Проблемы правового регулирования малого и среднего предпринимательства предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 08:34, контрольная работа

Описание работы

Значение малого предпринимательства для развития современной экономики России трудно переоценить, поскольку именно оно призвано поддерживать здоровую конкурентную среду и препятствовать монополизации рынка. Отличительной особенностью малого бизнеса является его доступность как сферы деятельности для широкого круга людей, которая обусловлена тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует больших материальных и трудовых ресурсов. Малые предприятия способствуют появлению среднего класса, а это формирует гражданское и демократическое общество, что будет полезно для развития страны в целом.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. Правовое регулирование деятельности малого бизнеса
1.1 Законодательство
2. Проблемы законодательства и пути их преодоления
2.1 Проблемы в законодательстве
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Литература
Практическое задание

Файлы: 1 файл

предпринимательское право.docx

— 37.20 Кб (Скачать файл)

Уголовная ответственность

Статьей 182 Уголовного кодекса  Российской Федерации с 1 января 1997 года была введена уголовная ответственность за заведомо ложную рекламу, то есть за рекламу, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель,

рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы. При этом должны соблюдаться два условия: деяние должно быть совершено из корыстной заинтересованности и должен был быть причинен значительный ущерб.

    


Информация о работе Проблемы правового регулирования малого и среднего предпринимательства предпринимательства