Государственные стандарты по безопасности транспортных средств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 23:55, курсовая работа

Описание работы

Активная безопасность автомобиля - свойство автомобиля предотвращать дорожно-транспортные происшествия (снижать вероятность возникновения).
Пассивная безопасность автомобиля - свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП.
Послеаварийная безопасность автомобиля - свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП после его остановки.
Экологическая безопасность автомобиля - свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации.

Содержание работы

Введение
Государственные стандарты по безопасности транспортных средств
Безопасность транспортных средств. Регламентация и стандартизация требований к безопасности транспортных средств.
Приоритетные направления развития стандартизации.
Технические регламенты таможенного союза.
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Курсовой.docx

— 54.63 Кб (Скачать файл)

               Начало вступления в действие - 1 июля 2012 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о безопасности продукции для детей и подростков

               Начало вступления в действие - 1 июля 2012 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о безопасности игрушек

               Начало вступления в действие - 1 июля 2012 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о безопасности парфюмерной продукции

               Начало вступления в действие - 1 июля 2012 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о безопасности продукции легкой промышленности

               Начало вступления в действие - 1 июля 2012 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о требованиях к топливу

               Начало вступления в действие - 31 декабря 2012 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о безопасности машин и оборудования

               Начало вступления в действие - 15 февраля 2013 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах

               Начало вступления в действие - 15 февраля 2013 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о безопасности аппаратов работающих на газообразном топливе

               Начало вступления в действие - 15 февраля 2013 года |

  1. Технический регламент таможенного союза Электромагнитная совместимость технических средств

               Начало вступления в действие - 15 февраля 2013 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о безопасности лифтов

               Начало вступления в действие - 18 апреля 2013 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о безопасности зерна

               Начало вступления в действие - 1 июля 2013 года |

  1. Технический регламент таможенного союза на соковую продукцию из фруктов и овощей

               Начало вступления в действие - 1 июля 2013 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о безопасности пищевой продукции

               Начало вступления в действие - 1 июля 2013 года |

  1. Технический регламент таможенного союза на масложировую продукцию

               Начало вступления в действие - 1 июля 2013 года |

  1. Технический регламент таможенного союза - Пищевая продукция в части ее маркировки

               Начало вступления в действие - 1 июля 2013 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания

               Начало вступления в действие - 1 июля 2013 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств

               Начало вступления в действие - 1 июля 2013 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о безопасности мебельной продукции

               Начало вступления в действие - 1 июля 2014 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о безопасности взрывчатых веществ и изделий на их основе

               Начало вступления в действие - 1 июля 2014 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о безопасности железнодорожного подвижного состава

               Начало вступления в действие - 02 августа 2014 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта

               Начало вступления в действие - 02 августа 2014 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта

               Начало вступления в действие - 02 августа 2014 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о безопасности маломерных судов

               Начало вступления в действие - 1 февраля 2014 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям

               Начало вступления в действие - 1 марта 2014 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о безопасности автомобильных дорог

               Начало вступления в действие - 15 февраля 2015 года |

  1. Технический регламент таможенного союза о безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним

Начало  вступления в действие - 15 февраля 2015 года |

 

 

 

Заключение

 

В заключении можно сказать, что  состояние транспортной безопасности затрагивает коренные интересы и  личности и общества и государства, интересы всех физических и юридических  лиц причастных к деятельности транспортного  комплекса. Поэтому вопросы укрепления транспортной безопасности не могут  интересовать только органы государственной власти, а должны касаться всех и каждого. Только единая сила сможет обеспечить стабильную и крепкую безопасность.

 Как показывает практика, государство  не может и не должно решать  эту проблем, что называется, в  одиночку, поскольку для этого  требуются значительные материальные, финансовые и кадровые ресурсы.  Общественность обязана активно  участвовать в финансировании  задачи обеспечения транспортной  безопасности, а каждый человек  в отдельности должен укреплять  свои моральные позиции и поддерживать  правопорядок, уважать жизнь и права других людей и именно тогда можно будет каждому почувствовать себя в безопасности. Всё зависит от нас самих.

 Опыт не только Российской Федерации, но и ряда западных государств (США, Канады, страны Западной Европы) указывает на то, что одной из оптимальных  форм привлечения общественности к проблемам — это показать всем, что в решении этих проблем заинтересованы как государство, так и общество, и только объединившись, эти проблемы, смогут быть решены.

 

 

 

 

Список  используемой литературы

 

  1. В. И. Коноплянко -  Основы безопасности дорожного движения.
  2. В. А. Гудков – Безопасность транспортных средств (автомобилей).
  3. В. А. Бисерова - Метрология, стандартизация и сертификация.

Информация о работе Государственные стандарты по безопасности транспортных средств