Сувенирная продукция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 09:37, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - проанализировать сувенирную продукцию как средство коммуникации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
▫ изучить научную и методическую литературу по теме исследования;
▫ собрать и систематизировать материал по проблеме исследования;
▫ рассмотреть историю сувенирной продукции;

Содержание работы

Введение
1. Место сувенирной продукции в коммуникационном процессе
1.1 Определение основных понятий. Основные функции коммуникации
1.2 История сувенирной продукции
1.3 Рынок сувенирной продукции
1.4 Современные технологии персонализации сувенирной продукции
1.5 Типы сувенирной продукции
2. Характеристика основных сувениров
2.1 Брелок как сувенир
2.2 Матрёшка как сувенир
2.3 Бижутерия как сувенир
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Анализ сувенирной продукции как средства коммуникации.doc

— 205.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Сувенирная продукция