Строительство ресторана в Санкт-Петербурге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 23:50, курсовая работа

Описание работы

Основная идея ресторан: в меню этого ресторана вы найдете не только блюда европейской, русской кухни, но и конечно, национальной якутской кухни. Это и будет самой главной отличительной чертой местных ресторанов. Здесь также можно провести время небольшой компанией в двух уютных VIP залах, где можно спеть караоке и потанцевать. Будут проводиться музыкальные вечера и различные развлекательные мероприятия. Можно будет проводить свадьбы и корпоративные праздники. Люди будут наслаждаться экзотической блюдами якутской кухни и позитивно проводить время, а обслуживающий персонал подарит своим клиентом уют и хорошее качество обслуживания.

Содержание работы

Резюме3
Концепция проекта4
Описание объекта4
Техническое описание объекта5
Точка начала и точка завершения 6
Цели проекта7
Анализ рынка8
Рассмотрение альтернативных вариантов………………………………………………………………………11
Финансовый бюджет22
Календарный план23
Риски24
Контракт25
Схема управления31

Файлы: 1 файл

UP_kursach_restoran_Lebedev.docx

— 1.02 Мб (Скачать файл)

 

Сумма погашения  процентов = 4 250 000 рублей.

Сумма которую должны отдать = 14 250 000 рублей.

 

 

 

 

    1. Календарный план

Таким образом, концептуальная фаза будет длиться 40 дней, фаза разработки 349 дней, фаза реализации 160 дней, фаза завершения 30 дней.

Длительность всего проекта  составит 579 дней.

Период строительства  составляет с 16.09.11 по 03.12.13

 

 

 

 

 

 

 

    1. Риски

 

Проекты как менеджмент и  любые предпринимательские действия предполагают возможность неудачи. Неудача может быть полной или  частичной. На предварительном этапе  принятия решения об осуществлении  проекта необходимо предпринимать  анализ риска, поскольку именно при  помощи результатов такого анализа  может быть принято принципиальное решение об оправданности продолжения  проекта.

 

Риск - вероятность возникновения  нежелательного события. Зная виды и опасность рисков, можно на них воздействовать, снижая их отрицательное влияние. Следовательно, создаётся реальная возможность управлять ими. Для анализа рисков необходимо определить сами риски.

 

Все риски делятся на внутренние и внешние риски, предсказуемые  и непредсказуемые, статические  и динамические.

 

Основные  способы снижения рисков:

1). Распределение риска;

2). Резервирование средств;

3). Страхование.

 

Для примера приведем несколько  рисков, характерных для данного  проекта.

Вид риска

Степень влияния

Тип риска

Политические  изменения

средняя

Внешний, динамический, прогнозируемый

Развитие  конкуренции

высокая

Внешний, динамический, прогнозируемый

Неполучение согласования Роспотребнадзора

низкая

Внешняя, статистический, непрогнозируемый, проектный

Выбор не квалифицированного подрядчика

высокая

Внутренний, статистический, непрогнозируемый, строительный

Неправильное  составление сметы

высокая

Внутренний, динамический, непрогнозируемый

Изменение процентной ставки по кредиту

средняя

Внешний, динамический, прогнозируемый, процентный

введения  новых видов налогов и сборов

средняя

Внешний, статистический, непрогнозируемый, налоговый

Изменения законодательства

средняя

Внешний, динамический, непрогнозируемый, правовой

Изменение цен на сырье, материалы, перевозки

средняя

Внутренний, динамический, прогнозируемый

Срыв  сроков строительства (монтажа)

высокая

Внутренний, статистический, непрогнозируемый




 

    1. Контракт

 

ДОГОВОР

подряда на строительно-отделочные работы

г. Санкт-Петербург                                                                                        "08" декабря 2013 г.

 

_____________ООО  «Индигирка»           именуем__ далее

(наименование организации-заказчика)

"Заказчик", в лице __________Лебедева Данила Владимировича_____________________,

(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании __________Устава «Индигирка»_______, с одной стороны,

(Устава, положения)

и __________________ ООО Строительная компания «Витязь»_____________________ именуем далее

(наименование организации)

"Подрядчик", в лице _____Войтишека Яна Вацлавовича _______________,

(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании _____Устава ООО «Витязь»_________________, заключили настоящий

(Устава, положения)

Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

 

1.1. По  настоящему  Договору Подрядчик обязуется  в установленный

Договором срок провести  строительно-отделочные  работы  и  установку

оборудования в следующих  помещениях здания по адресу: __Санкт-Петербург, Курортный район, г.Сестрорецк, набережная реки Сестра д. 11__________,

а Заказчик   обязуется   принять   выполненные   работы   и  уплатить

обусловленную Договором  цену.  Улучшения,  производимые Подрядчиком  в

помещениях, указанных  Заказчиком в виде установленного оборудования,

отделки и тому подобные улучшения именуются далее  "Объект  договора"

или "Объект".

1.2. Кроме того, Подрядчик  обязуется в процессе выполнения  работ

подбирать для выполнения субподрядных работ строительные организации,

а также изучать рынок  строительных и иных материалов и  других изделий

строительного  назначения  и  представлять соответствующую  информацию

Заказчику.

1.3. По  завершении  работ Подрядчик сдает,  а Заказчик  принимает

по  Акту  выполненную  Подрядчиком  работу.  За  работу,  выполненную

субподрядчиками   и   другими   контрагентами  Подрядчика,  Подрядчик

отвечает как за свою собственную работу.

 

2. Права и обязанности сторон

 

2.1. Подрядчик  обязан   выполнять   предусмотренные   настоящим

Договором   работы   в   соответствии  с  технической  документацией,

определяющей объем,  содержание работ и другие  предъявляемые  к  ним

требования, и со сметой, определяющей цену работ. Состав и содержание

технической документации определяются в  Приложении  1  к  настоящему

Договору. Техническая  документация представляется ___________________

_________________________________.

2.2. В случае,  если  в ходе выполнения обусловленной  технической

документацией работ,  Подрядчик обнаружит не учтенные  в  технической

документации  работы  и  в  связи  с  этим  необходимость  проведения

дополнительных работ  и увеличения сметной стоимости  работ,  он  будет

обязан сообщить об этом Заказчику.

2.3. При неполучении  от Заказчика ответа  на  свое  сообщение  в

течение  десяти  дней  Подрядчик обязан приостановить  соответствующие

работы с отнесением убытков,  вызванных простоем,  на счет Заказчика.

Заказчик  освобождается  от  возмещения  этих  убытков,  если докажет

отсутствие необходимости  в проведении дополнительных работ.

2.4. Если   Подрядчик   не  выполнит  обязанности,  установленной

пунктом 2.3 настоящего  Договора,  он  лишается  права  требовать  от

Заказчика  оплаты  выполненных  им  дополнительных работ и возмещения

вызванных этим убытков,  если не  докажет  необходимость  немедленных

действий  в  интересах  Заказчика,  в  частности  в  связи с тем,  что

приостановление работ  могло привести к гибели или повреждению  объекта

строительства.

2.5. При   согласии   Заказчика   на   проведение    и    оплату

дополнительных   работ   Подрядчик  будет  вправе  отказаться  от  их

выполнения  лишь  в  случаях,   когда   они   не   входят   в   сферу

профессиональной  деятельности  Подрядчика  либо в сферу деятельности

его субподрядчиков и  других контрагентов либо не могут  быть выполнены

Подрядчиком  и его  субподрядчиками (контрагентами) по не зависящим от

них причинам.

2.6. Заказчик    вправе    вносить   изменения   в   техническую

документацию при  условии,  если вызываемые этим дополнительные работы

по  стоимости  не  превысят  десяти процентов указанной  в смете общей

стоимости работ и  не меняют  характера  предусмотренных  в  настоящем

Договоре работ.

2.7. Внесение в техническую   документацию  изменений  в   большем

против  указанного  в  пункте  2.6  Договора объеме осуществляется на

основе согласованной  сторонами  дополнительной  сметы.  Если  по  не

зависящим  от  Подрядчика  причинам стоимость работ превысит смету не

менее чем на десять процентов  он будет  вправе  требовать  пересмотра

сметы.

2.8. В случае необходимости  устранения  дефектов  в  технической

документации  Подрядчик  будет  вправе  требовать возмещения разумных

расходов,  которые  он понесет в связи с установлением  и  устранением

этих дефектов.

2.9. Обеспечение  работ   материалами   и   оборудованием   несет

Подрядчик.  По  соглашению  сторон  Заказчик  может  принять  на себя

обязанность полностью  или частично обеспечить Подрядчика необходимыми

материалами и оборудованием.

2.10. Сторона,  в обязанность  которой входит  обеспечение   работ

материалами и оборудованием,  несет ответственность за обнаружившуюся

невозможность  использования  предоставленных   ею   материалов   или

оборудования  без  ухудшения  качества  выполняемых  работ,  если  не

докажет, что невозможность  использования возникла по обстоятельствам,

за которые отвечает другая сторона.

2.11. В  случае   обнаружившейся   невозможности   использования

предоставленных  Заказчиком материалов или оборудования без  ухудшения

качества выполняемых  работ и отказа Заказчика от их замены  Подрядчик

будет  вправе  отказаться  от  настоящего  Договора  и  потребовать от

Заказчика уплаты  цены  договора  пропорционально  выполненной  части

работ.

2.12. Заказчик вправе  осуществлять контроль и надзор  за ходом  и

качеством   выполняемых  работ,  соблюдением  сроков  их  выполнения,

качеством   предоставленных   Подрядчиком   материалов,    а    также

правильностью  использования  Подрядчиком  материалов  Заказчика,  не

вмешиваясь   при   этом   в   оперативно-хозяйственную   деятельность

Подрядчика.

2.13. Заказчик,  обнаруживший  при  осуществлении   контроля   и

надзора    за    выполнением    работ   отступления   от   требований

проектно-сметной документации, которые могут ухудшить качество работ,

или иные их недостатки, обязан немедленно заявить об этом Подрядчику.

Если  Заказчик  не  сделает  такого  заявления,  он  теряет  право  в

дальнейшем ссылаться  на обнаруженные им недостатки.

2.14. Подрядчик обязан  исполнять полученные в ходе  строительства

указания  Заказчика,  если  такие  указания  не противоречат условиям

настоящего  Договора  и  не  представляют   собой   вмешательство   в

оперативно-хозяйственную  деятельность Подрядчика.

2.15. Подрядчик должен  устранять по требованию  Заказчика   и  за

его  счет недостатки,  за которые Подрядчик не несет  ответственности.

Подрядчик вправе отказаться от выполнения  обязанности,  указанной  в

настоящем  пункте  в случае,  когда устранение недостатков  не связано

непосредственно с предметом  настоящего Договора либо  не  может  быть

осуществлено Подрядчиком  по не зависящим от него причинам.

2.16. Заказчик может  в  любое  время  до  сдачи  ему  результата

работы  отказаться  от исполнения настоящего Договора.  В этом случае

Заказчик  обязан  уплатить  Подрядчику   часть   установленной   цены

пропорционально  части  работы,  выполненной до получения  извещения об

отказе Заказчика  от исполнения договора.  Заказчик также  будет обязан

возместить  Подрядчику  убытки,  причиненные  прекращением настоящего

договора в пределах разницы между ценой,  определенной за всю работу,

и частью цены, выплаченной  за выполненную работу.

 
3. Порядок  и приемки работ. Требования  к качеству

 

3.1. Приемка  работ   осуществляется  Заказчиком в  течение 3 дней

после получения им сообщения  Подрядчика о готовности к сдаче  Объекта.

Стоимость приемки работ  входит в смету,  предусмотренную  Договором, и

осуществляется Заказчиком в  счет  причитающейся  Подрядчику  оплаты.

Размер затрат на приемку  не может превышать __10_% от сметной стоимости

Объекта.  В  случае,  если  Заказчик  затратит  на  приемку   Объекта

средства,  превышающие  сумму,  указанную  в  настоящем  пункте,  все

дополнительные расходы  по приемке он будет обязан осуществить  за свой

счет.

3.2. Сдача  работы  Подрядчиком   и   приемка   его   Заказчиком

оформляются актом, который  подписывается обеими сторонами. При  отказе

одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об  этом  и

акт подписывается другой стороной.

3.3. Заказчик  вправе  отказаться  от  приемки  работ   в  случае

обнаружения недостатков,  которые не могут быть устранены  Подрядчиком

или Заказчиком.

3.4. В случае ненадлежащего  выполнения работ Подрядчик не  вправе

ссылаться на то,  что  Заказчик не осуществлял контроль и  надзор за их

выполнением.

3.5. Гарантийный срок  устанавливается в ____7____ лет.  Подрядчик

несет   ответственность   за   недостатки,  обнаруженные  в  пределах

гарантийного срока,  если не докажет,  что они  произошли  вследствие

нормального    износа   объекта,   ненадлежащего   ремонта   объекта,

произведенного самим  Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

3.6. Подрядчик   несет   ответственность   перед  заказчиком  за

допущенные отступления  от требований,  предусмотренных  в  технической

документации  и  в  обязательных  для  сторон  строительных  нормах и

правилах.  Подрядчик  не несет ответственности за  допущенные  им  без

согласия  Заказчика  мелкие  отступления от технической  документации,

если докажет, что  они не повлияли на качество объекта  строительства.

3.7. Риск  случайной  гибели или случайного повреждения  Объекта в

части улучшений,  производимых по настоящему Договору Подрядчиком,  а

именно:    устанавливаемого    (или    установленного)    Подрядчиком

оборудования,   использованных   или   неиспользованных   Подрядчиком

Информация о работе Строительство ресторана в Санкт-Петербурге