Проектирование капитальной дорожной одежды нежесткого типа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 22:20, курсовая работа

Описание работы

1. Проектирование дорожной одежды нежесткого типа
1.1. Определение категории автомобильной дороги и типа дорожной одежды
Ориентировочно категория дороги назначается по перспективной интенсивности движения Nt:
Nt = N0 ( 1 + 0,01 p ) t – 1 , авт/сут;
где N0 – начальная интенсивность движения, авт/сут;
p – ежегодный прирост интенсивности, % (по заданию);
t – расчетный период (t=20лет).

Файлы: 1 файл

проектирование дорожной одежды.docx

— 689.66 Кб (Скачать файл)

 

Предельное число циклов нагружения для каждого сезона (формула 2.7.3):

Уровень работоспособности  по сезонам (формула 2.7.4):

Приведенный к весеннему  периоду уровень работоспособности (формула 2.7.5):

Таким образом, влияние транспортной нагрузки при данной толщине слоев  и низкой интенсивности движения несущественно. Развитие усталостных  деформаций в виде сетки трещин маловероятно. Это подтверждает и опыт эксплуатации дорожных одежд с трехслойным  покрытием на укрепленном основании.

Уровень работоспособности  от перепадов температур (формула 2.7.6):

Уровень работоспособности  от попеременного замораживания  оттаивания (формула 2.7.8):

Максимальное значение водонасыщения  принято по СТБ 1033. Для щебеночно-мастичных  асфальтобетонов – 3%.

Уровень повреждаемости от температуры (формула 2.7.10):

Уровень повреждаемости от попеременного замораживания оттаивания (формула 2.7.11):

Общий приведенный уровень  работоспособности:

- от температурных факторов (формула 2.7.12):

- от попеременного замораживания  оттаивания (формула 2.7.13):

Общий приведенный уровень  работоспособности (формула 2.7.14):

Общий уровень повреждаемости (формула 2.7.15):

Общий уровень повреждаемости выше предельно допустимого, равного 0,5 (формула 2.7.1). Учитывая, что наибольшее влияние на его величину оказывает  попеременное замораживание оттаивание, следует ограничить максимальную величину водонасыщения. Для обеспечения  величины общего уровня повреждаемости, равного 0,5, произведя расчеты от обратного, максимальная величина показателя водонасыщения должна составлять не более 2,3%. Данный уровень не должен быть превышен при подборе состава.

Расчет показал, что основным видом возможных усталостных  деформаций рассматриваемой конструкции  будут температурные и коррозионные. Это также подтверждает опыт эксплуатации.

Слой 2

Интенсивность движения по сезонам года (формула 2.7.2):

 

Предельное число циклов нагружения для каждого сезона (формула 2.7.3):

Уровень работоспособности  по сезонам (формула 2.7.4):

Приведенный к весеннему  периоду уровень работоспособности (формула 2.7.5):

Таким образом, влияние транспортной нагрузки при данной толщине слоев  и низкой интенсивности движения несущественно. Развитие усталостных  деформаций в виде сетки трещин маловероятно. Это подтверждает и опыт эксплуатации дорожных одежд с трехслойным  покрытием на укрепленном основании.

Уровень работоспособности  от перепадов температур (формула 2.7.6):

Уровень работоспособности  от попеременного замораживания  оттаивания (формула 2.7.8):

Максимальное значение водонасыщения  принято по СТБ 1033. Для щебеночно-мастичных  асфальтобетонов – 3%.

Уровень повреждаемости от температуры (формула 2.7.10):

Уровень повреждаемости от попеременного замораживания оттаивания (формула 2.7.11):

Общий приведенный уровень  работоспособности:

- от температурных факторов (формула 2.7.12):

- от попеременного замораживания  оттаивания (формула 2.7.13):

Общий приведенный уровень  работоспособности (формула 2.7.14):

Общий уровень повреждаемости (формула 2.7.15):

Общий уровень повреждаемости ниже предельно допустимого, равного 0,5 (формула 2.7.1)

Слой 3

Интенсивность движения по сезонам года (формула 2.7.2):

 

Предельное число циклов нагружения для каждого сезона (формула 2.7.3):

Уровень работоспособности  по сезонам (формула 2.7.4):

Приведенный к весеннему  периоду уровень работоспособности (формула 2.7.5):

Таким образом, влияние транспортной нагрузки при данной толщине слоев  и низкой интенсивности движения несущественно. Развитие усталостных  деформаций в виде сетки трещин маловероятно. Это подтверждает и опыт эксплуатации дорожных одежд с трехслойным  покрытием на укрепленном основании.

Уровень работоспособности  от перепадов температур (формула 2.7.6):

Уровень работоспособности  от попеременного замораживания  оттаивания (формула 2.7.8):

Максимальное значение водонасыщения  принято по СТБ 1033. Для щебеночно-мастичных  асфальтобетонов – 3%.

Уровень повреждаемости от температуры (формула 2.7.10):

Уровень повреждаемости от попеременного замораживания оттаивания (формула 2.7.11):

Общий приведенный уровень  работоспособности:

- от температурных факторов (формула 2.7.12):

- от попеременного замораживания  оттаивания (формула 2.7.13):

Общий приведенный уровень  работоспособности (формула 2.7.14):

Общий уровень повреждаемости (формула 2.7.15):

Общий уровень повреждаемости ниже предельно допустимого, равного 0,5 (формула 2.7.1). Расчет показал, что основным видом возможных усталостных деформаций рассматриваемой конструкции будут температурные и коррозионные. Это также подтверждает опыт эксплуатации.

 

2.6 Составление чертежа реконструкции дорожной одежды

            Конструкция проезжей части включает  слои усиления и новую дорожную  одежду в ровике уширения.

            Конструкция дорожной одежды  в пределах ровика уширения  принимается и рассчитывается  как при новом строительстве. Конструкция покрытия принимается аналогичной конструкции покрытия в пределах сохранившейся (старой) дорожной одежды. В нашем случае конструкция из трех слоев асфальтобетона.

 Толщину основания  принимают равным толщине основания  сохранившейся дорожной одежды  плюс толщина старых слоев  асфальтобетона. В нашем случае (22+5=27) 27 см ПГС, укрепленной цементом. Толщина слоя щебня обработанный битумом-21 см.

Толщина песчаного слоя составит 50 см, устраиваемого на всю ширину полотна. Полученная конструкция представлена на рис. 2.9.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             


Информация о работе Проектирование капитальной дорожной одежды нежесткого типа