Виды и формы телевизионной рекламы (на примере телеканала ТНТ)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:03, курсовая работа

Описание работы

Все, что продается в мире, продается благодаря рекламе и только рекламе. Реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижения на рынке.

Файлы: 1 файл

виды и формы телевизионной рекламы(на примере одного из тв каналов – как региональных, так и центральных) .doc

— 370.50 Кб (Скачать файл)
justify">История канала с 1998 года представляет собой непростой путь становления и формирования бренда ТНТ – «Твое Новое Телевидение». И если на заре своего вещания канал ТНТ был близок к закрытию, то теперь рейтинги передач высоки, и реклама на телевидении не представляется без рекламы на ТНТ.

Изначально  телеканал под девизом «ТНТ помогает!»  был ориентирован на широкий круг зрителей. В 2003 году ТНТ перешел на новый этап развития, разработав новую сетку и уникальное программное предложение: показывать то, чего на других каналах нет совсем, нет в достаточном количестве или нет в данное время. Основные программные бренды образовали каркас эфирной сетки, на который «нанизываются» остальные телепередачи. Другой составляющей нового вещания стал принцип трансляции на ТНТ в одно и то же время определенных программ, которые изо дня в день привлекают свою постоянную целевую аудиторию, формируя привычку смотреть ТНТ и, соответственно, рекламу на ТНТ в блоках этих передач.

Ключевой  особенностью канала является показ реалити-шоу в вечерний прайм-тайм (21-00) с дневным повтором. Который год не падает рейтинг реалити-шоу «Дом-2», что делает эту программу выгодной как для размещения прямой рекламы на ТНТ, так и для спонсорства. Немаловажный компонент формулы успеха ТНТ у зрителей – акцент на юмор. Не имеющие аналогов шоу «Comedy Club» и «Наша Russia» очень быстро стали всенародно любимы, а блок «ТНТ-Комедия» представляет телезрителям обширную комедийную подборку на любой вкус.

Состав  целевой аудитории ТНТ – активная часть населения, в частности, молодежь. Если необходимо охватить именно эти группы населения, реклама на ТНТ подходит оптимально. В то же время, телесериалы, транслируемые на ТНТ («Счастливы вместе», «Саша + Маша»), востребованны у самых широких демографических и социальных слоев зрительской аудитории, расширяя зону действия рекламы на ТНТ. По мнению экспертов, реклама, показанная во время сериалов и реалити-шоу, минует негативное восприятие телеаудитории и считается более действенной.

Размещение  рекламы на ТНТ возможно в национальных и региональных блоках. Реклама на ТНТ в национальных блоках выходит на всю Россию, в региональных – в необходимых Вам городах, с учетом географии продаж Вашего товара. 

Но реклама на тв – не единственная возможность проинформировать потребителя о преимуществах бренда, акциях, новых товарах в линейке. Успешно достичь Ваших бизнес-целей помогут дополнительные решения в рекламе на канале ТНТ – спонсорство и продакт плейсмент (product placement). Непрямая реклама на ТНТ способствует повышению лояльности потребителей к бренду, давая зрителю возможность увидеть, как работает Ваше уникальное торговое предложение на практике. Спонсорство и продакт плейсмент (product placement) как альтернатива рекламы на ТНТ обеспечивают выход за рамки стандартного рекламного блока, увеличивая рейтинг Вашего рекламного сообщения до рейтинга программы, в которую оно включено.

Спонсорство телевизионной рекламы на ТНТ пользуется большим спросом среди рекламодателей и покупается заранее. Стоимость рекламы (рис 2),   так или иначе зависит от рейтинга канала.

·  ВЫХОД ЗА РАМКИ РЕКЛАМНЫХ БЛОКОВ

·  СОЗДАНИЕ ПРЕМИУМ ПОЗИЦИИ ДЛЯ БРЭНДОВ

·  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ

·  КОНЦЕПЦИЯ ПОЛЕЗНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ «ТНТ ПОМОГАЕТ»

·  КРЕАТИВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

·  ПРОЧНЫЕ АССОЦИАЦИИ С ТОП-ПРОГРАММАМИ КАНАЛА

·  ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЛИНЕЙКИ

·  ШИРОКАЯ И ПОСТОЯННАЯ АУДИТОРИЯ

·  УНИКАЛЬНЫЙ ПОГРАММНЫЙ КОНТЕНТ

·  ВОВЛЕЧЕННОЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СМОТРЕНИЕ

·  ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ЗРИТЕЛЯ

  СТОИМОСТЬ СПОНСОРСКИХ ОБОЗНАЧЕНИЙ,  
  в программах телеканала ТНТ   
  (стоимость  указана в рублях, с учетом НДС)  
       
Время 
выхода
Программа День 
выхода
Цена 1 мин., рубли     Спонсорские обозначения Цена  обозначения за 5 сек., рубли
ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА
8:30 "Необъяснимо,  но факт" (повтор старых программ) Пн-Пт 949 519,00 Спонсорская заставка 79126,58
Электронный логотип 47475,95
Наименование  спонсора (аудио/видео) 158253,17
9:30 Сериал "Саша+Маша"  (повтор старых серий) Пн-Пт 996 994,00 Спонсорская заставка 83082,83
Электронный логотип 49849,70
10:00 Комедийный  сериал "Счастливы вместе" (повтор) Пн-Пт 1 356 457,20 Спонсорская заставка 113038,10
Электронный логотип 67822,86
Наименование  спонсора (аудио/видео) 226076,20
11:00-13:00 Мультфильмы Пн-Пт 563 284,80 Спонсорская заставка 46940,40
Электронный логотип 28164,24
Наименование  спонсора (аудио/видео) 93880,80
13:30 Программа "Такси" (повтор) Пн-Пт 766 509,12 Спонсорская заставка 63875,76
Электронный логотип 38325,46
Наименование  спонсора (аудио/видео) 127751,52
14:30 Сериал "Саша+Маша"  (повтор старых серий) Пн-Пт 1 003 191,00 Спонсорская заставка 83599,25
Электронный логотип 50159,55
15:00 Реалити-шоу "Дом-2. Город любви" (повтор) Пн-Пт 1 541 280,60 Спонсорская заставка 128440,05
Электронный логотип 77064,03
Наименование  спонсора (аудио/видео) 256880,10
16:00 "Большое  кино" (повтор) Пн 894 628,80 Спонсорская заставка 74552,40
Электронный логотип 44731,44
16:00 "ТНТ  -комедия" (повтор) Вт-Пт 894 628,80 Спонсорская заставка 74552,40
Электронный логотип 44731,44
Наименование  спонсора (аудио/видео) 149104,80
18:00 Комедийный  сериал "Счастливы вместе" (повтор) Пн-Пт 1 356 457,20 Спонсорская заставка 113038,10
Электронный логотип 67822,86
Наименование  спонсора (аудио/видео) 226076,20
19:00 Программа "Такси" Пн-Пт 1 492 150,00 Спонсорская заставка 124345,83
Электронный логотип 74607,50
Наименование  спонсора (аудио/видео) 248691,67
20:00 Комедийный  сериал "Счастливы вместе" Пн-Чт 2 503 606,00 Спонсорская заставка 208633,83
Электронный логотип 125180,30
Наименование  спонсора (аудио/видео) 417267,67
20:00 Игровое шоу "Интуиция" Пт 1 574 458,60 Спонсорская заставка 131204,88
Электронный логотип 78722,93
Наименование  спонсора (аудио/видео) 262409,77
21:00 Реалити-шоу "Дом-2. Город любви"  Пн-Пт 5 918 747,90 Спонсорская заставка 493228,99
Электронный логотип 295937,40
Наименование  спонсора (аудио/видео) 986457,98
22:00 "ТНТ  -комедия"  Пн-Чт 3 746 948,40 Спонсорская заставка 312245,70
Электронный логотип 187347,42
Наименование  спонсора (аудио/видео) 624491,40
22:00 "Комеди  Клаб" (повтор старых выпусков) Пт 1 762 684,00 Спонсорская заставка 146890,33
Электронный логотип 88134,20
Наименование  спонсора (аудио/видео) 293780,67
23:00 "Наша Russia" (повтор) Пт  2 038 155,00 Спонсорская заставка 169846,25
Электронный логотип 101907,75
Наименование  спонсора (аудио/видео) 339692,50
23:30 "Смех  без правил" Пт 1 732 431,40 Спонсорская заставка 144369,28
Электронный логотип 86621,57
Наименование  спонсора (аудио/видео) 288738,57
0:00 "Дом  2" после заката (Спецвключение) Пн-Чт 2 107 900,08 Спонсорская заставка 175658,34
Электронный логотип 105395,00
Наименование  спонсора (аудио/видео) 351316,68
1:00 "Дом  2" после заката (Спецвключение) Пт 2 107 900,08 Спонсорская заставка 175658,34
Электронный логотип 105395,00
Наименование  спонсора (аудио/видео) 351316,68
1:15 Ночной  кинопоказ Пн-Чт 318 090,24 Спонсорская заставка 26507,52
Электронный логотип 15904,51
1:45 Ночной  кинопоказ Пт 318 090,24 Спонсорская заставка 26507,52
Электронный логотип 15904,51
3:00 "Дом  2" Первая весна (старые выпуски) Пн-Пт 349 899,00 Спонсорская заставка 29158,25
Электронный логотип 17494,95
Наименование  спонсора (аудио/видео) 58316,50
           
Времявыхода Программа День  выхода Цена 1 мин., рубли     Спонсорские обозначения Цена  обозначения за 5 сек., рубли
ВЫХОДНЫЕ
10:00 "Школа  ремонта" Сб 1 636 931,40 Спонсорская заставка 136410,95
Электронный логотип 81846,57
Наименование  спонсора (аудио/видео) 272821,90
10:00 "Школа  ремонта" (повтор) Вск 1 515 392,58 Спонсорская заставка 126282,72
Электронный логотип 75769,63
Наименование  спонсора (аудио/видео) 252565,43
11:00 Развлекательная программа "COSMOPOLITAN" (повтор) Вск 1 108 419,00 Спонсорская заставка 92368,25
11:00 Развлекательная программа "Женская лига" (повтор старых выпусков) Сб 1 007 352,00 Спонсорская заставка 83946,00
Электронный логотип 50367,60
Наименование  спонсора (аудио/видео) 167892,00
11:30 "Саша+Маша" (повтор) Сб 1 034 208,00 Спонсорская заставка 86184,00
Электронный логотип 51710,40
12:00 "Битва  экстарсенсов" (повтор) Сб 770 854,50 Спонсорская заставка 64237,88
Электронный логотип 38542,73
Наименование  спонсора (аудио/видео) 128475,75
12:30 "Большое  кино" (повтор) Вск 894 628,80 Спонсорская заставка 74552,40
Электронный логотип 44731,44
13:00 Развлекательная программа "Клуб бывших жен" Сб 2 146 004,64 Спонсорская заставка 178833,72
Электронный логотип 107300,23
Наименование  спонсора (аудио/видео) 357667,44
14:00 Развлекательная программа "COSMOPOLITAN" Сб 2 427 500,00 Спонсорская заставка 202291,67
Электронный логотип 121375,00
Наименование  спонсора (аудио/видео) 404583,33
17:00;17:30 "Саша+Маша" (повтор) Сб 1 034 208,00 Спонсорская заставка 86184,00
Электронный логотип 51710,40
15:00 Большое Кино Сб 1 316 195,08 Спонсорская заставка 109682,92
Электронный логотип 65809,75
15:00 Большое Кино Вск 1 316 195,08 Спонсорская заставка 109682,92
Электронный логотип 65809,75
18:00 "Танцы  без правил" Вск 2 210 380,00 Спонсорская заставка 184198,33
Электронный логотип 110519,00
Наименование  спонсора (аудио/видео) 368396,67
18:00 "Танцы  без правил" (повтор) Сб 1 326 230,00 Спонсорская заставка 110519,17
Электронный логотип 66311,50
Наименование спонсора (аудио/видео) 221038,33
20:00 "Необъяснимо,  но факт"" Сб 1 322 545,90 Спонсорская заставка 110212,16
Электронный логотип 66127,30
Наименование  спонсора (аудио/видео) 220424,32
20:00 "Битва  экстарсенсов" Вск 1 385 523,10 Спонсорская заставка 115460,26
Электронный логотип 69276,16
Наименование  спонсора (аудио/видео) 230920,52
21:00 Реалити-шоу "Дом-2. Про любовь"  Сб, Вск 5 918 747,90 Спонсорская заставка 493228,99
Электронный логотип 295937,40
Наименование спонсора (аудио/видео) 986457,98
22:00 "Комеди  Клаб" Сб 1 762 684,00 Спонсорская заставка 146890,33
Электронный логотип 88134,20
Наименование  спонсора (аудио/видео) 293780,67
22:00 "Комеди  Клаб" (повтор) Вск 1 129 968,00 Спонсорская заставка 94164,00
Электронный логотип 56498,40
Наименование  спонсора (аудио/видео) 188328,00
23:00 "Наша Russia" Сб 2 038 155,00 Спонсорская заставка 169846,25
Электронный логотип 101907,75
Наименование  спонсора (аудио/видео) 339692,50
23:00 Развлекательная программа "Женская лига" (повтор) Вск 1 637 146,00 Спонсорская заставка 136428,83
Электронный логотип 81857,30
Наименование  спонсора (аудио/видео) 272857,67
23:30 "Смех  без правил" (повтор) Вск 1 732 431,40 Спонсорская заставка 144369,28
Электронный логотип 86621,57
Наименование  спонсора (аудио/видео) 288738,57
23:30 "Убойная  лига" Сб 1 732 431,40 Спонсорская заставка 144369,28
Электронный логотип 86621,57
Наименование  спонсора (аудио/видео) 288738,57
0:30 "Секс с Анфисой Чеховой" Сб 1 473 100,20 Спонсорская заставка 122758,35
Электронный логотип 73655,01
Наименование  спонсора (аудио/видео) 245516,70
0:30 "Секс  с Анфисой Чеховой" (повтор) Вск 1 136 694,00 Спонсорская заставка 94724,50
Электронный логотип 56834,70
Наименование  спонсора (аудио/видео) 189449,00
1:00 "Дом  2". После заката. Спецвключение Сб, Вск 2 107 900,08 Спонсорская заставка 175658,34
Электронный логотип 105395,00
Наименование  спонсора (аудио/видео) 351316,68
2:00 Ночной  кинопоказ Сб, Вск 318 090,29 Спонсорская заставка 26507,52
Электронный логотип 15904,51

Рис.2 Стоимость спонсорских обозначении, в программах телеканала ТНТ 

  

  
 
 
 

  

Информация о работе Виды и формы телевизионной рекламы (на примере телеканала ТНТ)