Анализ производственных ситуаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 19:59, практическая работа

Описание работы

Правила безопасности при нахождении на путях станций и на других объектах железнодорожного транспорта
Устройство и техническое оснащение грузовой станции Безымянка. Эксплуатационная и техническая характеристика
Путевое развитие и организация работы контейнерного терминала (станция Безымянка)
Устройство и техническое оснащение грузовой станции с большим объемом пассажирской работы (станция Самара)
Устройство и техническое оснащение грузовой станции Кряж.

Файлы: 1 файл

Отчет по АПС.docx

— 1.12 Мб (Скачать файл)

По I главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения нечетных поездов.

По II  главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения четных поездов.

В четном направлении  САМАРА-БЕЗЫМЯНКА - трехпутный.

По I главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения нечетных поездов.

По II  главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения четных поездов.

По III  главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Движение по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов.

Для обеспечения  своевременного пропуска поездов, маневровой работы и выполнения грузовых и пассажирских операций станция имеет следующее  путевое развитие:

       - ПАССАЖИРСКИЙ ПАРК «А» состоит из 7-ми приемо-отправочных путей, предназначенных для приема, отправления и пропуска  пассажирских и грузовых поездов обоих направлений и передач в Волжские парки, одного главного пути для приема, отправления и пропуска грузовых поездов обоих направлений и передач в Волжские парки, одного погрузочно-выгрузочного для почтовых, багажных вагонов, вагонов-ресторанов для отстоя служебно-технических вагонов, одного ходового пути;

       - РАНЖИРНЫЙ ПАРК «Р» состоит из 6-ти путей, предназначенных для отстоя, ремонта и формирования составов пассажирских поездов, для подъемочного ремонта и отстоя транзитных пассажирских вагонов, одного ходового и одного вытяжного пути;

       - ЮЖНЫЙ ПАРК «В» состоит из 5-ти приемо-отправочных путей, которые служат для приема, отправления и пропуска пассажирских, грузовых поездов, электропоездов обоих направлениях и передач в Волжские парки, 2-х главных путей для приема, отправления и пропуска грузовых и пассажирских поездов обоих направлений, одного для пропуска поездных локомотивов в депо и из депо, одного соединительного вытяжного пути, одного предохранительного тупика, 4-х путей для отстоя составов пригородных электропоездов,  одного пути для стоянки путевых машин,   для отстоя техники ПЧ-11,  одного пути для стоянки дрезины ЭЧ,  одного пути для отстоя прицепных вагонов и составов пассажирских поездов местного сообщения;

       - ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК «Б» состоит из 2-приемо-отправочных путей для грузовых поездов обоих направлений и отстоя пассажирских поездов, 2-х главных путей для пропуска поездов всех категорий обоих направлений, одного погрузочно-выгрузочного для погрузки-выгрузки вагонов, 4-х путей для отстоя пассажирских и грузовых вагонов, для отстоя вагонов, ожидающих деповского или капитального ремонта, одного соединительного и одного предохранительного пути;

       - НИЖНЕ-ХЛЕБНЫЙ ПАРК «Н» состоит из 10 приемо-отправочных и служат для приема, отправления грузовых поездов в четном направлении, приема грузовых поездов в нечетном направлении, а также для подачи и уборки вагонов на путь необщего пользования ОАО Парфюмерно-косметической компании  «Весна» и путь необщего пользования ОАО «Самаранефтемашремонт», одного главного пути для приема, отправления и пропуска грузовых поездов обоих направлений, 5-и погрузочно-выгрузочных, 2-х вытяжных, 2-х ходовых,  2-х путей для отстоя техники ПЧ-11, одного для стоянки автодрезины ШЧ-4;

       - ПАРК ГРУЗОВОГО ДВОРА «Г» состоит 3-х погрузочно-выгрузочных путей, одного ходового пути, одного выгрузочного, 6-ти путей предназначенных для отстоя почтовых и служебных пассажирских вагонов и вагонов для подачи на  путь необщего пользования ОАО Самарский комбинат спиртовой  и ликеро-водочной промышленности «Родник», для отстоя спецвагонов «СТ»;

       - ПАРК МЕХАНИЗИРОВАННОГО  ДВОРА состоит из 6-ти погрузочно-выгрузочных путей, одного ходового, одного вытяжного, одного выгрузочного для длинномерных грузов;

       - ПАРК ПАССАЖИРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ состоит из 5-ти экипировочных путей, 2-х погрузочно-выгрузочных, одного обмывочного, 2-х для ревизии вагонов и одного вытяжного.

ВОЛЖСКИЕ   ПАРКИ    

      ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК  «А» состоит из 5-ти приемо-отправочных, 3-х ходовых и одного пути для отстоя  с опасными грузами (ВМ).

        ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫЙ ПАРК  «Б» состоит из 4-х приемо-отправочных сортировочных, и служат для приема передач из парка «Н», для маневровых передач в парк «А», для маневровых передач в парк «А» и «Б», одного главного пути для маневровых передач в парк «А», одного сортировочного пути, одного вытяжного пути.

      ПАРК ТОЛЕВЫЙ находится на III главном пути перегона Самара-Безымянка и состоит из 2-х приемо-отправочных путей для приема, отправления четных, нечетных электропоездов и передаточных поездов, одного главного пути для приема и отправления пригородных пассажирских поездов и передаточных поездов, 2-х ходовых путей, одного предохранительного тупика, одного вытяжного  для подачи вагонов на пути необщего пользования СМП -101 и базу  ОАО «Самаравтормет».

 

       ГРУЗОВЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ ОБУСТРОЙСТВА СТАНЦИИ:  3 крытых склада, 2 высокие платформы для погрузки и выгрузки почтово-багажных вагонов, одна высокая грузовая платформа (открытая) и 2-е открытых грузовых площадки низких для тяжеловесных грузов, 4-е ангарных склада, одна высокая пассажирская платформа №1 для четных и нечетных пассажирских поездов, 5-ть низких пассажирских платформ для четных и нечетных пассажирских поездов, 4-е высокие пассажирские платформы для четных и нечетных электропоездов.

       - трое приписных вагонных весов,  находящихся на путях необщего пользования ЗАО «Мукомольного завода № 1», ЗАО «Самарского комбикормового завода»  и ОАО «Самарского элеватора».

 

Техническое оснащение станции

 

       - основное локомотивное депо  прямоугольного типа для осмотра  и ремонта тепловозов, электровозов и кранов на железнодорожном ходу;

       - вагонное депо с наличием  необходимых обустройств для производства периодического деповского, капитального и текущего отцепочного ремонта вагонов;

       - пункт технического ремонта  вагонов, предназначенный для  производства осмотра и безотцепочного ремонта вагонов;

       - автоконтрольный пункт с компрессорной установкой и воздухопровод с воздухоразборными колонками для зарядки автотормозных магистралей в составах поездов, обрабатываемых станцией;

       - склад топлива с эстакадой  для разгрузки вагонов, экипировочными  обустройствами для снабжения  локомотивов песком, обтирочными  и смазочными материалами;

       - путевые мастерские для производства  текущего ремонта отдельных деталей  верхнего строения пути.

 

Здания  и сооружения

 

      - пассажирская техническая станция  с необходимым оборудованием  для ремонта, подготовки в рейс, обмывки, формирования составов пассажирских поездов;

      - высокие и низкие посадочные  платформы для посадки и высадки  пассажиров с поездов;

      -  билетные кассы и залы  ожидания для пассажиров;

      - багажные кассы и помещения  для приема-выдачи и хранения  багажа и грузобагажа;

      - производственный корпус ПЖДП  с 2-мя тупиковыми путями и  устройствами для погрузки, выгрузки и хранения почты;

      - служебно-технические здания для  работников станции.

Эксплуатационная характеристика работы станции

 

По характеру выполняемой работы станция Самара является грузовой  и отнесена к 1 классу.

На станции  выполняются следующие операции:

технические:

  • прием и отправление грузовых, пассажирских и пригородных поездов;
  • экипировка маневровых и поездных локомотивов;
  • смена поездных локомотивов у пассажирских поездов;
  • смена локомотивных бригад пассажирских и грузовых поездов;
  • технический осмотр пассажирских поездов по прибытию и отправлению;
  • технический осмотр грузовых поездов  прибывающих в расформирование, а также вагонов, с которыми производятся грузовые операции;
  • ремонт грузовых и пассажирских вагонов;
  • подача-уборка вагонов с фронтов погрузки-выгрузки;
  • взвешивание;
  • формирование и расформирование пассажирских и грузовых поездов.

Грузовые:

  • прием и подача повагонных и тяжеловесных грузов, прием мелких отправок;
  • погрузка-выгрузка повагонных, мелких и тяжеловесных насыпных,
  • навалочных грузов на места общего и необщего пользования;
  • прием-выдача, погрузка-выгрузка багажа и грузобагажа.

Пассажирские:

    • посадка и высадка пассажиров;
    • уборка и дезинфекция составов;
    • снабжение составов водой и топливом на ПТС;
    • выгрузка, сортировка и погрузка почты и багажа;
    • обмывка вагонов пассажирских поездов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устройство  и техническое оснащение грузовой станции Кряж.

Эксплуатационная характеристика

Общие сведения

 

Станция Кряж по характеру работы является грузовой и отнесена ко второму классу. В  нечетном направлении к станции  примыкает перегон Кряж-Липяги – двухпутный. По I главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. По II главному пути – односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления. Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

В четном направлении  к станции примыкает перегон  Кряж – Самара – двухпутный. По I главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения нечетных поездов. По II главному пути – двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения четных поездов.

К станции  примыкают следующие пути необщего пользования:

    • ОАО «КНПЗ»;
    • ОАО «ВолгаУралТранс»;
    • ОАО «Самаравтормет»;
    • ОАО «Самарасемена»;
    • ОАО «Самараагрострой»;
    • ОАО «Волгабурмаш»;
    • Кряжский филиал ЗАО «Самара – Терминал»;
    • ЗАО «Самарский механический завод».

На станции  имеются парки:

    • нечетный приемо–отправочный;
    • четный приемо–отправочный;
    • парк налива;
    • промышленный парк.

К грузовым устройствам  на станции относятся:

    • высокая грузовая платформа;
    • 2 козловых крана грузоподъемностью 6,5 тонны;
    • повышенный  путь для выгрузки сыпучих грузов в промпарке;
    • открытая грузовая площадка.

Схематичный план станции представлен на рис. 3.

 

Техническое оснащение эстакады

Эстакада  №1- двухсторонняя: с верхней, средней  и нижней площадками.

Верхняя площадка предназначена для обслуживания запорной арматуры, пневматических ограничителей уровня налива (ПОУН -1М), контроля за наливом нефтепродуктов в вагон-цистерну и отбора проб из вагона-цистерны.

Средняя площадка предназначена для выхода на вагон-цистерну, вскрытия и закрытия люков горловин вагона-цистерны, проведения замеров налива нефтепродукта в вагон-цистерну, установки запорно-пломбирующих устройств.

Нижняя  площадка предназначена для осмотра вагона-цистерны, наклейки знаков опасности, мытья эстакады.

 

Рис. 3. Немасштабная схема  станции Кряж

с обозначением автоматизируемых рабочих мест по помещениям станции

Эстакада имеет два пути необщего пользования №5 и №6. Фронт налива составляет 42 четырехосных цистерны - по 21 цистерне с каждой стороны.

Для подъема на эстакаду с нижней площадки имеются специальные лестницы в головной и хвостовой частях эстакады, имеющие выход на среднюю и верхнюю площадки, а также имеется переходной мостик с эстакады №1 на эстакаду №2. Кроме того, в средней части эстакады имеются две аварийные лестницы с выходом на среднюю и верхнюю площадки через специальный люк, который при нормальной работе эстакад закрыт и огражден перилами.

Под верхней площадкой эстакады расположено три наливных коллектора диаметром 300 мм, по которым производится налив товарных бензинов.

Коллектор №1 - налив автобензинов марок А-76, Нормаль-80;

Коллектор №2 - налив автобензинов марок Регуляр-92, Премиум-95;

Коллектор №3 - налив БПГ.

На место постановки каждого  вагона-цистерны на обе стороны эстакады (на пути №5 и №6) от каждого наливного  коллектора горизонтально смонтированы трубопроводы диаметром 100 мм («отводы»).

Каждый «отвод» оборудован задвижкой  ЗКЛ-100 («отвод» коллектора №2 оборудован также пневматическим ограничительным  устройством налива (ПОУН)) и заканчивается вертикальным участком трубопровода диаметром 100 мм - «опуском». «Опуск» имеет поворотную муфту и ограничительную шайбу.

Первая часть устройства бесшлангового налива состоит из кронштейна с двумя жестко закрепленными направляющими роликами, через которые проходит стальной трос, диаметром 6 мм. На одном конце троса закреплен противовес весом 32 кг, на другом - подвижной ролик. Через подвижной ролик пропущен леньковый канат, на одном конце которого закреплен наливной «хобот», являющийся второй частью устройства налива, а другой конец каната неподвижно закрепляется за металлоконструкцию эстакады.

Наливной  «хобот» изготовлен из металла, не образующего  искры при ударе, и имеет медный заземляющий тросик, закрепленный под болт к металлоконструкции эстакады и к «хоботу».

Информация о работе Анализ производственных ситуаций