Влияние рекламы на аудиторию, ее эффективность и неэффективность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2015 в 19:44, курсовая работа

Описание работы

Данная тема очень актуальна в современном обществе. Сегодня графический дизайн используется в рекламе, издательской деятельности и печати, кино, телевидении, компьютерной и электронной технике, сфере паблик рилейшнз, других областях массовой информации. Недаром его иногда очень точно называют коммуникационным дизайном. Цель моей работы раскрыть тему графического дизайна как такового, так и на этапах его производства, с помощью использования специальной литературы

Содержание работы

1. Введение…………………………………………………….………………3
2. Глава 1. Графический дизайн……………………………………………...4
1.1.История графического дизайна………………………………………………6
1.2. Принципы графического дизайна……………………………….…………..7
1.3 Производство графического дизайна..……………………………………..12
3. Глава 2. Влияние рекламы на аудиторию, ее эффективность и неэффективность.
2.1. фирменный стиль (корпоративная идентичность)..………………………15
2.2. Создание эффективной рекламы благодаря графическому дизайну...…………………………………………………………………………17
2.3. Неэффективная реклама – антиреклама…………………………………...19
4. Заключение………………………………………...………………………20
5. Список использованной литературы…………………