Вербально-визуальная коммуникация в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 20:04, курсовая работа

Описание работы

визуальная составляющая рекламы так же, как и словесный текст, играет исключительно важную роль, поскольку обладает большей способностью привлекать внимание потребителя. Визуальная часть рекламы способна как проиллюстрировать вербальную информацию, так и добавить ей больше образности, выразительности, даже убедительности, а во многих случаях в сочетании с вербальным компонентом создать новые дополнительные смыслы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. Виды коммуникаций в рекламе……………….……………....5
1.1. Средства вербальной коммуникации в рекламе…………………………..5
1.2. Средства визуальной коммуникации в рекламе………………………….13
1.3. История визуальной коммуникации в рекламе…………………………...20
ГЛАВА II. Рекламное обращение как элементы вербально-визуальной коммуникации………………………………………………………………….25
2.1. Вербально-визуальные образы рекламного сообщения…………………25
2.2. Основные типы взаимодействия текста и иллюстрации…………………27
2.3. Иллюстрированная реклама как специфический метод вербально- визуальной коммуникации……………………………………………………...33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..36

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 169.00 Кб (Скачать файл)

При всей многочисленности жанров рекламы и естественной их разноструктурности все же можно  выделить два основных структурных компонента рекламы: вербальный текст и визуальный ряд.

При взаимодействии этих структурных компонентов как рекламного сообщения возникают образы, выраженные вербально, визуально, которые, дополняя и расширяя возможности друг друга, создают единый образный ряд и ритм рекламного сообщения, в основные функции которого входят привлечение внимания потребителя, обеспечение понимания всего объема информации и внушение ему желания приобрести товар или воспользоваться услугой.

Итак, подводя итоги, мы можем сделать вывод,  что несомненно визуальная составляющая рекламы так же, как и словесный текст, играет исключительно важную роль, поскольку обладает большей способностью привлекать внимание потребителя. Визуальная часть рекламы способна как проиллюстрировать вербальную информацию, так и добавить ей больше образности, выразительности, даже убедительности, а во многих случаях в сочетании с вербальным компонентом создать новые дополнительные смыслы.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 1. Альбин, К. Реклама как процесс массовой коммуникации: (Теория "намеренного шума") // Альбин К. / Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 11. Социология - 1998. – N2–  с. 151-155.

2. Барт, Р. Третий смысл. Исследовательские заметки о нескольких фотограммах С. М. Эйзенштейна // Строение фильма. – М.: Радуга, 1985. – c.184.

3. Барт,  Р.   Предвыборная  фотография  //  Барт   Р. Мифологии. — М., 1996. – с. 306

4. Гуревич, А.Я. Проблемы средневековой народной культуры // Гуревич А.Я. —  М., 198

5. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе: как стать известным, не тратя денег на рекламу / Денисон Д., Тоби Л. – Мн.: Современное слово, 1997.

6. Живов, В.М. Культурные реформы в системе преобразований Петра I // Из истории русской культуры. Т. III (XVII - начало XVIII века) / Живов В.М. – М., 1996.

7. Ивановская 1922, цит. по: [Почепцов  2001].

8. Мурзин, Л.Н., Штерн, А.С. Текст и его восприятие // Мурзин Л.Н., Штерн А.С. – Свердловск: Изд-во Уральского ун-та, 1991. – 172 с.

9. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация // Медведева Е.В. – М., 2003. – 278 с.

10.Некрылова, А.Ф. Русские народные городские праздники, увеселения и зрелища – 36 с.

11.Ницше, Ф. По ту сторону добра и зла // Ницше Ф. Соч. - Т.2. - М., 1990.

12. Опарина, Е.О. Язык – текст – культура / Опарина Е.О. // Дискурс, речь, речевая деятельность, функциональные и структурные аспекты: – Сб. обзоров. – М., 2000. – С.152–170.

13. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации: учеб. пособие / Почепцов Г.Г. - М.: Рефл-бук, 2003. - 700 с.

14. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации // Почепцов Г.Г. – М., 2003. – 651 с.

15. Соколов, А.В. Общая теория социальной коммуникации: учеб. пособие / А.В. Соколов. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002 г. - 461 с.

16.  Розин, В.М. Визуальная культура и восприятие. Как человек видит и понимает мир. - М.: КомКнига 2006. – c. 172.

17. Ткачев, О. Visual brand. Притягивая взгляды потребителей // Ткачев О. – М.: Альпина Бизнес букс, 2009. – c. 98.

18. Ученова, В. В., Старых Н. В. История рекламы // Ученова В. В., Старых Н. В. –М.: Юнити-Дана, 2008  –495 с.

19. Федотова, Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе : учеб. для вузов по специальности «Связи с общественностью» / Л.Н. Федотова. – М. : Камерон, 2005. – 462 с.

20. Ф. де Соссюр, Труды по языкознанию// Ф. де Соссюр, – М.,1977

21. Хейзинга, Й. Осень Средневековья // Хейзинга  Й. М., 1988. – c. 289 – 318.

22. Шоу, Б. Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Зарубежная литература XX века / Ред. и сост. Новиков В. И. — М. : Олимп : ACT, 1997

23. Эко, У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию // Эко У. – СПб.: ТТО ТК Петрополис, 1998. – 432 с.




Информация о работе Вербально-визуальная коммуникация в рекламе