Формирование имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 19:02, курсовая работа

Описание работы

Задачи работы: раскрыть цели формирования имиджа, выявить особенности техник и технологий формирования имиджа.
Цель курсовой работы: обобщение, укрепление, закрепление знаний по данной дисциплине и их применение при решении задач по созданию имиджа с применением различных технологий.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….2
1. Выбор и обоснование модели……………………………………………3
2. Процесс формирования личности……………………………………….4
3. Исследование личностных характеристик………………………………6
3.1 Составление «Я-концепция»……………………………………………..6
3.2 Анализ личностных характеристик, необходимых для достижения поставленных целей………………………………………………………………8
3.3 Характеристика приемов, используемых для создания требуемого имиджа…………………………………………………………………………. 9
4. Формирование требуемого имиджа……………………………………..10
5. Формирование габитарного имиджа…………………………………..12
5.1 Определение цветотипа внешности…………………………………….12
5.2 Характеристика выполнения стрижки и окраски…………………………………………………………………………….…..15
5.3 Формирование гардероба………………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………..19
Список используемой литературы……………………………………………20
Приложение А «До и после»………………………………………………….21
Приложение Б «Формирование гардероба»…………………………………..22
Приложение В «Формирование гардероба»………………………………….23

Файлы: 1 файл

курсовик имиджелогия.docx

— 1.11 Мб (Скачать файл)

В процессе выполнения курсового проекта, моя задача состояла в том, чтобы  полностью преобразить мою модель, начиная от прически и заканчивая гардеробом. Что позволило бы Юлии чувствовать себя современной, молодой, энергичной и уверенной в себе девушкой.

Главная задача, на мой взгляд –  это равновесие между внутренними  качествами, и внешним видом. Чтобы  Юлии было комфортно в новом образе. Чтобы она двигалась в том  же направлении и не возвращалась к прошлым скучным формам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы: учебное пособие / А.Н. Лебедев-Любимов. – Москва: Изд. Питер, 2007.

2. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: учебное пособие / А.Ю. Панасюк. – Москва: Изд. Омега-Л, 2008.

3. Перелыфгина, Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие / Е.Б. Перелыфгина. - Москва: Изд. Аспект-Пресс, 2002.

4. Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения: учебное пособие /А.С. Ковальчук. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 220 с.

5. Наумова, С.А. Имиджелогия: учебное пособие / С.А. Наумова. - Томск: Изд-во ТПУ, 2004. - 116 с.

6. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия: учебное пособие / Г.Г. Почепцов. - М.; Киев: Рефл-бук: Ваклер, 2001. - 704 с.

7. Фадеева, Е. И. Тайны имиджа: учебное пособие / Е.И. Фадеева. - М.: РОН, 2002. - 128 с.

8. Чуланова, О.Л. Имиджелогия: учебно-методическое пособие / О.Л. Чуланова. - Сургут: Изд-во СурГУ, 2007. – 263 с.

9. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям: учебное пособие / В.М. Шепель.- М.: Народное образование, 2008. – 104 с.

 

 

 

 

 

Приложение А  «До и после»

Рисунок А1 

Рисунок А 2

Приложение Б «Формирование гардероба»

    

Рисунок Б 1

           

Рисунок Б 2

Приложение В «Формирование гардероба»

Рисунок В 1

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Формирование имиджа