Творчество Джерри Брукхаймера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 23:20, курсовая работа

Описание работы

Цель моей курсовой работы заключается в исследовании творчества Джерри Брукхаймера.
Исходя из цели, формируются и следующие задачи:
- изучить понятие и деятельность продюсера кино;
- рассмотреть творческий и жизненный путь Джерри Брукхаймера;
- проанализировать «кинематографический продукт» Джерри Брукхаймера;
- дать оценку творчества Джерри Брукхаймера с точки зрения зрителя.
Объектом курсовой работы является творческая биография Джерри Брукхаймера.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....2
ГЛАВА 1. ДЖЕРРИ БРУКХАЙМЕР: ЛЕГЕНДА КИНЕМАТОГРАФА…....4
1.1.Продюсер и его деятельность………………….…………………………..4
1.2.Джерри Брукхаймер: биография и творчество……..……………………7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТВОРЧЕСТВА ФРЭНКА ФАРИАНА…………………11
2.1. «Кинематографический продукт» Джерри Брукхаймера..……………11
2.2.Джерри Брукхаймер: взгляд со стороны…………………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….19

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ1+.doc

— 143.50 Кб (Скачать файл)

Сегодня фамилия Брукхаймера ассоциируется с блокбастерами, хотя времени у продюсера хватает не только на них. Брукхаймер создает успешные телевизионные сериалы, такие как «C.S.I.: Место преступления» и занимается производством компьютерных игр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТВОРЧЕСТВА ДЖЕРРИ БРУКХАЙМЕРА

2.1. «Кинематографический продукт» Джерри Брукхаймера

Говоря о творчестве Джерри Брукхаймера, я возьмусь за описание и анализ лишь нескольких его работ, которые произвели именно на меня огромное впечатление и заняли твердое  место в моем собственном списке лучших фильмов. Да и при желании в рамках объема курсовой работы было бы не возможным охватить все творчество Джерри – он спродюсировал более 75 картин.

Итак, начнем анализ лучших, на мой  взгляд, картин легендарного продюсера Джерри Брукхаймера.

«Армагеддон» (англ. Armageddon, 1998) фантастический фильм режис-сера Майкла Бэя.

Сюжет фантастического  фильма заключается в следующем. Земля попадает под периодические  метеоритные обстрелы. Астроном, который является лишь любителем, замечает, что на Землю движется огромный астероид. Работники  NASA сходятся во мнении, что если астероид достигнет Земли, то погибнет все живое. До столкновения астероида с Землей остаются считанные дни. Может наступить Армагеддон, т.е. финал человеческой истории. Учёные пытаются изготовить установку для бурения на других планетах, но работа не идет. Они приглашают к себе её автора Гарри Стэмпера. Он приезжает в NASA, но не хочет работать с их специалистами, а собирает свою команду. По пути они дозаправляются на российской станции «Мир», где в одиночестве несет дежурство космонавт Лев Андропов. Станция взрывается, и астронавты едва уносят ноги. Они облетают Луну и попадают в облако обломков, которые летят следом за астероидом.

Гарри Стэмпер с командой не попадают в график, и военные запускают таймер атомной бомбы, чтобы взорвать её на поверхности астероида. Однако специалисты NASA отключают связь, а Стэмперу удаётся убедить командира Шарпа отключить таймер бомбы. Его команда продолжает бурение, но бур попадает в «газовый карман», и установка разрушена взрывом.

Эй Джей с помощью Льва перелетает через пропасть и прибывает на помощь к Стэмперу. Ему удаётся  дойти до необходимой глубины, после чего происходит землетрясение и автоматика бомбы оказывается повреждённой. Участники операции бросают жребий, решив таким образом вопрос о том, кому предстоит взорвать её вручную. Жребий падает на Эй Джея. Стэмпер собирается его проводить, но вырывает у него кислородную трубку и заталкивает Эй Джея в лифт. Стэмпер, оставшись на астероиде, взрывает бомбу.

В конце фильма Эй Джей женится  на его дочери.

В ролях задействованы мега-звезды и любимцы кинопублики - Брюс Уиллис в роли Гарри Стэмпера, Бен Аффлек в роли Эй Джея.

Кассовые сборы по всему миру составили 554 миллиона долларов.

Следующая картина, на которой бы хотелось заострить внимание, это «Бар «Гадкий койот» (англ. Coyote Ugly). В романтической комедии/драме, увидевшей свет в 2000 году, действие разыгрывается вокруг реального бара «Гадкий койот»,  существующего в Нью-Йорке.

Главные роли в фильме исполняют  не менее любимые публикой Пайпер Перабо и Адам Гарсия.

Основой для фильма стала автобиографическая статья Элизабет Гилберт «Муза салyна Гадкий койот», опубликованная в журнале GQ в 1997 году.

Вайолетт Сэнфорд (ее роль исполняет Пайпер Перабо),является талантливой поэтессой-песенницей. Она оставляет свой дом и отца чтобы реализовать свою мечту в Нью-Йорке. Однако ее попытки не венчаются успехом. В это время она встречает компанию барменш в местном баре «Гадкий койот». Она нанимается туда работать, и обязана хорошо ориентироваться в пении и танцах.

Там же она знакомится с романтичным Кевином О’Доннеллом, который от всей души пытается помочь ей преодолеть её застенчивость.

Следующая картина - «Перл-Харбор» (англ. «Pearl Harbor»). Это военная мелодрама 2001 года, режиссёром которой является Майкл Бэй. Фильм повествует о любовном треугольнике, в котором замешаны главные герои. Действия фильма происходят во время Второй мировой войны.

Особенность фильма и  в том, что он получил премию «Оскар» за лучшую звукорежиссуру, а также был номинирован на премию «Золотой глобус».

Сюжетная линия такова: Рэйф и Дэнни — друзья с детства, увлекающиеся авиацией. Повзрослев, они становятся пилотами воздушного корпуса армии США. У Рэйфа приключается роман с медсестрой Эвелин. Но влюбленным суждено разлучиться. Рэйф уезжает в Англию, где отбивает немецкие налёты в битве за Британию, а в это время Дэнни и Эвелин переводят служить на базу Перл-Харбор. До них доходит новость о том, что Рэйф погиб в бою. Эвелин и Дэнни находят успокоение друг в друге и становятся любовниками. Однако в Перл-Харбор неожиданно приезжает Рэйф. Он выжил, сумел покинуть затонувший самолёт и был спасён французскими рыбаками. 

Рэйф и Дэнни выясняют отношения. Дело доходит до драки. Однако им вместе приходится спасаться от полиции и ночевать в машине на дороге.

После внезапного нападения  японцев на Перл-Харбор, самолёты Дэнни и Рэйфа садятся на границе, где они попадают в плен к японцам. Дэнни погибает, спасая Рэйфа. Рэйф же возвращается домой к Эвелин, где они вместе воспитывают малыша, который появился на свет у Эвелин от Дэнни.

Следующая картина, произведшая  на меня огромное впечатление, это «Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины». Это приключенческий фильм о пиратах, действие которого разворачивается на Карибах в первой половине XVIII века. Идея создания фильма возникла под впечатлением одноименного аттракциона в Диснейленде — тематического парка «Пираты Карибского моря». Режиссером «Пиратов» стал Гор Вербински и продюсером - Джерри Брукхаймер.

По всему миру «Пираты» принесли кассовые сборы от проката в размере 654 миллиона долларов, заняв 22 строчку среди наиболее прибыльных фильмов в США. Благодаря успеху фильма, Walt Disney Pictures анонсировала сразу два продолжения: «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» и «Пираты Карибского моря: На краю Света». Позже в 2011 году вышел третий сиквел «Пираты Карибского моря: На странных берегах». В 2012 году в прессе появилась новость о том, что Джонни Депп подписал контракт на пятую и шестую часть Пиратов Карибского моря.

В ролях этого блокбастера задействованы знаменитые актеры: Джонни Депп в роли Капитана Джека Воробья, Орландо Блум в роли Уилла (Уильяма) Тёрнера, Кира Найтли в роли  Элизабет Суонн.

Фильм «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» является второй серией пиратской истории  с Джонни Деппом, Орландо Блумом и Кирой Найтли в главных ролях.

«Пираты Карибского моря: На краю Света»- третья часть кинофильма,  который выполнен в эпическом жанре. Фильм вышел на экраны в 2007 году.

Как и в предыдущих фильмах трилогии, режиссером был Гор Вербински. Съемки фильма велись в два этапа — в 2005 и 2006 году. Не единожды фильм был принят критиками и зрителями, и весьма успешно прошёл в прокате. Заработав во всём мире на прокате 960 миллионов долларов при бюджете в 300 миллионов, картина стала одной из самых кассовых в 2007 году и второй по сборам рилогии.

«Пираты Карибского моря: На странных берегах» -это еще один, уже четвертый по счету,  фильм приключенческой пиратской тематики уже нового режиссера и хорошо известного нам продюсера Джерри Брукхаймера.

От участия в этом проекте отказались Кира Найтли и Орландо Блум, которым были отведены главные роли в трех предыдущих фильмах, а также и режиссер Гор Вербински. Продлить свое участие в кинопроекте согласились лишь Джонни Депп, Джеффри Раш и Кевин Макнелли. Также в фильме сыграли Пенелопа Крус, Йэн Макшейн, Ричард Гриффитс и Стивен Грэм.

В Российском прокате указано, что дети до 12 лет на просмотр фильма допускаются лишь в сопровождении родителей. В США фильму присвоен рейтинг PG-13из-за интенсивного экшна/приключенческого насилия, пугающих сцен и намёков сексуального характера.

Представители компании Walt Disney на премьере фильма в Москве объявили публике о создании еще как минимум  двух фильмов этой захватывающей пиратской истории. Премьеры запланированы на 2013 и 2015 годы. Терри Россио уже сдал сценарий пятой части студии Walt Disney. Впервые за всю историю «Пиратов» Россио работал без своего постоянного напарника Теда Эллиота, с которым они совместно написали предыдущие четыре части. Продюсер серии Джерри Брукхаймер и режиссёр «Пиратов Карибского моря: На странных берегах» Роб Маршалл  согласны работать над пятым фильмом. Но основной вопрос пока оставался в воздухе. Это вопрос с главным героем, роль которого все четыре раза принадлежала  Джонни Деппу. Однако в одном из своих интервью  Депп признался, что не против снова сыграть Джека Воробья, но сценария пятой части он пока не видел.

А в июле 2011 года Джонни Депп подписал контракт на съемки в пятой части «Пиратов Карибского моря» и приступил к переговорам со студией.

 

2.2.Джерри Брукхаймер: взгляд со стороны

Однажды журналисты спросили у Джерри Брукхаймера, в чем секрет его успеха. «Я выбираю только самых талантливых, - ответил Брукхаймер. – Если окружить себя талантливыми людьми, можно добиться очень больших успехов. К нам на собеседование приходят тысячи актеров, а остаются работать только самые лучшие».[5]

Что же на самом деле способствовало его головокружительному успеху? Наверное, то, что Джерри умеет разговаривать  и убеждать собеседников в своей правоте. Ведь по сути, то, чем ежедневно занят продюсер, можно вместить в один глагол «уговаривает». И если человек умеет делать это, то можно считать, что половины успеха он уже достиг. Каждый, кто обладает такими способностями и личными качествами, может достичь головокружительного успеха в любой сфере, главное, не ошибиться со своим местом на профессиональном поприще.

Профессия продюсера  предполагает ответственность, уверенность  в себе, самоорганизованность, способность  к принятию решений, умение наладить личные контакты с совершенно разными людьми, найти общий язык как с людьми искусства, так и с бизнесменами.

Естественно, что совершенно важен интерес кинопродюсера к кино. При чем и как к искусству, и как к бизнесу. Продюсер должен обладать полной готовностью постоянно развиваться в профессии, а расширять свой профессиональный кругозор.

Чутьё на выигрышные идеи и на талантливых людей у Джерри Брукхаймера идеально сочетается с превосходным, тонким вкусом.

С уверенностью можно  сказать, что Брукхаймер обладает глубокими познаниями в области кинопроизводства, маркетинга, менеджмента, имеет широкий кругозор в области литературы, истории, киноискусства.

Брукхаймер спродюсировал  более 75 фильмов, работая с разными  режиссерами и разными актерами. Учитывая интересы и личные качества каждого из них, он достиг наивысшей  ступени славы, сколотил себе огромное состояние, увеличил в сердцах людей количество фильмов, которые хочется смотреть по несколько раз, делиться впечатлениями, переживать, думать, верить, любить, ценить то, что, на первый взгляд, кажется нелепым или незначительным.

Вот что сам Джерри Брукхаймер думает о своем успехе: «Я  много и упорно работал. Наверное, очень помогло то, что я получаю удовольствие от своей работы. От любой работы. Меня не волновало, чем я занимался: выгуливал собаку босса со студии или отдавал его грязное белье в прачечную. Я никогда не считал, что есть какая-то работа, которая «ниже меня». Сегодня много выпускников хотят сразу стать продюсерами, но для этого нужно поработать. Нельзя оказаться наверху сразу, нужно пройти всю систему снизу доверху. Да и результат будет лучше, в конце ты будешь знать, как все работает». [6]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Долговечность фильма во многом зависит от его продюсера, от актеров, задействованных в съемках, от того какой след и какие впечатления просмотр фильма оставил в сердцах и душах публики.

Тема моей курсовой работы «Знаменитые кинопродюсеры. Джерри Брукхаймер» выбрана не случайно. Джерри Брукхаймер весьма известен  в широких кругах общественности. Как приближенной к киноиндустрии, так и не очень. Являясь продюсером сумасшедшее популярных фильмов «Армагеддон», «Бар «Дикий койот», «Пираты Карибского моря» и прочих, он создал имя, капитал и сногсшибательную популярность не только себе, но и участникам этих проектов. Ведь проект считается успешным не только тогда, когда способен приносить деньги, но и тогда, когда становится всемирно популярным.

Профессия продюсера  предполагает ответственность, уверенность  в себе, самоорганизованность, способность  к принятию решений, умение наладить личные контакты с разными людьми, найти общий язык как с людьми искусства, так и бизнесменами.

Естественно, что совершенно важен интерес кинопродюсера к кино. При чем и как к искусству, и как к бизнесу. Продюсер должен обладать полной готовностью постоянно развиваться в профессии, а расширять свой профессиональный кругозор.

Чутьё на выигрышные идеи и на талантливых людей у Джерри Брукхаймера идеально сочетается с превосходным, тонким вкусом.

С уверенностью можно  сказать, что Брукхаймер обладает глубокими познаниями в области кинопроизводства, маркетинга, менеджмента, имеет широкий кругозор в области литературы, истории, киноискусства.

Информация о работе Творчество Джерри Брукхаймера