Совершенствование работы транспорта и повышение качества транспортных услуг в г.Оренбург

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 18:46, дипломная работа

Описание работы

Транспортная система Российской Федерации является крупнейшей отраслью народного хозяйства. Её составляющей является около 160 тысяч предприятий автомобильного и, речного, морского трубопроводного, воздушного, железнодорожного транспорта и дорожного хозяйства. От устойчивой и ритмичной работы транспортно-дорожного комплекса в решающей степени зависят от успехов экономической реформы.

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 834.00 Кб (Скачать файл)

 

3.5. Техника  безопасности и безопасность  движения с пассажирами.

 

В таксомоторном парке  работа по безопасности движения, охране труда и технике безопасности  ведется согласно действующих норм  и положений министерства транспорта Российской Федерации.

Непосредственно организует работу по  безопасности движения и  технике безопасности инженер по технике безопасности и безопасности движения. Все инженерно-технические  работники несут персональную ответственность  за соблюдение правил техники безопасности и безопасности движения на своем участке работы.

 

Все водители проходят следующие  виды инструктажей:

1. Вводный инструктаж  при поступлении на работу;

2. Инструктаж при работе  на линии  по перевозке пассажиров;

3. Инструктаж при работе по ремонту автомобиля и проведения ТО-1 и

ТО-2.

4. Инструктаж при работе  на линии в осенне-зимний период.

5. Инструктаж при работе  на линии в весенне-летний период.

6. Инструктаж об  особенностях  маршрута – интенсивность движения, железнодорожные переезды, регулируемые и не регулируемые перекрёстки, скоростной режим.

 

Вновь принимаемые работники  и водители обязаны проходить  стажировку.

Экипировка автобуса. Каждый автобус должен иметь две  медицинские аптечки - одну для водителя, одну для пассажиров. В автобусе должен быть буксирный трос.

Перед выходом на линию  все водители проходят предрейсовый медицинский контроль. Без штампа в путевом листе медицинского работника автомобиль на линию не выпускается.

 

В предприятии все  водители ежегодно проходят  курс по безопасности движения и  технике безопасности по 20 часовой программе  со сдачей  зачета.

Для обучения работников предприятия правилам технике безопасности и безопасности движения имеется  кабинет с необходимыми нормативными документами и наглядными пособиями.

 

Водитель обязан соблюдать  правила техники безопасности и  безопасности движения. На маршруте двигаться  только по утвержденной схеме маршрута. Остановки производить в установленных  местах  при полной остановке  автобуса. Не перевозить пассажиров стоя в проходе, перевозить только на сидячих местах, не более 12 человек (вместимость микроавтобуса).

Водитель: не допускать  к перевозке ручную кладь, багаж, имеющий огнеопасные, взрывчатые, ядовитые и едкие вещества, а также груз, загрязняющий автобус.

5 Экономическая часть

 

Для определения себестоимости  перевозок необходимо рассчитать следующие  статьи сметы затрат:

1. Материальные затраты.

2. Фонд оплаты труда.

3. Начисление на социальное  страхование.

4. Обязательное медицинское  страхование.

5. Ремонтный фонд.

6. Амортизационные отчисления  на восстановление.

7. Прочие расходы.

 

5.1 Материальные  затраты.

 

Материальные затраты  включают следующие виды затрат:

- топливо;

- смазочные и прочие  эксплуатационные материалы;

- износ и ремонт  шин;

- запасные части и  ремонтные материалы;

- расходы воды, электроэнергии, тепла

 

5.1.2 Расчёт  расхода топлива для автобусов.

 

ТЭ=0,01•Н1•LОБЩ•(1+0,01•Д),

 

где Н1 – Норма расхода топлива на 100 км., л.

Д – поправочный коэффициент  в зависимости от условий эксплуатации 4,2+10=14,2

 

ТЭ=0,01•13•489164,8•(1+0,01•14,2)=74020,4 л.

 

5.1.3 Расход  топлива на внутригаражные нужды

 

ТВН.Г.= , л.

 

ТВН.Г.= , л.

 

5.1.4 Общий расход  топлива

 

ТОБЩЭ+ ТВН.Г.

 

ТОБЩ=74020,4+370,1=74390,5 л.

5.1.5 Экономия  топлива

 

ТЭК=

 

где % - процент экономии топлива = 5

 

ТЭК= л.

 

5.1.6 Плановый  расход топлива

 

ТПЛОБЩЭК, л.

 

ТПЛ=74020,4-3719,5=70300,9 л.

 

5.1.7. Плановая  сумма затрат на топливо

 

ЗТ.ПЛ.ПЛ•Ц, руб.

 

где Ц – цена 1 литра, руб.

 

ЗТ.ПЛ.=70300,9•13,70=963122,3 руб.

 

5.1.8 Премия  водителя за экономию топлива

 

ПЭТ= , руб.

 

ПЭТ= руб.

 

 

5.2 Расчёт плановой  потребности смазочных материалов

 

ЗСМАЗ= , руб

 

где % - процент затрат на смазочные материалы для автомобилей  с карбюратором ДВС – 8%

 

ЗСМАЗ= руб.

 

5.3 Расчёт затрат на износ и ремонт шин

 

5.3.1 Потребное  количество комплектов

 

NK= , ед.

 

где - число комплектов шин на автомобиль без запасного колеса

- перепробег шин

 - нормативный пробег шин

 

5.3.2 Перепробег  шин

 

, км.

 

где % - процент перепробега  шин = 7

 

км.

 

NK= ед.

 

5.3.3 Сумма экономии  по шинам

 

СЭ.Ш.= , руб.

где Ц1ПОКР – цена покрышки, руб.

 

СЭ.Ш. = руб.

 

5.3.4 Затраты  на шины

 

ЗШ=NK•Ц1КОМП•1,08•1,1 , руб.

 

где Ц1КОМП – цена одного комплекта шин, руб.

1,08 – затраты на  ремонт ши (8%)

1,1 – транспортно-заготовительные  расходы (10%) от затрат на приобретение шин

 

ЗШ=68•1500•1,08•1,1=121176 руб.

 

5.4 Расчёт затрат  на запасные части

 

ТО и ТР подвижного состава

 

ЗЗ/Ч= , руб.

где НЗ/Ч – норма затрат на запасные части на 1000 км. пробега, руб.

К123 – коэффициенты, учитывающие условия эксплуатации, модификацию ПС и природно-климатические условия.

 

ЗЗ/Ч= руб.

 

5.5 Расчёт затрат  на ремонтные материалы

 

ЗМ= , руб.

 

где НМ – норма затрат на ремонтные материалы на 1000 км. пробега руб.

КПОВ – коэффициент роста цен – 11,14

 

ЗМ= руб.

 

5.6 Затраты  на электроэнергию, необходимую  для освещения

 

ЗЭЛЭЛ•ДР•АЭ•Ц1, руб.

 

где НЭЛ – норма расхода электроэнергии на один ходовой автомобиль, кВт (7,5квт)

ДР – количество рабочих дней в году

Ц1 – цена 1 квт. электроэнергии, руб = 1,37.

 

ЗЭЛ=7,5•365•7•1,37=26252,6 руб.

 

5.7 Затраты  на воду для технических целей

 

ЗВОД = НВ•ДР•АЭ•Ц2, руб.

 

где НВ – норма расхода воды на один ходовой автобус НВ=1,19м3.

АЭ – количество автомобилей в эксплуатации, ед.

Ц2 – цена 1 м3 воды, руб. = 8,52.

 

ЗВОД=1,19•365•7•8,52=25904,6 руб.

 

5.8 Затраты  на отопление

 

ЗОТПЛТ•ДОТПЛ•АЭ•Ц3, руб.

 

где НТ – норма расхода тепла НТ=30 ккал/час

Ц3 – цена 1 ккал/час, руб = 298,08 руб.

ДОТПЛ – дни отопительного сезона

ДОТПЛ=150 дн.

 

ЗОТПЛТ•ДОТПЛ•АЭЦ3, руб.

 

где НТ – норма расхода тепла НТ=30ккал/час.

Ц3 – цена 1 ккал/час, руб = 298,08 руб.

ДОТПЛ – дни отопительного сезона

ДОТПЛ=150 дней.

 

ЗОТПЛ= руб.

5.9 Общая сумма  материальных затрат

 

ЗОБЩ.МАТТ.ПЛ.СМАЗШЗ/Ч+3МЭЛВОДАОТПЛ

 

ЗОБЩ.МАТ=963122,3+144468,4+121176+419214,2+136232,5+26252,6+25904,6++9389,5=1850341,4 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.10 Фонд заработной платы водителей при повременно-премиальной системы оплаты труда.

 

5.10.1 Повремённая заработная оплата

 

ЗПОВЧАСIII•АЧЭ, руб.

 

где СЧАСIII – часовая тарифная ставка водителей III класса, руб. = 13,8

 

ЗПОВ=13,8•23900,5=329826,5 руб.

 

5.10.2 Оплата подготовительно-заключительного времени

 

ЗПП-ЗЧАСIII•ЧП-З, руб.

 

ЗПП-З=13,8•1446,2=19957,6 руб.

 

5.10.3 Надбавка за классность

 

ДКЛЧАСIII•ФРВ(NIКЛ•0,25+NIIКЛ•0,10), руб.

 

где 0,25 и 0,10 – размер надбавки 25% и 10% водителям за классность

 

ДКЛ=13,8•1733,64•(6•0,25+8•0,10)=55025,7 руб.

 

5.10.4 Доплата за работу в вечернее время с 18.00 до 21.00.

 

ДВЕЧ=20/100•ЧВЕЧ•ДР.ВЕЧ•NВ.ВЕЧ. •СЧАСIII, руб.

 

где 20 – процент доплаты  за работу в вечернее время

ДР.ВЕЧ. – количество дней работы в вечернее время, дн.

NВ.ВЕЧ. – количество водителей, занятых в вечернее время, чел.

 

ДВЕЧ.= руб.

5.10.5 Доплата за работу в праздничные дни

 

ДПРЧАСIII•ДПР•ТСМ•NВ.ПР., руб.

 

где ДПР – количество праздничных дней, дн.

ТСМ – продолжительность работы смены в праздничные дни, час.

NВ.ПР. – количество водителей, работающих в праздничные дни, чел. (принять 60% от числа водителей).

 

ДПР = 13,8•11•10,63•8=12909,1 руб.

 

5.10.6 Доплата за руководство бригадой

 

ДБР •12•NБР, руб.

 

где Д  - размер доплаты бригадиру в месяц, руб.

NБР – число бригадиров, чел.

 

ДБР=550•12•2=13200 руб.

 

5.10.7 Премия за выполнение планового числа рейсов на маршруте

 

ПР= , руб.

ПР= руб.

 

5.10.8 Премия за выполнение рейсов по расписанию

 

ПРАСП= , руб.

ПРАСП= руб.

 

5.10.9 основной фонд оплаты труда водителей

 

ФОСН=ЗППОВ+ЗПП-ЗКЛВЕЧПР+ДБРР.ГР.РРОСП, руб.

 

ФОСН= 329826,5+19957,6+55027,7+18133,2+12909,1+13200+131930,6+ +131930=712948,3

 

5.10.10 Дополнительный фонд заработной платы

 

ФДОП= , руб.

 

где ПД/З – процент дополнительной заработной платы

 

ПД/З= , %

 

ПД/З=

 

ФДОП= руб.

 

5.10.11 Фонд оплаты труда водителей

 

ФОТ=(ФОСНДОП)•КТЕРР, руб.

 

где КТЕРР – территориальный коэффициент = 1,15

 

ФОТВОД=(712948,3+80563,2)•1,15=912538,2 руб.

 

5.10.12 Среднемесячная заработная плата водителей

 

ЗСР.МЕС.= , руб.

 

ЗСР.МЕС.= руб.

 

5.10.13 Фонд оплаты труда ремонтных рабочих

 

ФОТРР= , руб.

 

где КД – коэффициент учитывающий дополнительную заработную плату. КД=1,112

 

ФОТРР= руб.

 

 

 

5.10.14 Фонд заработной платы ИТР и служащих

 

ФОТИТРСР.МЕС•NИТР•12•КТЕРР•КД, руб.

 

где ЗСР.МЕС. – среднемесячная заработная плата = 5000 руб.

NИТР – число ИТР и служащих

 

NИТР=1/7 NВ, чер.

 

ФОТИТР=5000•3•12•1,15•1,112=230184 руб.

 

5.10.15 Единый фонд оплаты труда

 

ЕФОТ=ФОТВОД+ФОТР.Р.+ФОТИТР, руб

 

ЕФОТ=912538,2+315652,1+230184=1458374,3 руб.

 

5.11 Отчисления на социальные нужды

 

ОСОЦ= , руб.

 

где % - норма обязательных отчислений на социальные нужды = 26

 

ОСОЦ= руб.

 

5.12 Амортизация основных фондов

 

5.12.1 Амортизация подвижного состава на полное восстановление

 

АВПС= , руб.

 

где СБОЛ – балансовая стоимость автомобиля = 290.000 руб.

ИАМ – норма амортизационных отчислений в % на 1000 км. пробега – 0,17

 

АВПС= руб.

 

АВЗД= , руб.

 

где СЗД – балансовая стоимость зданий и сооружений

 

АВЗД= руб.

 

СЗД= , руб.

 

где 25% - стоимость зданий и сооружений от балансовой стоимости автомобиля, %

 

СЗД= руб.

 

5.12.2 Общая сумма амортизационных отчислений на полное восстановление ОПФ

 

АВ.ОБЩ.ВПСВЗД, руб.

 

АВ.ОБЩ.=241158,3+126875=368033,3 руб.

 

5.13 Ремонтный фонд

 

АКР=0,3•АВ.ОБЩ.

 

АКР=0,3•368033,3=110409,9 руб.

 

5.14 Прочие расходы

 

5.14.1 Общехозяйственные расходы

 

ЗОБОБ•АСП•КПОВ, руб

 

где ИОБ – норматив прочих расходов на один списочный автомобиль, руб.

 

5.14.2 Транспортный налог

ЗТРН•АСР•NЛ.С., руб.

 

где НН – норматив в рублях на 1 л.с.=40

NЛ.С. – мощность ДВС автомобиля л.с.=110

 

ЗТР=30•7•110=23100 руб.

 

5.14.3 Обязательное гражданское страхование

 

ЗГР.СТ.=Н•КТ•КВ.СТ. •КО•КС•АСП., руб.

 

где Н – базовая  ставка, руб.

КТ – территориальный коэффициент. КТ=1,3

КВ.СТ. - коэффициент, учитывающий возраст и стаж водителя. КВ.СТ.=1,0

КО – коэффициент, учитывающий количество лиц допущенных к управлению автомобилем КО=1,0

 

ЗГР.СТР.=2025•1,3•1,0•1,5•1,0•7=27641,25 руб.

 

5.14.4 Общая сумма расходов

 

ЗПР.ОБЩ.ОБТ.Р.ГР.СТР., руб.

Информация о работе Совершенствование работы транспорта и повышение качества транспортных услуг в г.Оренбург