Возможности использования социальных сетей в целях рекламы на примере работы агентства ООО «Мир Медиа Холдинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 11:37, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – представить социальные сети как инструмент рекламы и PR в Интернете.
На реализацию поставленной цели направлено выполнение следующих задач:
рассмотреть особенности интернет-маркетинга;
выполнить анализ рынка интернет-рекламы в 2009 г. - первом полугодии 2010 г.;
проанализировать перспективы развития рынка электронной торговли;
представить особенности аудитории социальных сетей;
рассмотреть особенности и виды рекламы в социальных сетях;
представить особенности продвижение в социальных сетях;
выполнить оценку эффективности рекламной активности брендов и PR-кампаний в социальных сетях.

Содержание работы

Содержание 2
Введение 3
1. Интернет как рекламная среда 5
1.1. Особенности интернет-маркетинга 5
1.2 Анализ рынка интернет-рекламы в 2009 г. - первом полугодии 2010 г 8
1.3 Перспективы развития рынка электронной торговли 10
2 Возможности использования социальных сетей в целях рекламы на примере работы агентства ООО «Мир Медиа Холдинг» 14
2.1 Аудитория социальных сетей как потребитель продукции ООО «Мир Медиа Холдинг» 14
2.2 Критерии создания и размещения Интернет - баннеров на площадках ООО «Мир Медиа Холдинг» 17
2.3 Оценка эффективности рекламной активности ООО «мир Медиа Холдинг» в социальных сетях 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26

Файлы: 1 файл

Реклама в социальных сетях работа.doc

— 350.50 Кб (Скачать файл)

 

Таблица В.1 - Наиболее популярные интернет-ресурсы (*)

(*) Данные: comScore. Исключены доступ с общественных компьютеров, типа интернет-кафе, доступ с мобильных телефонов или PDA.

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Возможности использования социальных сетей в целях рекламы на примере работы агентства ООО «Мир Медиа Холдинг»