Автомобильная марка Subaru

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 16:22, реферат

Описание работы

Молодой инженер, энтузиаст авиации Чикухи Накаджима (Chikuhei Nakajima), открыл в этом году в городе Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию (“The Aircraft Research Laboratory”). Авиации в то время в Японии не было как таковой, но благодаря Первой мировой войне, продемонстрировавшей ее возможности, открылась, в частности, лаборатория Накаджимы. В 1931 году лаборатория превратилась в авиастроительную компанию под названием Nakajima Aircraft Co., Ltd, и во Второй мировой войне самолеты Накаджимы были весьма и весьма востребованы – вплоть до 1945 года. В поверженной Японии американские оккупационные власти применили к Nakajima Aircraft антимонопольные и запретительные законы, компания была переименована в Fuji Sangye Ltd., а так как Японии нельзя было на тот момент иметь армию, компания занялась моторными лодками, вагонами, автобусами и бензиновыми двигателями – пришлось прикладывать наработки и таланты в эти сферы

Содержание работы

История марки
Дилерская сеть и торговая политика
Описание последних моделей
Список литературы

Файлы: 1 файл

Субару.docx

— 1.81 Мб (Скачать файл)

  В России будет предложено 6 комплектаций нового Subaru Forester, так же уже объявлены и цены. В базовую комплектацию автомобиля с младшим двигателем и механической коробкой передач войдет система ABS + EBD, система помощи при экстренном торможении, система динамической стабилизации, система помощи при трогании в гору, сразу семь подушек безопасности, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, 17-дюймовые стальные диски, климат-контроль и аудиосистема.

 Стоимость базовой комплектации Subaru Forester IV начинается с отметки 1 148 000 рублей. Цены на комплектации Субару Форестер с 2,5-литровым двигателем под капотом стартуют с отметки в 1 419 тыс. рублей, а максимальная комплектация Субару Форестера 4-поколения с турбированным двигателем, улучшенным интерьером и премиальной аудиосистемой Harman/Kardon будет предложена по цене от 1 695 000 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

   Японская Subaru на российском рынке держится в тени своих более именитых соотечественников. Компания так и не обзавелась здесь собственным сборочным производством, а ее планы продаж в 2011 году составляют скромные 13 тыс. автомобилей. Означает ли это, что российский рынок не является для Subaru приоритетным, что может заставить компанию построить здесь завод?

   Компания «Субару Мотор» — официальный дистрибьютор автомобилей, оригинальных запчастей и аксессуаров Subaru на территории России и Республики Беларусь. Сегодня на территории России функционирует 47 дилерских центров Subaru, которые предлагают полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей японского бренда.

 По словам генерального директора «Субару Мотор» проблема в постройке завода — объем продаж. Для того чтобы обеспечить более или менее полный цикл производства автомобилей, нужны годовые продажи хотя бы 30 тыс. автомобилей. В планах выйти на такой объем продаж автомобилей не сейчас, а года через три—четыре. Поэтому первая задача— довести продажи в России до такого уровня, а потом уже можно думать о местном производстве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

  1. http://www.avtovzglyad.ru/subaru/
  2. http://marki-avto.ru/istoriya-marki-subaru.html
  3. http://www.autonet.ru/catalog/history/Subaru/1.aspx
  4. http://auto.ironhorse.ru/subaru-forester-iv_3064.html
  5. http://auto.ironhorse.ru/category/japan/subaru

 

 


Информация о работе Автомобильная марка Subaru