Сувенирная продукция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 09:37, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - проанализировать сувенирную продукцию как средство коммуникации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
▫ изучить научную и методическую литературу по теме исследования;
▫ собрать и систематизировать материал по проблеме исследования;
▫ рассмотреть историю сувенирной продукции;

Содержание работы

Введение
1. Место сувенирной продукции в коммуникационном процессе
1.1 Определение основных понятий. Основные функции коммуникации
1.2 История сувенирной продукции
1.3 Рынок сувенирной продукции
1.4 Современные технологии персонализации сувенирной продукции
1.5 Типы сувенирной продукции
2. Характеристика основных сувениров
2.1 Брелок как сувенир
2.2 Матрёшка как сувенир
2.3 Бижутерия как сувенир
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Анализ сувенирной продукции как средства коммуникации.doc

— 205.50 Кб (Скачать файл)

 

Сувенирная продукция как средство коммуникации характеризуется следующими преимуществами:

. Не вызывает  раздражения.

. Используется  в течение длительного времени  (при условии качественного исполнения).

. Имеется вторичная  аудитория (коммуникация распространяется  не только на получателя сувенирной продукции, но и людей, окружающих его: коллеги, семья, конкуренты…).

 

. Воздействием  в той среде, где невозможна  рекламная коммуникации (на даче, в офисе, в квартире).

 

. Отсутствием  на сувенирном носителе коммуникации  конкурентов.

 

. Четкой целевой  аудиторией.

 

Сувенирная  продукция как средство коммуникации имеет следующие недостатки:

 

. Ограниченный  объем информации.

 

. Небольшой  охват аудитории

 

. Сложно оценить  эффективность коммуникации

 

. Высокие расходы  на коммуникационный контакт.

 

В современной  России рекламно-сувенирная продукция  является значимой частью российского  рекламного рынка. Также определенно  можно сказать, что на сегодняшний  момент рекламно-сувенирная продукция  уже перестала быть придаточным  звеном бизнес-индустрии и оформилась в самостоятельную полноценную отрасль. Этим видом бизнеса заняты тысячи компаний, различных по своей специализации, а также по размеру и структуре производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

 

1. Алешина И.  Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетиров. М. 1997.

. Андриенко  Е.В. Социальная психология. М. ACADEMA. 2002.

. Борисов Б.Л.  Технологии рекламы и PR. М., 2001.

. Вахитов О.  Сувенир как полноценный способ  коммуникации//Сувенирка. №12. 2005.

. Зыкова С.  Подарок как способ коммуникации//Рекламные технологии Сувениры. - 2007. - №3.

. Кантес К.  Обзор методов нанесения//Сувенирка. 2006. №10.

. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в  мировой экономике. Учебное пособие.  М., 2002.

. Мирко В.  Время есть…//Сувенирка. 2006. №11.

. Полукаров  В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова  Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. М., 2002.

. Почепцов Г.Г.  Теория коммуникации. М. 2001.

. Столяренко  Л.Д. Психология делового общения  и управления. Ростов н/Д. «ФЕНИКС». 2001.

. Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. - 2-е изд. М.: «РИП-Холдинг», 2005.

. www.4p.ru

. www.pronline.ru

. www.sostav.ru <#"justify">20. www. newbranding. ru

. www.advertology.ru <http://www.advertology.ru/article44353.htm>

. www.suvenir-reklama.ru

. www.prclub.ru <http://www.prclub.ru/>

. www.egifts.ru

. www.business-magazine.ru <http://www.business-magazine.ru>

. www.katalog <http://www.katalog/> suvenirov.ru

. www.reklama.art4you.ru <http://www.reklama.art4you.ruww.town4u.ru/>

. www.designstudia.ru <http://www.designstudia.ru/>

. www.suveniroff.ru <http://www.suveniroff.ru/>

. www.delovoi-mir.ru <http://www.delovoi-mir.ru/>

. www.ex-po.ru <http://www.ex-po.ru/>

. www.lexxgroup.ru <http://www.lexxgroup.ru/>

. www.mcolor.ru <http://www.mcolor.ru>

.www.rapps.ru

.www.proekt111.ru

 


Информация о работе Сувенирная продукция