Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Августа 2013 в 17:01, курсовая работа
Земляное полотно – наиболее ответственный элемент железнодорожного пути, оно является несущей конструкцией, воспринимающей нагрузки от подвижного состава и веса верхнего строения пути и упруго передающей её на основание. Земляное полотно должно быть надёжной конструкцией, то есть обеспечивать устойчивость земляных масс, прочность и стабильность. От надёжности земляного полотна зависят технические скорости движения поездов и разрешающая статическая нагрузка на рельсы, передаваемая от колесных пар вагонов, провозная и пропускная способность железнодорожных линий.
| A | B | C | D | E | F | G | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | гамма п | 2.4 | Толщина плиты | ||||
| 2 | гамма в | 1 | |||||
| 3 | h | 0.83 | |||||
| 4 | лямбда | 10.2 | |||||
| 5 | ню пл | 1.1 | |||||
| 6 | кб | 1.2 | толщина | 0.16622 | |||
| 7 | м | 2 | |||||
| 8 | В | 1 | |||||
| 9 | |||||||
| 10 | |||||||
| 11 | |||||||
| 12 | |||||||
| 13 | |||||||
| 14 | Обратный фильтр | ||||||
| 15 | |||||||
| 16 | |||||||
| 17 | dф | 2 | |||||
| 18 | dг | 0.004 | |||||
| 19 | фи 0 | 0.16295 | t0 | 41.81321 | |||
| 20 | |||||||
| 21 | |||||||
| 22 | |||||||
| 23 | Расчет каменной наброски | ||||||
| 24 | |||||||
| 25 | кк | 1.5 | |||||
| 26 | мю | 0.025 | |||||
| 27 | гамма камня | 2.6 | |||||
| 28 | гамма воды | 1 | |||||
| 29 | высота волны | 0.83 | |||||
| 30 | длина волны | 10.2 | Q | 0.04182 | |||
| 31 | m | 2 | |||||
| 32 | dP-1 | 0.31320 | |||||
| 33 | |||||||
| 34 | |||||||
| 35 | dP-2 | 0.11588 | |||||
| 36 | |||||||
| 37 | t1 | 62.64037 | см | ||||
| 38 | t2 | 23.17694 | см | ||||
| 39 | |||||||
| 40 | |||||||
| 41 | dф | 2.31769 | см | ||||
| 42 | |||||||
| 43 | t0 | 50.07853 | см | ||||
| 44 | |||||||
Информация о работе Проектирование и расчет земляного полотна