Активные формы продажи товаров и их эффективность (на примере ООО «Агат»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 02:20, курсовая работа

Описание работы

Суть распродажи проста: предложение клиенту товара со сниженной ценой. Казалось бы, чего проще! Но уценка имеет мало общего с распродажей, которая объединяет целый комплекс мер, включающий информирование покупателя, работу с ним в магазине, а также создание ощущения приятного «послевкусия» выгодной покупки. Понятно, что для фирмы любое снижение цены - это снижение прибыли, но покупателем оно должно отождествляться с удачным приобретением, находкой, выгодной покупкой, и именно этот эмоциональный фон обязан присутствовать в магазине.

Содержание работы

Введение
1. Значение активных форм продажи товаров в предпринимательской деятельности
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Агат»
3. Организация и проведение предпраздничных ярмарок
4. Организация и проведение выставок-продаж, школьных базаров
5. Эффективность активных форм продажи на ООО «Агат» и пути ее повышения
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 148.50 Кб (Скачать файл)

На качество обслуживания покупателей существенное влияние  оказывают квалификационный и общеобразовательный уровень работников магазина. Поэтому одним из направлений совершенствования организации труда в магазине является подготовка и повышение квалификации кадров. С повышением квалификации и общеобразовательного уровня работников розничных торговых предприятий растет производительность их труда и культура обслуживания покупателей, уменьшается уровень затрат труда в торговле. Квалифицированный работник быстрее овладевает передовыми методами труда, затрачивает меньше времени на выполнение отдельных операций, успевает обслужить большее количество покупателей, чем работник, обладающий более низкой квалификацией.

Совершенствование организации  труда в магазине неразрывно связано  с улучшением условий труда работников, которые в значительной мере определяют их работоспособность и утомляемость. Добиться улучшений условий труда  можно внедрением средств механизации  тяжелых и трудоемких работ, улучшением санитарно-гигиенических, бытовых и эстетических условий труда, обеспечением охраны труда и строгим соблюдением техники безопасности.

Таким образом, для повышения  эффективности активных форм продаж в первую очередь необходимо улучшить организацию и обслуживание рабочих мест. Это приведет к повышению активных форм продаж, так как благоприятные условия труда повышают производительность труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков. Через оптовую торговлю усиливается воздействие потребителей на производителей; в свою очередь изготовитель сам подбирает потребителей.

Структурная реорганизация  оптового звена должна разрабатываться  с учётом необходимости углубления наметившейся в последние годы дифференциации оптовых структур, обслуживающих различные категории потребителей и предусматривать обеспечение как типового, так и видового разнообразия оптовых структур.

Самостоятельное значение на рынке услуг оптовой торговой деятельности должны занять структуры, именуемые посредниками - предприятия-агенты, предприятия-брокеры.

Важным элементом оптовой  инфраструктуры являются организаторы оптового оборота - оптовые ярмарки, товарные биржи, аукционы.

Развитие инфраструктуры розничной торговли идет в направлении  создания эффективной конкурентной среды на рынке торговых услуг.

Из всего множества  направлений развития розничной  торговой сети приоритетными являются:

- универсализация торговли  продовольственными и непродовольственными товарами на базе развития сети универмагов и универсамов (супермаркеты, минимаркеты, гипермаркеты) и создания предприятий, образующих в комплексе торговый центр;

- развитие специализированной  торговли, обеспечивающей высокое  качество торгового обслуживания  и широкий спектр дополнительных  услуг;

- организация магазинов  сниженных цен, магазинов-складов,  постепенно вытесняющих торговлю на рынках (кроме сельхозпродукции) , возрождение посылочной торговли, развитие других внемагазинных форм торговли.

Организация ярмарочной, аукционной торговли нуждается в действенном управлении со стороны государства, т.е. в создании единого органа - центра, координирующего и обладающего достоверной информацией о деятельности этих форм торговли. Работа таково координирующего центра позволила бы участникам оптовой торговли согласовать свои действия и осуществить право оптимального выбора.

Современное развитие многочисленных форм оптовой и розничной торговли формируется в крайне сложных  и неблагоприятных условиях политической, экономической, и социальной нестабильности, практически прекратившихся инвестиций в объекты торговли, вымывание из отечественного ассортимента многочисленных важных видов средств производства и товаров народного потребления с заменой их на импортные. И главное, процесс российской торговли осуществляется в условиях криминального фона, когда любой торговец в обязательном порядке должен платить дань криминальным структурам, так называемой «крыше».

В свете изложенных проблем  настоятельную необходимость в  современных условиях приобрело более широкое использование внутренних резервов всех участников рыночного оборота, совершенствование налоговых и финансово-кредитных механизмов, всемерное ускорение решения задачи по формированию развитой рыночной инфраструктуры.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Аванесов Ю.А., Васькин Е.В., Клочко А. Н. Основы коммерции: Учебник. М., 2011.
  2. Александрова Н.В. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации: [учебное пособие] / Н.В. Александрова, И.К. Филоненко. − Тула: ИД − Пресс, 2009. − 112 с.
  3. Антонова Л.И. Оценка и выбор иностранного партнера. Выход на внешний рынок / Антонова Л.И. // Маркетинг. − 2009. − № 6. − С. 22 − 29.
  4. Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2010. - 560с.
  5. Бердниченко А.Н. Ярмарки в системе маркетинговых коммуникаций современного предприятия / Бердниченко А.Н. // К.: Практический маркетинг. - 2009. − № 10. − С. 19 − 25.
  6. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности: [учебное пособие] / Бердышев С.Н. − М.: Дашков и К, 2009. − 136 с.
  7. Борисова Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе: [учебное пособие] / Борисова Е.А. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. − 114 с.
  8. Ващекин Н.П. Маркетинг: [учебник] / Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н., Самарина С.М. − К.: София, 2013. − 255 с.
  9. Виняр Е.Т. Сотрудничество в области выставочно-ярмарочной деятельности / Виняр Е.Т. // Харьков: Международный маркетинг. − 2009. − №11. − С. 40 − 48.
  10. Гладченко О.Л. Конгрессно-выставочные мероприятия за рубежом / Гладченко О.Л. // Донецк: Бизнес Украина. − 2009. − №4. − С. 10 − 14.
  11. Градов А.П. Как добиться успеха на выставке / Градов А.П. // К.: Продажи. − 2011. − № 4. − С. 56 − 63.
  12. Гусев Э.Б. Основы выставочной деятельности: [учебник] / Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г.; − М.: Маркетинг, 2009. − 142 с.
  13. Демидова С.С. Методы распространения товаров и услуг на внешнем рынке / Демидова С.С. // Харьков: Международный маркетинг. − 2010. − №2. − С. 13 − 21.
  14. Денисова Л.М. Понятие, классификация и значение выставок и ярмарок / Денисова Л.М. // М.: Бизнес. − 2009. − № 8. − С. 30 − 36.
  15. Дорошев В.И. Особенности выставочной деятельности в системе PR / Дорошев В.И. // М.: Продажи. − 2011. − № 1. − С. 48 − 55.
  16. Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха / Захаренко Г.П. // М.: Вершина. − 2010. − № 7. − С. 41 − 49.
  17. Зорин Т.Н. Современные технологии выставочного маркетинга / Зорин Т.Н. // М.: Вопросы экономики. - 2009. − № 10. − С. 28 − 34.
  18. Иванов С.В. Виды выставочных центров / Иванов С. В. // К.: Финансы. − 2009. − № 8. − С. 41 − 44.
  19. Ильина Г.П. Роль PR в ярмарочно-выставочной деятельности / Ильина Г.П. // К.: Менеджмент. − 2009. − № 2. − С. 13 − 17.
  20. Кибовская Ж.Ф. Как организовать работу на ярмарке / Кибовская Ж.Ф. // К.: София. − 2009. − № 6. − С. 22 − 29.
  21. Комаричева Е.Н. Всемирные выставки ЭКСПО / Комаричева Е.Н. // Донецк: Бизнес Украина. − 2010. − № 3. − С. 38 − 45.
  22. Косаткин Р.В. Направления использования средств рекламы при проведении выставок и ярмарок / Косаткин Р.В. // Львов: Менеджмент. − 2011. − №9. − С. 46 − 51.
  23. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: [учебное пособие] / Котлер Ф. − М.: Дело, 2009. − 227 с.
  24. Криворучко Т. М. Торговые ярмарки и выставки / Криворучко Я.Г. // М.: Аспект пресс. − 2009. − №4. − С. 12 − 16.
  25. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации: [учебное пособие] / Критсотакис Я.Г. М.: Дело, 2009. − 116 с.
  26. Крылов А.Ю. Теория и практика рекламы: [учебное пособие] / Крылов А. Ю. − М.: Дело, 2011. − 234 с.
  27. Куркина Н.И. Оценка эффекта выставочно-ярмарочной деятельности / Куркина Н.И. // Санкт-Петербург: Корпоративный менеджмент. − 2010. − № 2. − С. 19 − 25.
  28. Лаврин К.Е. Этапы подготовки ярмарки / Лаврин К.Е. // Санкт-Петербург: Корпоративный менеджмент. − 2010. − № 5. − С. 39 − 43.
  29. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: [учебное пособие] / Моисеева Н.К. − М.: Маркетинг, 2011. − 168 с.
  30. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности - М., 2009.
  31. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. М., 2009.
  32. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2009.
  33. Сидоров В.П. Организация международной коммерческой деятельности: [учебное пособие] / Сидоров В.П. − М.: Финансы, 2009. − 162 с.
  34. Петренко А.В. О состоянии нормативно-правовой базы выставочно-ярмарочной деятельности и путях ее совершенствования / Петренко А.В. // К.: Вопросы экономики. − 2010. − № 6. − С. 20 − 27.

Информация о работе Активные формы продажи товаров и их эффективность (на примере ООО «Агат»)