Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 16:30, реферат
Описание работы
Актуальность. Формирование малого предпринимательства как особого сектора народного хозяйства – одно из важнейших направлений преобразования экономики на современном этапе. Без малого бизнеса невозможно создание эффективной экономики, формирование широкого и устойчивого среднего слоя собственников и предпринимателей, определяющих стабильность общества. Возрастание роли малого бизнеса в экономике имеет объективный характер. Приоритетное развитие сети мелких и средних предприятий необходимо для решения таких социально-экономических задач как преодоление дефицита потребительских и инвестиционных ресурсов, увеличение занятости населения и его доходов, решение экологических проблем.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 1 МАЛЫЙ БИЗНЕС И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ 1.1 Сущность малого бизнеса и его значение в современных условиях 1.2 Экономические, социальные и правовые условия, необходимые для формирования малого бизнеса 1.3 Виды малого бизнеса 2 ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1 Организационно-правовые формы предприятий малого бизнеса 2.2 Регистрация и лицензирование предприятий малого бизнеса 2.3 Инфраструктура малого бизнеса 2.4 Проблемы и перспективы развития малого бизнеса ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список литературы
Бригхем, Ю. и др. Финансовый менеджмент. Полный курс/ Л. Гапенски; под ред. В. В. Ковалева. – СпБ.: Экономическая школа, 2007. – 446 с.
Буров, В.П. и др. Бизнес – план: Методика составления (реальный пример)/ В. П.Буров, О. К. Морошкин, О. К. Новиков; под ред. В. Н. Семенова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 100 с.
Вахрушина, М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие, ВЗФЭИ/ М.А. Вахрушина. – М.: ЗАО «Финстатикформ», 2008. – 359 с.
Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента/ Г. Я. Гольдштейн. – Таганрог: Издательство ТРТУ, 2005. – 286 с.
Ерошин, В. И. Основы предпринимательства: учебное пособие/ В.И Ерошин, Т. П. Афанасьева, Т. И. Пуденко. – М.: КОНСЭКО, 2007. – 334 с.
Иванникова, И. А. Бизнес – план инвестиционного проекта. Практическое пособие/ И. А. Иванникова. – М.: «Экспертное бюро – М», 1997. – 112 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Г, Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – СпБ.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 514 с.