Линейно календарный график района строительства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 19:38, курсовая работа

Описание работы

Экономику города определяют градообразующие предприятия, дочерние общества ОАО «Газпром»: ООО «Уренгойгазпром», ООО «Ямбурггаздобыча», филиал ДООО «Бургаз» «Тюменбургаз». В последние годы их производственные мощности выросли за счет ввода в эксплуатацию новых месторождений — Заполярного и Песцового.
С каждым годом наращивают объемы выпуска углеводородного сырья предприятия малого ТЭКа: ЗАО «Роспан-Интернешнл», ОАО «Нортгаз», ООО «Сибнефтегаз», ООО «Юрхаровнефтегаз», ООО «Арктикгаз». Стабильную работу газодобывающих предприятий обеспечивают многочисленные строительные и транспортные организации города.

Содержание работы

1. Анализ исходных данных …………………………………………………………………
1.1. Экономико-географическое положение района строительства………………….
1.2. Климатические условия района строительства……………………………………
1.3. Технические параметры дороги ……………………………………………………...
1.4. Схема трассы дороги……………………………………………………………………
1.5. Характеристика дорожно-строительных материалов……………………………..
2. Виды и объемы работ……………………………………………………………………….
3. Определение продолжительности строительства дороги……………………………...
4. Расчет параметров потока………………………………………………………………….
4.1. Назначение специализированных потоков…………………………………………
4.2. Выбор определяющего потока………………………………………………………..
4.3. Оптимизация скорости потока……………………………………………………….
5. Комплектование специализированных отрядов………………………………………..
5.1. Подготовительные работы……………………………………………………………
5.2. Искусственные сооружения…………………………………………………………..
5.3. Земляные работы………………………………………………………………………
5.4. Дорожная одежда………………………………………………………………………
5.5. Обустройство дороги…………………………………………………………………..
6. Оценка линейно - календарного графика по коэффициенту равномерности……...
Список литература ………………………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

Курсач.docx

— 52.64 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        Содержание

 

    Задание                                                                                                                             стр.                                                                                                        

1. Анализ исходных  данных  …………………………………………………………………                                                                                                                                          

    1.1. Экономико-географическое положение района строительства………………….

    1.2. Климатические  условия района строительства……………………………………  

    1.3. Технические  параметры дороги ……………………………………………………...

    1.4. Схема  трассы дороги……………………………………………………………………  

    1.5. Характеристика  дорожно-строительных материалов……………………………..

2. Виды и объемы  работ……………………………………………………………………….          

3. Определение  продолжительности строительства дороги……………………………...

4. Расчет параметров  потока………………………………………………………………….

    4.1. Назначение  специализированных потоков…………………………………………

    4.2. Выбор  определяющего потока………………………………………………………..                                                                                 

    4.3. Оптимизация  скорости потока……………………………………………………….

5. Комплектование  специализированных отрядов………………………………………..

    5.1. Подготовительные работы……………………………………………………………

    5.2. Искусственные  сооружения…………………………………………………………..                                                                      

    5.3. Земляные  работы………………………………………………………………………

    5.4. Дорожная  одежда………………………………………………………………………

    5.5. Обустройство  дороги…………………………………………………………………..

6. Оценка линейно  - календарного графика по коэффициенту  равномерности……...                                                   

    Список  литература ………………………………………………………………………...                                                                                                    

     Приложение                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Анализ исходных данных.

1.1 Экономико-географическое  положение района строительства

 

Город Новый Уренгой – один из наиболее крупных и развитых индустриальных городов Ямало-Ненецкого автономного  округа. Город расположен в предполярной части Западно-Сибирской низменности, богатой уникальными запасами углеводородного сырья, которые составляют месторождения Уренгойское, Ямбургское, Заполярное, Песцовое, Береговое, Ен-Яхинское и другие. Основание поселка Новый Уренгой, получившего в 1980 году статус города, связано с началом промышленной эксплуатации первого из них. Сегодня Новый Уренгой и близлежащие поселки Коротчаево и Лимбяяха составляют единое муниципальное образование.

Экономику города определяют градообразующие  предприятия, дочерние общества ОАО  «Газпром»: ООО «Уренгойгазпром», ООО  «Ямбурггаздобыча», филиал ДООО «Бургаз» «Тюменбургаз». В последние годы их производственные мощности выросли  за счет ввода в эксплуатацию новых  месторождений — Заполярного и Песцового.

С каждым годом наращивают объемы выпуска  углеводородного сырья предприятия  малого ТЭКа: ЗАО «Роспан-Интернешнл», ОАО «Нортгаз», ООО «Сибнефтегаз», ООО «Юрхаровнефтегаз», ООО «Арктикгаз». Стабильную работу газодобывающих предприятий  обеспечивают многочисленные строительные и транспортные организации города.

В Новом  Уренгое проживают более 100 тысяч  человек, причем треть из них — дети и молодежь до 18 лет. Для них действует разветвленная сеть образовательных, досуговых, спортивных учреждений, организаций здравоохранения. В последние четыре года широко развернулось жилищное строительство, также возводятся офисные здания и культурно-развлекательные комплексы. Разработаны Генеральный план Нового Уренгоя, Концепция и Комплексная программа социально-экономического развития города до 2010 года.

1.2. Климатические условия района  строительства.

Климатические условия района строительства согласно СНиП 23.01-99 «Строительная климатология»  приведены в таблице 1

Таблица 1— СРЕДНЯЯ МЕСЯЧНАЯ И ГОДОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА, °С

Республика, край, область, пункт

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

Год

Уренгой — Ямало-Ненецкий АО

-26,4

-26,4

-19,2

-10,3

-2,6

8,4

15,4

11,3

5,2

-6,3

-18,2

-24,0

-7,8


 

Весенняя распутица 02.05.-16.05.

Осенняя распутица  08.09.-22.09.

 Белее  подробно смотри приложение: рисунок 1.

1.3. Технические параметры дороги

 Данный  участок автодороги III технической  категории протяженностью  10 километров в Ямало-Ненецком округе.

Согласно  СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» технические параметры автодороги III технической категории приведены в таблице 2.

Параметры элементов 

Категории дорог

дорог

I-a

I-б

II

III

IV

V

Число полос движения

4; 6; 8

4; 6; 8

2

2

2

1

Ширина полосы движения, м

3,75

3,75

3,75

3,5

3

-

Ширина проезжей части, м

2х7,5; 2х11,25; 2х15

2х7,5; 2х11,25; 2х15

7,5

7

6

4,5

Ширина обочин, м

3,75

3,75

3,75

2,5

2

1,75

Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины, м

0,75

0,75

0,75

0,5

0,5

-

Ширина земляного полотна, м

28,5; 36; 43,5

27,5; 35; 42,5

15

12

10

8


Схема приведена  в приложении рисунок 2.

1.4. Схема трассы  автомобильной дороги

Схематический план трассы приведен в приложении рисунок 3.

 

1.5. Характеристика дорожно-строительных  материалов.

Трубы. Трубы изготовлены из сборного железобетона с высокими прочностными характеристиками. Диаметр трубы равен 1м. Толщина стенки трубы равна 0.14м.

Основание.

Слой основания из песка Содержание в песке пылевидных и глинистых частиц, а также глины в комках не должно превышать допускаемых значений. В очень мелком природном песке класса II по согласованию с потребителем допускается содержание пылевидных и глинистых частиц до 7% по массе.


Основание из цементогрунта мощностью слоя - 20см. В качестве вяжущего применяется портландцемент марки М-300.

Покрытие. В покрытие применяется асфальтобетон двухслойный 15 см. Нижний слой: асфальтобетон горячий тип Б, марки II, крупнозернистый, поровый, 9 см. Верхний слой: Асфальтобетон горячий тип Б, марки I, мелкозернистый, базальный, 6 см.

Глава 2. Виды и объемы работ

В соответствии с выбранной на основании задания  к курсовой работе, конструкции дорожной одежды сформированы виды работ. Расчеты  приведены в приложении в таблице 3.

Глава 3. Определение продолжительности  строительства дороги.

В соответствии с дорожно-климатическим графиком определяется продолжительность ведения работ, по группам. Смотри приложение: таблица 4.

Глава 4. Расчет параметров потока.

4.1. Назначение специализированных  потоков. 

 

Подготовительные  работы:

  • рубка леса
  • очистка полосы от пней и кустарников
  • засыпка ям

Строительство мостов

 

Строительство водопропускных труб:

  • разработка котлована
  • устройство основания под трубу
  • монтаж тела и оголовка трубы
  • гидроизоляция
  • послойная засыпка трубы

 

Земляные  работы:

  • геодезическая разбивка
  • срезка растительного слоя
  • разработка, транспортировка, распределение и уплотнение грунта земляного полотна
  • планировочные работы
  • укрепительные работы
  • рекультивация

 

Поток по устройству дорожной одежды:

  • устройство основания
  • устройство покрытия                                                                       

Поток по обстановки дороги:

  • устройство автопавильонов
  • устройство ДРП
  • установка ограждений и дорожных знаков
  • нанесение дорожной разметки

4.2. Выбор определяющего потока.

В соответствии с «Расчетными показателями для  составления проектов организации  строительства» таблица 114, скорость потока по устройству асфальтобетонного покрытия принимаем:

    Vа/бпокр. =250м/см

4.3. Оптимизация скорости потока.

Смотри приложение: таблица 5.

Глава 5. Комплектование специализированных отрядов.

5.1. Состав МДО для выполнения подготовительных работ.  

Состав МДО для выполнения подготовительных работ, приведен в приложении,

таблица 6. 7.

5.2. Состав МДО для  строительства искусственных сооружений.

Состав МДО для строительства  искусственных сооружений, приведен в приложении,

таблица 8. 9.

5.3. Состав МДО для  выполнения земляных работ.

Состав МДО для выполнения земляных работ, приведен в приложении,

таблица 10.

Среднее расстояние дальности возки от грунтового карьера: Lср= 7,5 км.

Среднее расстояние дальности возки от АБЗ: Lср= 35 км.

5.4. Состав МДО для  дорожной одежды.

Состав МДО для дорожной одежды, приведен в приложении,

таблица 11.

5.5. Состав МДО для обстановки  дороги (линейные здания).

Состав МДО для обстановки дороги (линейные здания) , приведен в приложении,

таблица 12. 13. 14.

Глава 6. Оценка календарного линейного графика  по коэффициенту равномерности.

 

   Коэффициент  равновесия:

 

                                                      Кр=Rmax/Rср,                         

 

где Rmax – максимальное значение ресурса,

       Rср  - среднее значение ресурса,

 

                                                   Rср=∑Ri*Ti/∑ Ti,                      

 

где  Ti  – время продолжительности данного ресурса, сут.

для автосамосвалов:                     

                                                    Кр=

                                               Rср=

для рабочего состава:                   

                                                    Кр=

Rср=

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы:

 

1. В. А. Бочин  «Строительство автомобильных дорог».

    Издательство  «Транспорт» 1980год.

2. СНиП 2.01.02-82 «Климатология  и геофизика».

3. CНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги».

4. ГОСТ 8736-93. «Песок  для строительных работ».

5. ГОСТ 23558-94. «Смеси  щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими  материалами, для дорожного и  аэродромного строительства».

6. Расчетные показатели для составления проектов организации строительства. Часть X.  Москва Стройиздат 1978 год.

Информация о работе Линейно календарный график района строительства