Цели, задачи и принципы государственного регулирования в сфере туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2012 в 21:23, контрольная работа

Описание работы

Наиболее широко распространили свое влияние немецкие туроператоры, контролируя ряд крупнейших фирм за пределами своей страны. К примеру, концерн "ТУИ" имеет дочерние компании "Терра райзен" в Австрии и "Амбасадор туре" в Испании, совместное предприятие с австрийской национальной авиакомпанией - бюро путешествий "Туропа".
Наравне с туроператорами в развитых туристских странах действует множество турагентств, охватывая большой потребительский рынок, составляя друг другу рыночную конкуренцию.

Содержание работы

Введение................................................................................................................3
1. Роль государства в развитии туризма............................................................5
2. Основные функции, методы и инструменты государственного регулирования развития туризма.......................................................................7
3. Цели, задачи и принципы государственного регулирования...................10
3.1. Цели, направления и способы государственного регулирования туристской деятельности..................................................................................10
3.2. Принципы и задачи государственного регулирования туристской деятельности......................................................................................................12
Заключение........................................................................................................14
Список литературы...........................................................................................16