Особенности телевизионной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 21:59, курсовая работа

Описание работы

Телевидение выполняет важные коммуникативные и воспитательные функции. Миллионы людей начинают свой день с телевизора и заканчивают этот день телевизором. Сегодня мы не представляем свою жизнь без телевидения.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Особенности телевизионной рекламы

1.1 Преимущества рекламы на ТВ

1.2 Виды рекламы на ТВ

1.3 Размещение рекламы на ТВ

Глава 2. ТК «Столица»

2.1 История телеканала

2.2 Логотип

2.3 Акционеры

2.4 Программы

2.5 Награды

2.6 Информационное вещание
2.7 Новости

2.8 Аудитория телеканала ТК СТОЛИЦА

Глава 3. Размещение рекламы на канале Столица

Заключение

Файлы: 1 файл

1.doc

— 291.00 Кб (Скачать файл)


 

Содержание

 

Введение

Глава 1.              Особенности телевизионной рекламы

1.1              Преимущества рекламы на ТВ

1.2              Виды рекламы на ТВ

1.3              Размещение рекламы на ТВ

Глава 2.              ТК «Столица»

2.1              История телеканала

2.2              Логотип

2.3              Акционеры             

2.4              Программы             

2.5              Награды

2.6              Информационное вещание

2.7              Новости

2.8              Аудитория телеканала ТК СТОЛИЦА

Глава 3.              Размещение рекламы на канале Столица

Заключение


Введение

реклама телевизионный сообщение

Телевидение выполняет важные коммуникативные и воспитательные функции. Миллионы людей начинают свой день с телевизора и заканчивают этот день телевизором. Сегодня мы не представляем свою жизнь без телевидения. Все мы разные – у нас разный возраст и характер, различный социальный статус, свои достижения и проблемы, разные цели и интересы, но всех нас объединяет одно – мы смотрим телевизор. Каждое утро, каждый день и вечер каждый из нас видит на экране ту же картинку, что и тысячи, а то и миллионы других людей. Это наша общая реальность, в которой мы живем. Сегодня, телевидение – самое массовое СМИ, так как телевизор – лучшее средство для получения информации для многих людей. Благодаря этому, телевидение получило лидирующую развлекательную и образовательную функцию в современном обществе. И все эти передачи или фильмы перемежаются с рекламой.

Телевидение воздействует одновременно на слух и зрение, заставляя нас в два раза ярче переживать все события. Именно это, а также его доступность (сегодня телевизоры есть практически в каждой квартире) является причиной необыкновенной популярности телевидения во всем разнообразии его видов.  Возможность заглянуть в дом одновременно к миллионам  людей решили использовать в рекламе для продвижения различных товаров и услуг. Разнообразные по тематике и стилю программы позволяют максимально эффективно использовать рекламный бюджет с учетом целевой аудитории (пол, возраст, род занятий, социальное положение, уровень доходов и т.д.).

Реклама на ТВ – это больше, чем реклама: вариативность и выразительные возможности этой рекламы исключительно высоки. Телереклама выступает то в качестве домашнего страхового агента, то может демонстрировать новые товары и моды или показать технологию приготовления разных блюд, либо показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, может демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.д. и т.п. Получается полная и всесторонняя картинка товара и способов его употребления.

Актуальность работы определяется тем, что телевизионная аудитория остаётся широкой, несмотря на развитие Интернета, а значит, потенциал воздействия телерекламы остаётся высоким и образцом  для других видов рекламы. Новизна работы – в попытке предварительного комплексного анализа рекламного воздействия телевидения как потокового медиа, на примере деятельности одного из российских телеканалов.

Предмет исследования – реклама как неотъемлемая часть современного телевизионного сообщения, сюжеты телевизионной рекламы и причины эффективности рекламного воздействия телевидения.

Материалом исследования послужила современная российская телевизионная реклама на канале «Столица», рассмотренная в ее историческом развитии.

Работа состоит из трех глав. В первой главе мы вскрываем самые общие принципы воздействия телерекламы. Во второй главе мы исследуем воздействие телерекламы на потребителя на примере одного из важнейших коммерциализированных российских телеканалов. В третьей главе мы исследуем конкретные условия размещения рекламы на телеканале.

Полученные выводы могут быть применены при взаимодействии рекламных агентств и телевидения.


Глава 1.Особенности телевизионной рекламы

 

Главной особенностью телерекламы следует назвать стоимость. Реклама на ТВ известна тем, что она гораздо дороже остальных видов рекламы. Но даже при небольшом рекламном бюджете, вы можете провести рекламную кампанию на телевидении. Хотя эффективно работать даже в условиях ограниченности средств под силу не каждому рекламному агентству.

Как с помощью доступных средств, сделать рекламу недорогой, но при этом интересной, необычной и запоминающейся? Решение такой задачи может найти только профессионал.

Второй особенностью ТВ рекламы является сложность размещения[1]. Ведь нужно не только создать хороший рекламный ролик. За доступное для вашего бюджета количество показов, необходимо добиться того, чтобы его увидело максимальное количество потенциальных покупателей.

А для этого надо правильно определить целевую аудиторию, понять, в какое время и какие передачи смотрит ваш потенциальный клиент, и поставить рекламный ролик именно в тот блок, который он увидит[2].

Телевизионную рекламу должны делать профессионалы.

Как видите, проведение рекламной кампании на ТВ – довольно сложный процесс. Мы перечислили лишь основные составляющие, а ведь существует еще и множество различных нюансов, о которых нужно помнить.

Эффект телевизионной рекламы зависит от времени суток, когда эта реклама транслируется[3].

Самый высокий уровень зрительского внимания в будние дни приходится на:

утренний прайм-тайм (7.00-9.00) и вечерний прайм-тайм (18.00-23.00)

1.1 Преимущества рекламы на ТВ

 

Реклама на ТВ (ТВ реклама, телереклама, телевизионная реклама, реклама на телевидении) имеет множество преимуществ, перед любыми другими видами рекламы:

                    это самая "массовая" реклама, обладающая самым большим охватом широкой аудитории, с которым не может сравниться ни один вид рекламы;

                    самая "навязчивая", влияющая на сознание и являющаяся мощным инструментом рекламной кампании (потребитель привык доверять тому, что ему показывают);

                    отличается самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории;

                    имеет самую низкую стоимость одного контакта (с 1% населения – CPP);

                    дает самое большое число предоставляемых контактов, обладает самым быстрым по времени уровнем охвата потенциальной аудитории за максимально короткое время;

                    обладает эмоциональностью и зрелищностью, а поэтому высоким уровнем запоминаемости по сравнению с другими видами СМИ;

                    позволяет комплексно воздействовать на аудиторию одновременно используя множество рекламных раздражителей, сочетая запоминающееся визуальное изображение, цвет, движение, музыкальное сопровождение, печатный и устный текст;

                    имеет наибольшую возможность удерживать внимание;

                    отличается хорошей избирательностью воздействия на целевую аудиторию;

                    вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране (разворачивает действие в пространстве и времени, показывает использование рекламируемого объекта в разных странах, на разных производствах, демонстрирует кадры кинохроники, переносит зрителя в труднодоступные места: под воду, в шахту, на Гималаи и т.д. и т.п. Зрелище, демонстрируемое потребителю ТВ рекламой, имеет характер документа, а значит, обладает серьезнейшей убеждающей силой);

                    имеет личностный характер обращения (эффект присутствия), что делает это средство близким по эффективности к личной продаже;

                    может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;

                    люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером), поэтому усвоение информации максимальное;

                    позволяет создавать серии рекламных роликов, увеличивая творческий потенциал телевизионной рекламы;

                    имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов;

                    вызывает различную гамму чувств – от раздражения до интереса, иронии, благожелательности;

                    позволяет демонстрировать товар или услугу во всех ракурсах, используя для этого различные изображения, звуки, варианты движения, спецэффекты, цветопередачу и компьютерные технологии;

                    показывает товар лицом, выставляет его в лучшем свете, подчеркивает все положительные характеристики товара, создает вокруг него атмосферу ажиотажа, а также актуальности, успеха и праздника;

                    сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности;

                    обладает высоким уровнем престижа;

                    записавшие ту или иную передачу на видеомагнитофон, увидят присутствующую в ней рекламу несколько раз и в течение длительного времени;

                    является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового потребления, бренда или повышения имиджа компании;

                    идеальное средство для демонстрации нового продукта или услуги;

                    предоставляет возможность вести длительную рекламную кампанию.

 

1.2 Виды рекламы на ТВ

 

Прямая реклама:

                    Рекламный ролик – размещение рекламы в рекламном блоке во время пауз между и внутри программ или фильмов (виды рекламных видеороликов, ТВ-роликов, роликов для ТВ, телероликов, телевизионных роликов).

                    Бегущая строка – размещение текстовой информации во время демонстрации фильмов или программ.

                    Телемагазин – рекламный ролик, продолжительностью более 1 минуты с указанием контактных номеров телефонов или сайта для приобретения товаров или услуг в рамках телевизионного предложения.

                    Рекламный сюжет – рекламный ролик, продолжительностью одна и более 1 минуты с указанием адресов магазинов для приобретения товаров или услуг, о которых рассказывает сюжет.

                    Телегазета – размещение текстовой информации или макета во время пауз между программами или фильмами.

Спонсорство – исключительное размещение ТВ рекламы перед, после или во время программ или фильмов в виде спонсорского ролика или логотипа.

Если вы хотите по максимуму использовать возможности рекламы на телевидении, специалисты окажут помощь помощь в создании для Вас видеороликов любой сложности.

 

1.3 Размещение рекламы на ТВ

 

На каких каналах, в каких программах, в какое время суток, в какой последовательности, как долго и часто Ваш ролик будет выходить в эфир? Как оптимизировать расходы не выходя за рамки намеченного бюджета?

Ответы на эти вопросы дает медиапланирование. Каждая рекламная кампания разрабатывается индивидуально, исходя из Ваших задач. Необходимая частота рекламы определяется поставленной целью, особенностями креатива, активностью рекламы конкурентов, общей рекламной активностью в данный период. Цели рекламной кампании заключаются в продвижении товара на рынок, увеличении продаж, повышении узнаваемости товара или услуги, повышения имиджа компании или ее бренда (торговой марки), роста посещаемости сайта или торговой сети.

Медиапланирование – чрезычайно важный этап размещения ТВ рекламы[4]. Для составления (разработки) эффективного медиаплана необходимо хорошее знание рынка предлагаемых товаров (услуг). Вы вправе рассчитывать на адекватный эффект от серьезных вложений, но это невозможно без предварительного профессионального медиапланирования, которое мы можем предложить Вам. Квалифицированный специалист составит оптимальный медиаплан с учетом всех параметров, подскажет, где и как сэкономить, отыщет выход из непредвиденной ситуации, уложится в бюджет, поможет усилить рекламное воздействие именно там, где это необходимо, используя все возможности и преимущества точечного размещения, а также представит исчерпывающий отчет по окончании рекламной кампании.

Чем выше рейтинг программы, тем дороже обойдется размещение рекламного видеоролика в ней, но тем сильнее резонанс от этого ролика – его увидит больше зрителей.

В телевизионной рекламе практически отсутствует понятие "прайс-лист".

Лишь после того как составлен предварительный медиаплан, обсужден с заказчиком и скорректирован с учетом его пожеланий, вырисовывается окончательная стоимость ТВ-рекламы.

Если Вы решили остановиться на телерекламе Вы должны помнить о целом ряде факторов, таких как, существующие ограничения на рекламу продукта, подпадающие под Закон о рекламе, характер целевой аудитории, бюджет конкурентов и др.

Мы оказываем весь комплекс услуг по размещению телерекламы для рекламных кампаний любой сложности и бюджета:

Информация о работе Особенности телевизионной рекламы