Проблемы и перспективы развития малого бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 16:30, реферат

Описание работы

Актуальность. Формирование малого предпринимательства как особого сектора народного хозяйства – одно из важнейших направлений преобразования экономики на современном этапе. Без малого бизнеса невозможно создание эффективной экономики, формирование широкого и устойчивого среднего слоя собственников и предпринимателей, определяющих стабильность общества. Возрастание роли малого бизнеса в экономике имеет объективный характер. Приоритетное развитие сети мелких и средних предприятий необходимо для решения таких социально-экономических задач как преодоление дефицита потребительских и инвестиционных ресурсов, увеличение занятости населения и его доходов, решение экологических проблем.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 МАЛЫЙ БИЗНЕС И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ
1.1 Сущность малого бизнеса и его значение в современных условиях
1.2 Экономические, социальные и правовые условия, необходимые для
формирования малого бизнеса
1.3 Виды малого бизнеса
2 ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Организационно-правовые формы предприятий малого бизнеса
2.2 Регистрация и лицензирование предприятий малого бизнеса
2.3 Инфраструктура малого бизнеса
2.4 Проблемы и перспективы развития малого бизнеса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

Файлы: 1 файл

иновационный менеджмент.docx

— 61.25 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Список  литературы

 

  1. Бригхем, Ю. и др. Финансовый менеджмент. Полный курс/ Л. Гапенски; под ред. В. В. Ковалева. – СпБ.: Экономическая школа, 2007. – 446 с.
  2. Буров, В.П. и др. Бизнес – план: Методика составления (реальный пример)/ В. П.Буров, О. К. Морошкин, О. К. Новиков; под ред. В. Н. Семенова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 100 с.
  3. Вахрушина, М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие, ВЗФЭИ/ М.А. Вахрушина. – М.: ЗАО «Финстатикформ», 2008. – 359 с.
  4. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента/ Г. Я. Гольдштейн. – Таганрог: Издательство ТРТУ, 2005. – 286 с.
  5. Ерошин, В. И. Основы предпринимательства: учебное пособие/ В.И Ерошин, Т. П. Афанасьева, Т. И. Пуденко. – М.: КОНСЭКО, 2007. – 334 с.
  6. Иванникова, И. А. Бизнес – план инвестиционного проекта. Практическое пособие/ И. А. Иванникова. – М.: «Экспертное бюро – М», 1997. – 112 с.
  7. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер, Г, Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – СпБ.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 514 с.
  8. Конституция РФ, 1993: офиц. текст. – М, 2005.
  9. Любанова, Т.П. Бизнес – план: учебно – практическое пособие/ Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Т.А. Грамотенко, Ю.А. Олейникова; под ред. Ю.А. Олейниковой. – М.: Издательство «Книга – сервис», 2003. – 356 с.
  10. Ляпунова, С.И. Бизнес – планирование. Учебник для студентов ВУЗов/ С.И. Ляпунова; под ред. В.М. Попова. М.: Издательство «ВЛАДОС», 2003. – 366 с.
  11. Мамадов, О.Ю. Современная экономика/ О.Ю. Мамадов. – Ростов – на Дону: Издательство «Феникс», 2007. – 510 с.
  12. Мескон, М.Н. Основы менеджмента/ М.Н. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; под ред. В. И. Севостьянова. – М.: Издательство «Дело», 2010. – 390 с.

 


Информация о работе Проблемы и перспективы развития малого бизнеса