентабельность перевозок
RПЕР=
RПЕР=
5.19 Экономическая эффективность
Экономическая эффективность проекта определяется сравнением ряда показателей проекта с нормативными данными для АТП
Регулярность движения.
%=
, - количество рейсов, выполненных по расписанию и общее количество рейсов
%= %
Производительность труда одного водителя в руб. за год
W= , руб./1 вод.
W= , руб.1 вод.
Затраты на 1 рубль/дохода
ЗД 1РУБ= ,
ЗД 1РУБ= руб./1руб.
Заработная плата водителей на 1 руб. дохода.
ЗП , руб. 1 руб.
ЗП руб./1 руб.
Доходы на 1 автобус
Д1 АВТ= , руб/1сп.авт.
Д1 АВТ= руб.
Таблица 9 – Таблица сравнения.
№ п/п |
Наименование показателей. |
Единицы измерения |
Величина | |
по проекту |
по АТП | |||
1 |
Регулярность движения |
% |
100 |
84 |
2 |
Производительность одного водителя за год |
руб. |
476731,2 |
324150,1 |
3 |
Заработная плата водителя на 1 руб. дохода |
руб/1 руб. |
0,136 |
0,096 |
4 |
Затраты на 1 руб. дохода |
руб/1 руб. |
0,74 |
0,97 |
5 |
Доход на 1 автобус за 1 год |
руб. |
953462,3 |
245321,4 |
6 |
Себестоимость |
руб. |
0,99 |
0,68 |
7 |
Рентабельность |
% |
27 |
19 |
Заключение
Таксомоторные перевозки в г. Оренбурге являются рентабельными, пользуются популярностью у жителей города.
Открытый маршрут
Необходимо пополнить парк микроавтобусов до 20 штук. Открыть новые маршруты. Производственно-техническая база предприятия позволяет иметь автомобили такси и микроавтобусы. Для повышения финансовых показателей предприятию можно расширить сферу услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей других предприятий и частных лиц, обеспечив при этом высокое качество работ.
Практика показала высокую эффективность работы автомобилей такси, имеющих мобильную связь с клиентурой, поэтому необходимо решить вопросы обеспечения мобильной связью всех таксомоторов.
Упорядочить работу такси
на линии путём организации
Список литературы