Рефераты по транспорту

Тяговый расчет автомобиля ГАЗ-3221

15 Января 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является закрепление знаний по основным разделам курса “Теория автомобиля”, а также привитие навыков самостоятельного исследования эксплуатационных свойств автотранспортных средств. В процессе выполнения курсовой работы студенты знакомятся с характеристиками и параметрами автомобилей, анализируют характер изменения эксплуатационных качеств в зависимости от дорожных, нагрузочных и конструктивных условий.

Тяговый расчёт автомобиля КамАЗ-55111

21 Мая 2013, курсовая работа

Основной характеристикой двигателя является его внешняя скоростная характеристика – график зависимости мощности Ne, крутящего момента Ме, удельного расхода топлива gе от угловой скорости коленчатого вала е при максимальной подаче топлива. Внешняя скоростная характеристика определяется экспериментально на заводах по производству двигателей.

Тяговый расчет автомобиля КрАЗ-260

08 Апреля 2015, курсовая работа

В данной курсовой работе выполнен Тяговый расчет автомобиля КрАЗ-260.
В ходе вычислений была найдена, сила тяги на ведущих элементах машины, произведен расчет тяговых характеристик ТТМ и построены их графические зависимости, определены силы сопротивления при движении ТТМ и построен тяговый баланс, а также определена динамическая характеристика и рассчитаны показатели устойчивости автомобиля.

Тяговый расчёт автомобиля МАЗ 5335

29 Мая 2012, контрольная работа

Основной характеристикой двигателя является его внешняя скоростная характеристика – график зависимости мощности Ne, крутящего момента Ме, удельного расхода топлива gе от угловой скорости коленчатого вала е при максимальной подаче топлива. Внешняя скоростная характеристика определяется экспериментально на заводах по производству двигателей.

Тяговый расчёт автомобиля с механической трансмиссией

05 Мая 2013, курсовая работа

Настоящая работа выполняется с целью определения тягово-динамических характеристик вновь проектируемого легкового автомобиля. В работе производится расчёт основных рабочих параметров двигателя , его внешней скоростной характеристики. Осуществлен выбор основных параметров трансмиссии и ходовой части автомобиля.
В качестве автомобиля подобного проектируемому был принят автомобиль Fiat Albea. Автомобиль относится к классу легковых, кузов типа седан, обладающий высокими динамическими и скоростными качествами.

Тяговый расчет ВАЗ - 2104

22 Февраля 2012, курсовая работа

Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 был начат на Волжском автомобильном заводе в 1984 году. Новую модель выпускали параллельно с аналогичным по классу автомобилем ВАЗ-2102 до 1985 года. При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени создание с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом.

Тяговый расчет гусеничного трактора

22 Января 2015, курсовая работа

Создание новых образцов тракторов и различных модификаций серийно выпускаемых моделей является сложным процессом, проводимым в несколько этапов. Для получения качественно новой конструкции разработка деталей, узлов, механизмов должна быть тесно связана с анализом литературных данных, расчетами и лабораторно–полевыми исследованиями. При эскизном проекте вспомогательные работы концентрируются вокруг анализа литературно–статистических данных и расчетов, при техническом проекте центр тяжести перемещается на экспериментальные работы.

Тяговый расчёт легкого автомобиля

26 Февраля 2013, курсовая работа

Тяговый расчет автомобиля
1.1.Определение полной массы автомобиля и распределение ее по осям:


, где :

mo=1020 (кг)- масса снаряженного автомобиля (прототип);

Тяговый расчет трактора

01 Августа 2013, реферат

Тяговый расчет проектируемого трактора проводится с целью определения мощности двигатели, необходимой для получения расчетной силы тяги при различных рекомендуемых скоростях движения; с помощью тягового расчета делают выбор числа передач и наиболее рациональной разбивки передаточного отношения, обеспечивающих получение минимальной для данного типа и класса тракторов скорости, а также промежуточных и максимальных скоростей.

Тяговый расчет трактора ДТ-75НТ

03 Апреля 2014, курсовая работа

Трактор и автомобиль были созданы в результате неустанных поисков и целеустремленной, кропотливой работы нескольких поколений талантливых людей.
В данной курсовой работе фигурируют величины, определения которых приведены ниже. Тяговой мощностью (Nкр) – называется полезная мощность трактора, которая используется для передвижения с/х машин или орудий в процессе их работы. Тяговое усилие (Ркр) является основным параметром, определяющим увязку трактора с комплексом машин к нему, и оно положено в основу классификации тракторов. Скорость движения (V) выражает расстояние, которое трактор проходит в единицу времени. Различают теоретическую и действительную скорости.

Тұтынушылардың электр қондырғыларының релелі қорғанышы

09 Апреля 2014, доклад

Тұтынушылардың электр қондырғыларының релелі қорғанышы, электроавтоматика, телемеханика және екінші реттік тізбектері 270. Тұтынушының қосалқы станциялары, электр тораптары, электр қондырғыларының электр тогын беретін электр жабдығы белгіленген қағидаларға сәйкес қысқа тұйықталудан, релелі қорғаушы құрылғылардың қалыпты режимдері бұзылуынан автоматты айырғыштар немесе сақтандырғыштар арқылы қорғалуы, сондай-ақ, электроавтоматикасы және телемеханикамен жарықтандырылады.

Уголовная ответственность на железнодорожном транспорте

07 Января 2014, реферат

Человек с момента своего рождения приобретает права и обязанности и соответственно в течении всей своей жизни несёт ответственность перед другими гражданами за свои поступки. Именно ответственность обеспечивает защиту прав человека, как его собственных, так и других граждан.
Ответственность – право и обязанность отвечать за свои поступки и действия, взятые на себя обязательства. Ответственность может быть юридическая, административная. Дисциплинарная, уголовная и тд.
В данном реферате мы рассмотрим тему – уголовная ответственность на железнодорожном транспорте.

Указательный датчик системы охлаждения КАМАЗ

18 Марта 2013, дипломная работа

Система охлаждения двигателя автомобиля предназначена для отвода от деталей двигателя лишнего тепла и передачи его окружающему воздуху, благодаря чему создается определенный температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается. Система охлаждения поглощает 25—35% тепла, выделяющегося во время сгорания топлива. Температура воды, находящейся в рубашке блока цилиндров, должна быть в пределах 80—90° С.

Улучшение качества подготовки профессиональных водителей

22 Марта 2014, отчет по практике

Российская оборонная спортивно-техническая организация (РОСТО) — созданная в сентябре 1991 года как общероссийскоеобщественное объединение, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации, является правопреемником ДОСААФ СССРна территории Российской Федерации, только материально-технические возможности и круг полномочий ДОСААФ были значительно шире, чем сейчас у РОСТО. Одно время (после того как называлась РОСТО) именовалась ОСТО России. 7 декабря 2009 года, Постановлением Правительства РФ, РОСТО была переименована в Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ).

Улучшение эксплуатационно-технических показателей легкового автомобиля малого класса ВАЗ-2110

28 Апреля 2014, дипломная работа

ХХ век — век атома, электроники, компьютеров или автомобилей? Спор по этому вопросу еще не закончен. А пока лишь приведем некоторые факты из прошлого и настоящего автомобилей: автомобильное «население» Земли в ХХ веке увеличилось в 10 тысяч раз, а человеческое — лишь втрое; автомобили — самая мощная энергетическая база человечества, суммарная мощность их двигателей достигает 25 млрд. кВт, а вырабатываемая ими энергия ежегодно составляет около 30 тысяч млрд. Квт.ч; мировая автомобильная промышленность выпускает ежегодно до 40 млн. машин; около 80% перевозок грузов и пассажиров осуществляется автомобильным транспортом.

Управление пассажирскими перевозками

26 Мая 2013, курсовая работа

Современное общество характеризуется интенсивными коммуникационными процессами. Без обмена веществом и энергией немыслимо существование экономики. Информационные технологии во многом определяют научно-технический потенциал общества, формируют новый жизненный стиль. Однако все процессы движения во времени и пространстве вещества, энергии и информации являются вторичными по отношению к процессу перемещения людей. Перемещение людей в пространстве является жизненно необходимой биологической функцией организма и осуществляется благодаря наличию у человек опорно-двигательного аппарата. Общественная среда предопределяет необходимость перемещения людей в пространстве как функцию их социального поведения, стимулирует прогрессивное расширение доступных территорий и скорости передвижения.

Управление работой транспортных средств

29 Апреля 2013, курсовая работа

При строительстве морского судна руководствуются стремлением получить максимально экономический и производственный эффект в работе.
Степень полезного использования судна при его строительстве характеризуется рядом коэффициентов и отношений, которые имеют очень важное значение для эффективной эксплуатации.

Управляемость автомобиля

12 Декабря 2013, реферат

Управляемость автомобиля — это его способность легко изменять направление движения при повороте рулевого колеса и удерживать заданное направление движения.
Во время движения автомобиля очень важно, чтобы управляемые колеса не поворачивались произвольно и водителю не нужно было бы затрачивать усилия для удержания колес при движении прямо.

Уравнение движения поезда графическим методом

15 Июня 2013, курсовая работа

Наука о тяге поездов изучает комплекс вопросов, связанных с теорией механического движения поезда, рационального использования локомотивов и экономичного расходования электрической энергии и дизельного топлива. Теория электрической и тепловозной тяги позволяет решать широкий круг практических вопросов эффективной эксплуатации железных дорог, рассчитывать основные параметры вновь проектируемых линий, участков, переводимых на новые виды тяги, намечать основные требования к вновь разрабатываемым локомотивам и вагонам. Цель работы: для заданного профиля пути участка А-Б-В и заданной серии локомотива решить уравнение движения поезда графическим методом и добиться максимальной участковой скорости с критической массой состава.

Уравновешивание и вибро зашита

14 Декабря 2011, контрольная работа

Курсовой проект выполняется в учебных целях по заданию кафедры «Уравновешивание и виброзащита». Динамическое уравновешивание жёстких роторов проводится с целью снижения переменных нагрузок в опорах, а также шума и вибрации машин. При конструировании ротора в плоскостях коррекции предусматриваются места, для удаления или нанесения материала, за счёт чего и проводится уравновешивание. Уравновешивание ротора достигается в том случае, когда главный вектор сил инерции дисбалансов и главный вектор сил инерции корректирующих масс при сложении дают ноль и главные моменты указанных сил также дают в сумме ноль.
Принятое расположение осей

Усилитель рулевого управления с Electronic Variable Orifice

30 Января 2013, реферат

Рулевое управление предназначено для обеспечения движения автомобиля в заданном водителем направлении и наряду с тормозной системой является важнейшей системой управления автомобилем. На большинстве легковых автомобилей изменение направления движения осуществляется за счет поворота передних колес (кинематический способ поворота). Изменить направление движения можно и за счет подтормаживания отдельных колес. Силовой способ поворота положен в основу работы системы курсовой устойчивости.

Условия перевозки и хранения опасного груза

29 Октября 2013, реферат

Оксонитрид азота (веселящий газ) - соединение с химической формулой N2O. Иногда называется «веселящим газом» из-за производимого им опьяняющего эффекта. При нормальной температуре это бесцветный негорючий газ с приятным сладковатым запахом и привкусом. Является озоноразрушающим веществом, а также парниковым газом. Впервые был получен в 1772 году Джозефом Пристли , который назвал его «флогистированным нитрозным воздухом».

Условия эксплуатации подвижного состава и технико–эксплуатационные показатели работы автотранспортных средств

07 Ноября 2013, курсовая работа

Условия эксплуатации подвижного состава и технико–эксплуатационные показатели работы автотранспортных средств
Исходные данные:
Марка автомобиля- ММЗ 555
Длина ездки с грузом ( ), км -1 5
Коэффициент использования грузоподъёмности (g) – 1
Коэффициент использования пробега (b) – 0,61

Условия, определяющие наступление уголовной ответственности

10 Января 2013, реферат

Автомобильный транспорт играет ключевую роль в развитии транспортной системы страны. Сейчас автомобильный транспорт развиваясь в условиях, когда наметилась тенденция к оживлению и восстановлению реального сектора экономики, он способствует нормализации положения в финансовой и кредитной сфере и в настоящее время значительно увеличился спрос на услуги автомобильного транспорта, в связи с чем начаты важные структурные преобразования, активно идет процесс совершенствования организационно-правовых, финансово-экономических механизмов, регулирующих транспортную деятельность.

Услуги перевозки в составе туристского продукта

28 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть различные типы средств перемещения (авиационный, железнодорожный, автомобильный, морской и речной транспорт) в туристической индустрии и выявить их специфические особенности.
Реализация избранной цели исследования обуславливает необходимость постановки и решения следующего ряда задач:
изучить структуру и специфику туристского продукта;
проанализировать роль и место транспортных услуг в туризме;
исследовать основные виды и средства транспортных перевозок в индустрии туризма.

Усовершенствование и организация работ на участке по ремонту тормозной системы на СТО «КАМКОР»

28 Мая 2014, курсовая работа

К основным эксплуатационным свойствам автомобиля относятся: экономичность, динамичность, надежность, управляемость и самое главное безопасность. Корректирование нормативной трудоемкости ТО и ТР.Агрегатный метод ремонта позволяет сократить время простоя автомобиля в ремонте, поскольку, замены неисправных агрегатов в узлов на исправные, как правило, требует меньше времени, чем демонтажно-монтажные и ремонтные работы, проводимые без обезличивания агрегатов и узлов.

Устранение люфтов в рулевом управлении

27 Июня 2013, курсовая работа

Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор между механическими элементами системы управления, обычно связанными с вращением. Величина люфта определяет степень поворота элемента управления, которая не приводит к изменениям в управляемой системе. Чем выше люфт, тем большее воздействие нужно применить к элементу управления для произведения хоть какого-то изменения в объекте управления.
Обычно люфт является нежелательным явлением, к тому же увеличивающимся со временем из-за износа трущихся деталей. Однако в некоторые узлы вводят люфт специально, например между ротором и крыльчаткой насоса стиральной машины есть люфт более 180 градусов: он необходим, так как двигатель имеет крайне малый стартовый вращающий момент.

Устройство и принцип заднего моста

20 Ноября 2013, реферат

Передний и задний мосты автомобиля воспринимают действующие между опорной поверхностью и рамой или кузовом автомобиля вертикальные, продольные и поперечные усилия. Задний мост выполняют обычно ведущим, а передний мост – управляемым. Вертикальные усилия передаются упругими элементами подвески, а продольные и поперечные – как подвеской, так и специальными штангами. При передаче крутящего момента на ведущем мосту возникает реактивный момент, стремящийся повернуть мост в направлении, противоположном направлению вращения ведущих колёс. При торможении на мосту автомобиля действуют тормозные моменты, имеющие обратное направление.

Устройство системы зажигания «Москвич» АЗЛК-21412

21 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы – система зажигания легкового автомобиля «Москвич» АЗЛК-21412.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть назначение и устройство системы зажигания автомобиля «Москвич» АЗЛК-21412.
- рассмотреть неисправности системы зажигания автомобиля «Москвич» АЗЛК-21412 и методы их устранения;
- рассмотреть уход за системой зажигания и ее техническое обслуживание;
- рассмотреть требования техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте.

Устройство системы питания карбюраторных двигателей

18 Сентября 2013, курсовая работа

Уже на 1986-1990 годы основными направлениями экономического и социального развития (в том числе и на период до 2000 года) предусматривалось обеспечить увеличение и улучшение структуры выпуска автомобилей, более полно отвечающих потребностям народного хозяйства и задаче экономии топлива, ускорить переход на производство высокоэкономичных переднеприводных моделей.
Целью данной работы является полное описание и изучение устройства системы питания карбюраторных двигателей, принцип их работы, а также ремонт основных деталей соответствующей системы питания.