Расходы таможенных органов и их финансовое обеспечение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2015 в 11:37, реферат

Описание работы

В связи с выполнением установленных функций и оказанием услуг участ-никам внешнеэкономической деятельности таможенные органы несут раз-личные расходы, обусловленные трудовыми договорами и соглашениями с должностными лицами и работниками, договорами поставки товаров, дого-ворами подряда на выполнение строительных, ремонтных и других работ.

Содержание работы

1. Экономическая классификация расходов; расходы таможенных органов на персонал и оплату услуг сторонних организаций
2. Расходы таможенных органов на увеличение (замену) нефинансовых активов
3. Методология планирования расходов таможенными органами

Файлы: 1 файл

основная часть.docx

— 39.04 Кб (Скачать файл)

Расходы таможенных органов и их финансовое обеспечение


Экономическая классификация расходов; расходы таможенных органов на персонал и оплату услуг сторонних организаций

 

В связи с выполнением установленных функций и оказанием услуг участникам внешнеэкономической деятельности таможенные органы несут различные расходы, обусловленные трудовыми договорами и соглашениями с должностными лицами и работниками, договорами поставки товаров, договорами подряда на выполнение строительных, ремонтных и других работ.

 

Расходы на исполнение функций таможенных органов состоят из затрат:

-   на денежное довольствие должностных лиц и оплату труда работников;

- на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами) и законодательством РФ;

- на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;

-  на уплату налогов, сборов и иных обязательных  платежей в бюджетную систему РФ;

-  на возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением  при осуществлении его деятельности.

Содержание расходов таможенных органов следует рассматривать с точки зрения классификации расходов бюджетов РФ. Финансовые операции, сектора государственного управления, связанные с осуществлением расходов, в зависимости от их экономического содержания объединяются (классифицируются) в группы, статьи и подстатьи, которым присвоены цифровые коды. Цифровые коды — это своего рода «ключ» к информации, необходимый для поиска информации, ее учета, планирования расходов, их финансового обеспечения и контроля.

 

 Код классификации расходов бюджетов состоит из: 1) кода главного распорядителя бюджетных средств; 2) кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов; 3) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов. При этом каждая из статей (подстатей) экономической классификации расходов содержи т краткое описание отражаемых по ней операций, то есть представляет собой перечень направлений, по которым расходуются средства бюджетными учреждениями.  Перечень главных распорядителей средств

федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов устанавливается законом о соответствующем бюджете в составе ведомственной структуры расходов.

 

Операции по расходам таможенных органов и казенных учреждений ФТС России по расходам объединены в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в группы:

- расходы;

- поступление нефинансовых активов;

- выбытие нефинансовых активов;

- поступление финансовых активов,

- выбытие финансовых активов,

- увеличение обязательств;

- уменьшение обязательств.

В группу «расходы» объединены расходы бюджетных учреждений по таким направлениям, как оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда; оплата работ, услуг; обслуживание государственного долга; безвозмездные перечисления организациям; безвозмездные перечисления бюджетам; социальное обеспечение; расходы по операциям с активами; прочие расходы.

 

Группа «поступление нефинансовых активов» — это расходы, приводящие к увеличению стоимости основных средств; увеличению стоимости нематериальных активов; увеличению стоимости непроизведенных активов; увеличению стоимости материальных запасов. Выбытие «нефинансовых активов» — это уменьшение стоимости (вследствие передачи другим организациям, выбытия по причине ветхости и др.). Поступление (выбытие) финансовых активов связано с поступлением (выбытием) средств со счетов бюджетов, увеличением (уменьшением) задолженности по бюджетным кредитам или прочей дебиторской задолженности. Увеличение (уменьшение) обязательств означает рост или снижение задолженности по государственном) долгу, увеличение или уменьшение прочей кредиторской задолженности.

 

Кроме того, классификация состоит из статей и соответствующих подстатей, отражающих наиболее детальное распределение расходов. (см. приложение рис. 1)

 

 

 

 

Содержание затрат таможенных органов по группе «Затраты»

 

Статья 210 Оплата труда и начисление на выплаты по оплате труда. 

Подстатья 211 Заработная плата включает расходы на выплаты по должностным окладам, специальным званиям, за работу в ночное время, праздничные и выходные дни; за работу с вредными и (или) опасными и  иными особыми условиями труда; надбавки за выслугу лет, за особые условия гражданской и иной службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, за квалификационный разряд (классный чин, дипломатический ранг, за классность по специальности; за работу стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в пустынных, безводных местностях, в высокогорных районах, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Сибири и его Востока; за сложность, напряженность, специальный режим работы; за шифровальную работу, за знание иностранного языка, ученую степень, ученое звание, должности доцента и профессора; оплата отпусков; выплаты сотрудникам, имеющим специальные звания, и государственным гражданским служащим выходных пособий при их увольнении в связи с организационно-штатными мероприятиями (реорганизация, ликвидация) приводящим к сокращению штата таможенного органа; выплата пособий и компенсаций за первые два дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя; премии, материальная помощь.

 

Подстатья 212 Прочие выплаты включает расходы таможенных органов по оплате дополнительных выплат и компенсаций, не относящихся к заработной плате:

- подъемное пособие сотрудникам и компенсация (возмещение) расходов

по перевозке личного имущества при переезде на новое место службы;

- подъемное пособие при переезде на новое место работы (службы) лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

- суточные при служебных командировках, компенсация продовольственного пайка; 

- компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей;

- компенсация (возмещение) расходов по оплате проезда к месту проведения отпуска и обратно сотрудникам и членам их семей;

 

- компенсация стоимости вещевого имущества;

- компенсация за содержание  служебных собак по месту жительства.

 

Подстатья 213 Начисления на выплаты по оплате труда. По данной

подстатье рассчитывают:

- расходы по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд РФ. Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, начисленных на оплату труда работников таможенных органов и учреждений ФТС России;

- страховые взносы на обязательное социальное страхование,

- пособия за счет средств Фонда социального страхования РФ штатным

 работникам, студентам, имеющим детей (пособие по беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребенка и ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, в том числе, лицам из числа обучающихся по очной форме обучения в установленном порядке);

- возмещение стоимости гарантированною перечня услуг по погребению и социальное пособие на погребение.

 

Статья 220 Оплата работ, услуг. 

Таможенные органы и учреждения, находящиеся в ведении ФТС России, в своей деятельности нуждаются в услугах других учреждений. Ниже приводится содержание этих расходов по элементам затрат, учитываемым при планировании данного вида затрат.

 

Подстатья 221. Услуги связи.

К расходам на услуги связи относятся:

- пересылка почтовых отправлений, приобретение почтовых марок маркированных конвертов, пересылка пенсий и пособий;

- услуги фельдъегерской и специальной связи;

- услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, пейдинжинговой связи, радиосвязи, интернет-провайдеров, абонентская и повременная плата за использование линий связи;

- плата за предоставление доступа и использование линий связи, передачу данных по каналам связи;

- плата за регистрацию факсов, модемов и других средств связи;

- плата за подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота, в том числе с использованием

 

сертифицированных средств криптографической защиты информации;

- плата за приобретение  sim-карт для мобильных телефонов, карт оплаты услуг связи и другие услуги связи.

 

Подстатья 222. Транспортные услуги.

К расходам на транспортные услуги относят:

- плату за транспортирование  грузов в адрес таможенных  органов железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом;

- плату за оказание  услуг перевозки на основании  договора автотранспортного обслуживания со специализированным предприятием, в рамках которого к обязанностям исполнителя относятся, в том числе, техническое обслуживание предоставляемых автомобилей, ремонтные работы (включая диагностику и профилактические работы), осуществление заправки автомобилей, обеспечение необходимыми качественными горюче-смазочными материалами и оригинальными запасными частями (при необходимости), осуществление персонального подбора водительского состава, осуществление осязательного страхования автогражданской ответственности транспортных средств (ОСАГО), поддержание транспортных средств в надлежащем санитарном состоянии;

- обеспечение должностных  лиц проездными документами  в  служебных целях на все виды  общественного транспорта,  а  также возмещение указанных расходов в соответствии с законодательством  Российской Федерации;

-  оплату проезда к  месту служебной командировки  и обратно к месту постоянной  работы транспортом общего пользования, оплату проезда к месту проведения  отпуска и обратно сотрудникам  и членам их семей, а также  возмещение указанных расходов;

- оплата по договорам  перевозки изъятого или задержанного  имущества, служебных животных, возмещение расходов за пользование на транспорте постельными принадлежностями, разного рода сборов при оформлении проездных документов (комиссионные сборы, страховые премии по обязательному страхованию пассажиров на транспорте и т.д.)

 

Подстатья 223. Коммунальные услуги.

Включает расходы таможенных органов и учреждений ФТС России на оплату услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения,

предоставления газа и электроэнергии, оплату услуг канализации, водоотведения, оплата технологических нужд, например, очистка систем, производимая поставщиком коммунальных услуг.

Подстатья 225. Работы, услуги по содержанию имущества.

Это затраты таможенных органов и учреждений ФТС России на содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества  (уборка снега, мусора, вывоз твердых бытовых отходов, дезинфекция, дератизация); санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта, помещений, окон и т.д.), натирка полов, прачечные услуги, текущий и капитальный ремонт и реставрация нефинансовых активов.

 Под ремонтом понимается  комплекс ремонтно-строительных  и ремой реставрационных работ, выполняемых, в целях устранения  неисправностей объектов нефинансовых активов, а также охранной, пожарной сигнализации, системы вентиляции и т.п., установленных в зданиях (сооружениях); проведения некапитальной перепланировки помещений; реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейных фондов, проведения работ по реставрации зданий — памятников истории, в которых размещаются некоторые таможенные органы (за исключением работ, носящих характер реконструкции, модернизации, дооборудования и приводящих к существенным улучшениям объектов). К pаботам по ремонту для поддержания технико-экономических и эксплуатационных показателей оборудования и помещений, таких как, срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь помещений, пропускная способность и т.п., на изначально предусмотренном уровне, относятся: замена (установка) окон, дверей (ворот); замена (ремонт) элементов отопительной системы, систем водоснабжения, канализации, освещения, др. отделочные работы.

В результате проведения ремонтных работ могу быть затронуты конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов нефинансовых активов, однако проведение ремонтных работ не приводит к увеличению стоимости объектов нефинансовых активов.

Надо учесть, что к услугам по содержанию имущества в классификации операций сектора государственного управления относят только расходы заказчика (таможенного органа) на оплату работ, услуг, связанных с ремонтом объектов, производимые по договору (государственному контракту) и с исполнителем.

Расходы, осуществляемые заказчиком в целях ремонта объекта но oсуществляемые на другие нужды, например, расходы на приобретение строительных материалов в целях проведения ремонта необходимо планировать по другому направлению бюджетной классификации. Выполнение отдельных видов работ (услуг), осуществление иных расходов из состава затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости ремонта, подлежат отнесению на соответствующие статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления, исходя из их экономического содержания.

Информация о работе Расходы таможенных органов и их финансовое обеспечение