Разработка бизнес-плана булочной-пекарни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 21:23, курсовая работа

Описание работы

В мои задачи входит предложить посетителям хлебобулочные изделия на любой вкус. Цель не только брать количеством, но и выпускать продукцию самого лучшего качества, так как в настоящее время покупатель не ищет только то, что дешевле, а покупает то, что соединяет в себе и качество, и приемлемую цену.
В самом здании булочной-пекарни открыто мини-кафе, который предложит весь ассортимент нашей выпечки, а также кофе, чай, молочные коктейли, молоко, сок. Я располагаю, что румяная булочка с хрустящей корочкой и аппетитным ароматом с запотевшим стаканом клубничного молочного коктейля привлечет много посетителей.

Содержание работы

Резюме
Описание предприятия
Описание продукции
Маркетинговый план
Производственный план
Организационный план
Финансовый план
Оценка риска проекта

Файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 50.70 Кб (Скачать файл)

Мы планируем создать  денежный резерв для таких случаев, как увеличение плановых затрат (увеличение стоимости электроэнергии, увеличение арендной платы, и тому подобное) во избежание невыполнения своевременных  поставок потребителю.

Финансовый риск

Экономической защитой от финансового риска является прогнозирование  уровня дополнительных затрат, оценке тяжести возможного ущерба, использование всего финансового механизма для ликвидации угрозы риска или его последствий.

Для снижения степени финансового  риска предприятие примет следующие  меры:

  • Страхование
  • Страхование от валютных рисков
  • Учет и оценка доли использования специфических фондов предприятия в его общих фондах.

Организационный риск

Правильная организация  маркетинговой деятельности на предприятии  – является ключевым фактором снижения организационного риска. Для этого  существует различные формы организации  службы маркетинга.

Организация по продуктам. Чем  динамичнее рынок, тем лучше подходит организация по продуктам.

Организация по клиентам. При  организации маркетинга по клиентам каждому отделу поручается какая-либо отдельная группа клиентов ( например: работа с розничной торговлей).

Необходимо учитывать, что  не существует идеальной организационной  структуры службы маркетинга, которая  подходила бы для любых условий,  при выборе формы структуры следует принимать во внимание в первую очередь, цели компании и условия среды.


Информация о работе Разработка бизнес-плана булочной-пекарни