Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Августа 2013 в 17:01, курсовая работа
Земляное полотно – наиболее ответственный элемент железнодорожного пути, оно является несущей конструкцией, воспринимающей нагрузки от подвижного состава и веса верхнего строения пути и упруго передающей её на основание. Земляное полотно должно быть надёжной конструкцией, то есть обеспечивать устойчивость земляных масс, прочность и стабильность. От надёжности земляного полотна зависят технические скорости движения поездов и разрешающая статическая нагрузка на рельсы, передаваемая от колесных пар вагонов, провозная и пропускная способность железнодорожных линий.
| A | B | C | |
|---|---|---|---|
| 1 | 1.2. местная устойчивость откосов | ||
| 2 | |||
| 3 | Км | 0.59438 | |
| 4 | |||
| 5 | B | 1.15 | |
| 6 | y | 27.2 | |
| 7 | yв | 10 | |
| 8 | n | 1.75 | |
| 9 | фи | 12 | град |
| 10 | А | 40 | |
| 11 | Ср | 2 | |
| 12 | h | 10.44321 | |
| 13 | |||
| 14 | |||
| 15 | |||
| 16 | Z | 0.39843 | |
| 17 | лямбда | 2.85201 | |
| 18 | W | 0.37 | |
| 19 | Q | 176515.18325 | |
| 20 | подкова | 2743 | |
| 21 | k | 1.4 | |
| 22 | y | 1.42408 | |
| 23 | ys | 2.72 | |
| 24 | e0 | 0.91 | |
| 25 | S | 9.41164 | |
| 26 | lсн | 0.91 | |
| 27 | лямбда сн | 0.28 | |
| 28 | |||
| 29 | |||
| 30 | |||
| 31 | |||
| 32 | |||
| 33 | Гз | 350.6 | |
| 34 | Гр | 342 | |
| 35 | Н | 17.3 | |
| 36 | n | 1.75 | |
| 37 | L | 3.25 | |
| 38 | B | 8 | |
| 39 | dB | 0.4 | |
| 40 | m | 22 | |
| 41 | |||
| 42 | h | 10.44321 | |
| 43 | |||
| 44 | |||
| 45 | z/h | 0.03815 | |
Информация о работе Проектирование и расчет земляного полотна