Особенности телевизионной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 21:59, курсовая работа

Описание работы

Телевидение выполняет важные коммуникативные и воспитательные функции. Миллионы людей начинают свой день с телевизора и заканчивают этот день телевизором. Сегодня мы не представляем свою жизнь без телевидения.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Особенности телевизионной рекламы

1.1 Преимущества рекламы на ТВ

1.2 Виды рекламы на ТВ

1.3 Размещение рекламы на ТВ

Глава 2. ТК «Столица»

2.1 История телеканала

2.2 Логотип

2.3 Акционеры

2.4 Программы

2.5 Награды

2.6 Информационное вещание
2.7 Новости

2.8 Аудитория телеканала ТК СТОЛИЦА

Глава 3. Размещение рекламы на канале Столица

Заключение

Файлы: 1 файл

1.doc

— 291.00 Кб (Скачать файл)

 

2.7 Новости

 

"Новости" выходят в эфир 6 раз в день:

по будням - в 10.00, 13.00, 16.30, 19.00, 22.00 и 0.45,

по выходным - 5 раз в 10.00, 13.00, 16.30, 19.10 и 22.00.

Главная задача программы - освещение жизни Москвы во всех ее сферах: политика, экономика, культура, образование, спорт и т.д. Пристальное внимание уделяется деятельности городских властей. Регулярно в репортажах появляются руководители Мэрии и Правительства Москвы, префекты административных округов и главы районных управ. Дирекция информационного вещания работает в плотном контакте с пресс-службой Мэрии и соответствующими подразделениями Департаментов московского Правительства. Практически ежедневно в эфире - репортажи из Московской городской Думы о решениях депутатов и их реализации, в том числе в форме различных городских программ. Другая важная тема, которую освещают "Новости", - взаимоотношения Москвы и федерального центра, отстаивание городом собственных позиций во благо интересов его жителей. Телевизионная реклама в информационных программах очень востребована и эффективна[7].

 

2.8 Аудитория телеканала ТВ СТОЛИЦА

 

Основные показатели:

 Среди основных дециметровых каналов «ТВ Столица» занимает 4-ю позицию по охвату (уступая каналам М1, СТС и РЕН-ТВ) и 5-ю позицию по рейтингу и доле аудитории. Основные медиа показатели канала достаточно стабильны.

 По структуре аудитории телеканал «Столица» можно отнести к группе «мужских» каналов.

 В аудитории «Столицы» доля зрителей старшей возрастной группы ниже, чем в аудитории телевидения в целом. После 22:00 аудитория «Столицы» отличается тем, что в ней доля зрителей «активного» возраста (25-64 лет) максимальна по сравнению с аудиториями остальных дециметровых каналов и аудиторией ТВ в целом. Телевизионная реклама очень эффективна.

 Зрители канала «Столица» характеризуются хорошим материальным положением. Доля москвичей с доходом не ниже среднего в аудитории «Столицы» выше, чем в аудитории остальных дециметровых каналов и в аудитории ТВ в целом.

 По сравнению с телевидением в целом «Столица» более привлекательна для семейных и работающих москвичей.


Доля аудитории телеканала Столица

Источник: TNS Gallup Media

 

Структура аудитории канала Столица - ПОЛ

10:00- 13:30

 

В аудитории канала «Столица» доля мужчин больше, чем в аудитории ТВ в целом. Среди основных дециметровых каналов «Столицу» (вместе с 7ТВ, ДТВ и РЕН-ТВ) можно отнести к группе «мужских» каналов


16:30- 19:30

 

В интервале 16:30-19:30 по доле мужчин в аудитории дециметровых каналов «Столица» уступает только каналу «7 ТВ».

 

22:00- 03:30

 

После 22:00 «Столица » продолжает входить в группу «мужских» каналов.

Источник: TNS Gallup Media


Структура аудитории канала Столица - ДОХОД

10:00- 13:30

 

Зрители утреннего эфира «Столицы» имеют хорошее материальное положение. В аудитории «Столицы» доля москвичей с низким доходом меньше, чем в аудитории остальных дециметровых каналов и телеаудитории в целом. При этом по доле зрителей с высоким доходом «Столица» уступает только каналу «7 ТВ».

 

16:30- 19:30

 

В интервале 16:30-19:30 «Столица» лидирует среди основных дециметровых каналов по доле зрителей с доходом не ниже среднего.


22:00- 03:30

 

После 22:00 в аудитории «Столицы » доля малообеспеченных москвичей минимальна, по сравнению с другими дециметровыми каналами и аудиторией ТВ в целом.

 

10:00- 13:30

 

Утром в аудитории телеканала «Столица» доля зрителей старшей возрастной группы (65+) ниже, чем в аудитории ТВ в целом, а также ниже, чем в аудитории остальных дециметровых каналов, за исключением СТС и ТНТ.


16:30- 19:30

 

Днем в аудитории «Столицы» доля зрителей 65 лет и старше также ниже, чем в аудитории ТВ в целом.

 

22:00- 03:30

 

В интервале 22:00-03:30 возрастная структура аудитории «Столицы» отличается тем, что в ней доля зрителей «активного» возраста (25-64 лет) максимальна по сравнению с аудиториями остальных дециметровых каналов и аудиторией ТВ в целом.


Структура удитории канала Столица – ОБРАЗОВАНИЕ

 

В аудитории канала «Столица» доля зрителей со средним образованием выше, чем во всей телеаудитории.

 

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 

Среди зрителей канала «Столица» % семейных москвичей выше, чем среди всех телезрителей.


СТРУКТУРА АУДИТОРИИ - ЗАНЯТОСТЬ

 

Среди зрителей «Столицы » доля работающих москвичей больше, чем в аудитории ТВ в целом.

Состав творческой группы "OPTIMA DMG":

Творческий директор: Антон Самсонов

Арт-директор: Димитрий Ершов, Олег Топаланжа

Технический дизайнер: Николай Еремейко

Канал вещает в метровом диапазоне. Вещание телеканала распространяется на 2 200 000 московских квартир, что составляет 65% от их общего числа. По данным группы компаний "Комкон", 54% аудитории телеканала "ТВ Столица" составляют женщины и мужчины в возрасте от 35 до 44 лет со средним и высоким уровнем потребительской активности. Основная задача "ТВ Столица" - информировать москвичей о событиях в городе, знакомить зрителей с работой столичных властей, помогать решать бытовые и жизненные проблемы. Особой гордостью телеканала является обширная коллекция отечественных художественных фильмов (советских и российских). Большая часть зрительской аудитории отдает предпочтение "нашему старому кино". Средние рейтинги рекламных блоков во время вечернего х/фильма составляют 0,5%, что является высоким показателем при низкой стоимости размещения рекламы на канале.


Глава 3. Размещение рекламы на канале Столица

 

История московского телевидения в 1998 году была отмечена появлением в эфирном пространстве нового канала – Столица (полное название – ОАО «ГТК «ТВ Столица»). Телеканал Столица находится в нише городского кабельного вещания, нацеленного на привлечение внимания жителей и гостей Москвы. По результатам исследований, среди москвичей очень востребованы источники информации, где они могли бы почерпнуть полезные сведения о жизни в столичном мегаполисе.

Среднесуточная доля телеканала Столица составляет 1,1 % при числе абонентов свыше 2,5 млн. человек. Основная аудитория канала – жители Москвы в возрасте 25-64 года, с доходом не ниже среднего, преимущественно семейная и работающая аудитория, в большинстве своем мужчины. Внимание именно этих зрителей призваны завоевать программы и реклама на телеканале Столица.

Программная политика канала Столица выстроена таким образом, чтобы помочь ответить на все волнующие зрителей вопросы и коснуться значимых событий в Москве и области. В центре внимания московского канала – будни и праздники простого жителя столицы, сам горожанин со своими насущными вопросами и проблемами. Передачи на общественно-политические, духовные, культурные темы, детское и молодежное вещание, просветительские программы, новости и освещение деятельности московских властей составляют привычный облик канала Столица, полюбившийся телезрителям.

Телеканал Столица ввел прогрессивную форму информационного вещания, создав проект «Горячая линия». Он представляет собой 5-7-разовый выход в ежедневном эфире блоков, посвященных какой-либо актуальной теме. Тематические блоки различны по формату, это могут быть беседы с гостями в студии, специальные репортажи, социально значимые очерки, ток-шоу и т.п. Тема дня становится смысловым стержнем, который на протяжении всего дня удерживает синтез внимания и интереса ко всему программному ряду канала Столица. Передачи и талантливые журналисты телеканала Столица неоднократно отмечались премиями и профессиональными наградами.

Телеканал Столица пользуется спросом у рекламодателей благодаря невысоким ценам на размещение рекламы, по сравнению с остальными каналами российского телевидения. Ваша реклама в регионах с привлечением канала Столица укрепит позиции бренда и будет способствовать увеличению продаж.


Заключение

 

Итак, размещение рекламы на ТВ с помощью телеканала Столица возможно в нескольких вариациях. Это и прямая реклама в стандартных рекламных блоках, и спонсорство сериалов, программ, прогноза погоды, кинофильмов, и разработка Вашей тематической передачи. Помимо рекламы, канал Столица предлагает PR-возможности: сюжеты в программах и такой мощный инструмент воздействия на общественность, как выступление Вашего спикера как гостя в студии.

Нам удалось показать, что на современном телевидении происходит постоянное расширение рекламных возможностей. Осуществляется переход от традиционных способов рекламирования бренда или товара к проведению интегрированных и комплексных рекламных кампаний, на основе спонсоринга передач, специальных выпусков и специальных тематических программ, адаптации рекламного содержания к сюжетам конкретных программ. Таким образом, телевидение, несмотря на некоторую конкуренцию со стороны интернет-ресурсов в последние годы, может удерживать безусловное лидерство в обеспечении успешной рекламной кампании.

Размещено на www.allbest.ru

2



[1] См.:  [1] и [2].

[2] См.: [3] и [8]

[3] См.: [5]

[4] См.: [9]

[5] См.: [6] и [3].

[6] См.: [12]

[7] См.: [12].


Информация о работе Особенности телевизионной рекламы