Технология сборки и сварки опорной балки автокрана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 07:34, дипломная работа

Описание работы

Поперечная балка входит в состав конструкции опорной рамы автокрана КС-45717А и является одной из его главных частей.
Автомобильный кран КС-45717А обладает грузоподъемностью 25 т для работы с обычными и 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси МАЗ-6303А3.
Поперечные балки служат для установки в них выдвижных выносных опор автокрана. Также они связывают продольные балки опорной рамы, в связи с чем она воспринимает нагрузки от работы крана (операции с грузами).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ_____________________________________________
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ_______________________________________
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ________________________
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ___________________________
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ___________________________
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ____________________________
6. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ__________________________
СТАНДАРТИЗАЦИЯ_____________________________________
ЛИТЕРАТУРА___________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________

Файлы: 51 файл

. Ведомость дипломного проекта .spw

— 202.50 Кб (Скачать файл)

. Ведомость дипломного проекта .spw.bak

— 202.27 Кб (Скачать файл)

0862-9094.spw

— 176.65 Кб (Скачать файл)

0862-9094.spw.bak

— 176.97 Кб (Скачать файл)

Fronius FLW-P 12 в.cdw

— 135.20 Кб (Скачать файл)

~$нтователь 0862-9094 (Разрезы)в12.cd~

— 382 байт (Скачать файл)

~$нтователь 0862-9094в12.cd~

— 352 байт (Скачать файл)

~$следовательскийв12.cd~

— 340 байт (Скачать файл)

~$хват 2.cd~

— 304 байт (Скачать файл)

~$хнология 1в12.cd~

— 325 байт (Скачать файл)

~$хнология 2в12.cd~

— 325 байт (Скачать файл)

~$хнология 3в 12.cd~

— 328 байт (Скачать файл)

~$хнология 4.12в.cd~

— 328 байт (Скачать файл)

~$я Экономическая часть.docx

— 162 байт (Просмотреть файл, Скачать файл)

07. Заключение.docx

— 41.68 Кб (Скачать файл)



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение 

Заключение

 

В результате выполнения дипломного проекта получены результаты, способствующие повышению производительности и эффективности технологического процесса сборки и сварки поперечной балки опорной рамы автокрана КС-45717А.

Определено влияние смеси защитных газов (Ar+CO2+O2) на механические свойства металла шва, технологические характеристики сварочной дуги. За счет использования смеси газов по сравнению со сваркой в чистом углекислом газе снижается разбрызгивание электродного металла, обеспечивается снижение удельных энергозатрат примерно в 1,3  раза, увеличивается глубина проплавления при одновременном уменьшении ширины наплавленного валика, снижение пористости и неметаллических включений; снижается общий расход газовой смеси и т.д.

Разбивка конструкции на технологические узлы обеспечила рациональное планирование технологического процесса. Выбранные способы – механизированная и автоматическая в смеси защитных газов – обеспечивает требуемые механические свойства металла шва.

Сварочное оборудование – KEMPPI KPS-5500 и Fronius FLW-P – значительно повышают процесса сварки и являются надежными в эксплуатации.

Планировка участка и организация рабочего места в полной мере снабжает рабочего необходимыми материалами и энергией всех видов.

Сборочно-сварочный кантователь обеспечивает высокую производительность процесса сборки и сварки за счет характерной установки упоров, фиксаторов и прижимов, точно повторяющих форму собираемой конструкции. Применение пневматических прижимов вместо ручных позволяет сократить время на сборку, обеспечить необходимую точность базирования, повысить степень механизации труда, понизить квалификацию рабочих, занятых на сборке.

В результате проведенных мероприятий было получено снижение трудоемкости на 20,3%, снижение затрат на сварочные материалы и электроэнергию, а следовательно, снижение себестоимости изделия. По расчетам приведенным в экономической части экономический эффект составил 1081390 рублей за 3,2 года.


08. Литература.docx

— 39.51 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

09. Приложения.docx

— 46.16 Кб (Скачать файл)

аннотация.docx

— 16.32 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Введение.docx

— 39.33 Кб (Скачать файл)

Исследовательская часть.docx

— 867.66 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Конструкторская часть.docx

— 949.37 Кб (Скачать файл)

моя Экономическая часть.docx

— 265.13 Кб (Скачать файл)

моя. Организационная часть.docx

— 141.66 Кб (Скачать файл)

Общая часть.docx

— 560.58 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание.docx

— 18.83 Кб (Скачать файл)

Стандартизация.docx

— 36.16 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Технологическая часть.docx

— 244.42 Кб (Скачать файл)

Титульный лист.docx

— 14.23 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

захват 2.cdw

— 105.88 Кб (Скачать файл)

Захват.spw

— 177.07 Кб (Скачать файл)

Захват.spw.bak

— 176.92 Кб (Скачать файл)

Захват2.spw

— 172.70 Кб (Скачать файл)

Захват2.spw.bak

— 176.92 Кб (Скачать файл)

Захватв12.cdw

— 130.19 Кб (Скачать файл)

Исследовательскийв12.cdw

— 78.17 Кб (Скачать файл)

Кантователь 0862-9094 (Разрезы)в12.cdw

— 126.41 Кб (Скачать файл)

Кантователь 0862-9094 (Разрезы)в12.cdw.bak

— 125.44 Кб (Скачать файл)

Кантователь 0862-9094в12.cdw

— 148.21 Кб (Скачать файл)

Планировкав12.cdw

— 111.98 Кб (Скачать файл)

Планировкав12.cdw.bak

— 111.89 Кб (Скачать файл)

Технология 1в12.cdw

— 291.74 Кб (Скачать файл)

Технология 1в12.cdw.bak

— 285.24 Кб (Скачать файл)

Технология 2в12.cdw

— 271.31 Кб (Скачать файл)

Технология 2в12.cdw.bak

— 271.13 Кб (Скачать файл)

Технология 3в 12.cdw

— 197.09 Кб (Скачать файл)

Технология 3в 12.cdw.bak

— 197.08 Кб (Скачать файл)

Технология 4.12в.cdw

— 297.06 Кб (Скачать файл)

Технология 4.12в.cdw.bak

— 293.75 Кб (Скачать файл)

Технология.spw

— 62.33 Кб (Скачать файл)

Установка.spw

— 175.90 Кб (Скачать файл)

Установка.spw.bak

— 175.69 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Технология сборки и сварки опорной балки автокрана