Активные формы продажи товаров и их эффективность (на примере ООО «Агат»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 02:20, курсовая работа

Описание работы

Суть распродажи проста: предложение клиенту товара со сниженной ценой. Казалось бы, чего проще! Но уценка имеет мало общего с распродажей, которая объединяет целый комплекс мер, включающий информирование покупателя, работу с ним в магазине, а также создание ощущения приятного «послевкусия» выгодной покупки. Понятно, что для фирмы любое снижение цены - это снижение прибыли, но покупателем оно должно отождествляться с удачным приобретением, находкой, выгодной покупкой, и именно этот эмоциональный фон обязан присутствовать в магазине.

Содержание работы

Введение
1. Значение активных форм продажи товаров в предпринимательской деятельности
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Агат»
3. Организация и проведение предпраздничных ярмарок
4. Организация и проведение выставок-продаж, школьных базаров
5. Эффективность активных форм продажи на ООО «Агат» и пути ее повышения
Заключение
Список использованных источников