Особенности телевизионной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 21:59, курсовая работа

Описание работы

Телевидение выполняет важные коммуникативные и воспитательные функции. Миллионы людей начинают свой день с телевизора и заканчивают этот день телевизором. Сегодня мы не представляем свою жизнь без телевидения.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Особенности телевизионной рекламы

1.1 Преимущества рекламы на ТВ

1.2 Виды рекламы на ТВ

1.3 Размещение рекламы на ТВ

Глава 2. ТК «Столица»

2.1 История телеканала

2.2 Логотип

2.3 Акционеры

2.4 Программы

2.5 Награды

2.6 Информационное вещание
2.7 Новости

2.8 Аудитория телеканала ТК СТОЛИЦА

Глава 3. Размещение рекламы на канале Столица

Заключение

Файлы: 1 файл

1.doc

— 291.00 Кб (Скачать файл)

                    определение целей и задач рекламной кампании;

                    медиапланирование (выбор ТВ-каналов и программ) и размещение прямой рекламы, спонсорских заставок и т.д.;

                    тактическое и стратегическое медиапланирование;

                    консультирование по вопросам размещения рекламных материалов, оптимизации бюджетов.

Размещение телевизионной рекламы осуществляется по тарифам конкретных телеканалов, без каких-либо дополнительных наценок ООО "АдверТрэйд". Кроме того, у Вас есть возможность получить не только скидки, указанные в тарифах средств массовой информации, но и дополнительные, которые определяются в процессе переговоров.

Размещение ТВ рекламы – это, зачастую, и хорошее настроение, и яркий афоризм, и умело вызванное чувство доверия. Достаточно вспомнить известные рекламные ролики, слова из которых давно уже стали "крылатыми фразами", чтобы прочувствовать всю силу данного вида рекламы.

Размещение телерекламы многовариантно и возможно в различные временные интервалы с использованием программ с разной тематикой, используя ролики различной длительности.

Кроме того, реклама на ТВ обладает свойством таргетинга, т.е. возможностью воздействия на определенный круг телезрителей. Достигается это, если размещение рекламы на телевидении производится в определенных передачах, которые, как правило, смотрит лишь определенная часть населения.

Иногда случается так, что рекламодатель не получает желаемого эффекта от своей рекламы по телевидению. Обычно это случается, если он решил не утруждать себя исследованиями целевой аудитории, на которую направлено рекламное воздействие. Из пушки по воробьям – это главная ошибка, которую можно допустить при размещении рекламы на телевидении. Есть риск потратить совершенно неоправданную сумму денег[5]. Тратя нескромные суммы на съемку и размещение на телевидении своего ролика, есть резон обратиться к услугам рекламного агентства, которое поможет разобраться во многих вопросах, связанных с рекламой и сэкономить часть бюджета. Если подойти с умом, то можно провести качественную кампанию с высоким КПД. Конечно, наибольший эффект от данного вида рекламы достигается только при условии, что размещением ТВ рекламы занимаются профессионалы.

Исходя из сказанного, можно сделать следующие выводы:

Размещение рекламы на ТВ – это прозрачная схема работы. Вы всегда будете точно знать, на что идут ваши деньги.

Размещая свою рекламу на телевидении, можете быть уверены – она не пройдет незамеченной.

Чтобы лучше разобраться в этой проблеме, рассмотрим ее на примере телеканала Столица.

 


Глава 2. ТВ «Столица»

 

Общие сведения о телеканале

«ТВ Столица»

ОАО «ГТК «ТВ Столица»

Страна

 Россия

Зона вещания

 Москва

Время вещания

Круглосуточно (С 1 января 2006 года)

Язык вещания

Русский

Дата начала вещания

1 июля 1997

Заменил

Городской Кабельный Телеканал

Владелец

Департамент имущества города Москвы - 65 %, ООО «Бонавентура» - 35 %

Руководители

Павел Горелов — генеральный директор

Ранние названия

ТВ-Центр-Столица (1 июля 1997 — 5 сентября 1999)

Родственные каналы

ТВ Центр
TVCI
Доверие

Сайт

Официальный сайт www.stolica.ru

 

ТВ Столица — это городская телевизионная компания (ГТК), освещающая все многообразие жизни российской столицы[6]. В эфире канала широко и максимально полно освещается общественно-политическая жизнь Москвы, все федеральные, общегородские, социальные, культурные и общественные мероприятия. Офис телеканала располагается в телецентре «Останкино».

 

2.1 История телеканала

 

                    1 июля 1997 года канал «Столица» впервые вышел в эфир вместо кабельного московского телеканала ГКТ (Городское Кабельное Телевидение).

                    25 января 1999 года телеканал «ТВ Столица» зарегистрирован в качестве электронного средства массовой информации Федеральной службой России по телевидению и радиовещанию.

                    После пожара на останкинской телебашне 27 августа 2000 года отдал свой передатчик в пользование каналу ОРТ. Этот канал был единственным, который работает в Москве.

                    С октября 2004 по январь 2005 — Канал постепенно во всех районах Москвы сменил частоту вещания с 5-го на 10-й метровый канал.

                    В 2006 году канал прекратил трансляцию передач окружных и районных телестудий и стал круглосуточным.

                    В 2008 году был проведен ребрендинг телеканала. Полностью сменилось графическое оформление: начиная от нового логотипа и заставок канала, заканчивая переоформлением программных заставок. Осуществлен переход с аналогового на цифровое вещание (SDI), что улучшило качество передаваемого сигнала. Были разработаны и запущены в эфир авторские программы Нурали Латыпова и Анатолия Вассермана («Мнения знатоков»), свои комментарии о событиях, происходящих в мире, давал Андрей Кураев в программе «Со своей колокольни», программа театрального режиссера Романа Виктюка — «Театральные игры Р.Виктюка». Расширить знания москвичей о родном городе решено было и в межпрограммном пространстве. Этой цели служил новый проект 2008 года — «Столица-деталь», в котором в нестандартной форме рассказывается об исторических местах столицы. На канале сформировалась линейка молодежных телевизионных программ: «Поколение», «Молодежная трибуна», «Ночной молодежный канал». Тематические ток-шоу: «Горожанин», «Горожанка», «Будни столицы», в которых обсуждались насущные проблемы москвичей. В эфире появилась еженедельная итоговая программа «На этой неделе». Кроме того, 2008 год отмечен появлением представительства телеканала во всемирной сети интернет.

                    В 2009 году линейка программ, выходящих в эфир телеканала, была существенно обновлена «Городские истории», «Московский стиль», «Парламентский вестник», «Открытый урок Сергея Андрияки», «Женские истории Москвы», «Закон гарантирует» — телепрограммы охватывают самый широкий спектр тем от законодательства до биографий наших знаменитых соотечественников. В рамках городской целевой программы «Социальная интеграция инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности города Москвы» телеканал выпускал в эфир авторскую программу А.Ливанской «Жизнь продолжается!», а также субтитрировал целый ряд программ и художественных фильмов для слабослышащих зрителей телеканала.

 

2.2 Логотип

 

Телеканал сменил 3 логотипа. Нынешний — 4-ый по счёту.

С 1 июля 1997 по 5 сентября 1999 года стоял в левом верхнем углу. С 6 сентября 1999 по настоящее время стоит в правом верхнем углу.

                    С 1 июля 1997 по 5 сентября 1999 года логотип был чёрно — белым и представлял собой два бумеранга, образующих кольцо, под ним была подпись «СТОЛИЦА» чёрным шрифтом и логотип был полупрозрачным. Находился в левом верхнем углу.

                    С 6 сентября 1999 по 7 декабря 2003 года логотипом была голубоватая полоса, расположенная по горизонтали, на ней было написано слово «СТОЛИЦА» в строчном шрифте. Находился в правом верхнем углу.

                    С 8 декабря 2003 по 19 октября 2008 года логотипом была голубая горизонтальная ломаная линия, которая превращалась в букву «Л» из надписи «СТОЛИЦА» и внизу голубой треугольник. Находился там же.

                    С 20 октября 2008 по настоящее время логотипом является красный круг с золотым кольцом, внутри золотая буква «С». Находится там же.

 

2.3 Акционеры

 

Департамент имущества города Москвы — 65 %

ООО «Бонавентура» — 35 %

 

2.4 Программы

 

Информационные

                    Закон гарантирует

                    Народный контроль

                    Новости

                    На этой неделе

                    Огни большого города

                    Оперативная столица

                    Специальный репортаж

Общественно-политические

                    В поисках решения

                    День города

                    Есть мнение

                    Квадратные метры

                    Мнения знатоков

                    Отдел качества

                    Парламентский вестник

                    Хронограф

Развлекательные

                    Спросите юриста (Call-TV)

                    Люди и премьеры

Детские

                    В гостях у Тофика

                    Ку-Ко-Ня

                    Проект 16

Культурно-просветительские

                    Городские истории

                    Дорога к храму

                    Мой чемпион

                    Москва 2010

                    Как уходили кумиры

                    Разговор с Александром Мягченковым

                    Со своей колокольни

                    Соседи

                    Технопарк

                    Удивительный мир кошек

                    Школа потребителя

Музыкально-развлекательное/спортивные

                    Ночной молодежный канал

 

2.5 Награды

 

В 2008-м году отмечены наградами авторские программы тележурналиста Александра Мягченкова «Люди и премьеры» (программа о театральной жизни столицы) и «Ночной разговор» Программа «Специальный репортаж», представляющая собой цикл документальных фильмов, была отмечена на 1 Национальном телевизионном конкурсе «Профессия-репортёр», который организовала телекомпания НТВ. Один из документальных фильмов занял первое место в одной из самых сложных номинаций премии — «Специальный репортаж». Ещё один фильм из цикла признали лучшим в номинации «Гражданская позиция» на Фестивале телевизионных программ социального характера «Сердце России» среди телекомпаний Центрального федерального округа. Кроме того, первым местом отмечен фильм программы «Специальный репортаж» в номинации «Лучший очерк» на Всероссийском Фестивале «Интеграция», проводимом Международной академией ТВ и радио.

Телеканалу "Столица" - 10 лет. К знаменательной дате канал преобразился благодаря новому оформление телеэфира. Над этим работало известное брендинговое агентство "OPTIMA DMG".

 

2.6 ТВ Столица - Информационное вещание

 

Новости на ГТК "Столица " - прежде всего источник достоверной и полезной информации о жизни города. Информационное вещание канала включает в себя программы "Новости" и "Горячая линия".

Горячая линия

"Горячая линия" выходит в эфир:

по будням

Вт. 09.11.04 - в 11.04, 19.23, 00.03, 01.55, 03.02

Ср. 10.11.04 - в 11.05, 18.03, 19.23, 01.52, 03.05

Чт. 11.11.04 - в 11.03, 19.23, 01.53, 02.57

Пт. 12.11.04 - в 11.05, 17.51, 19.23, 01.52, 03.00

по выходным

Сб. 13.11.04 - в 00.20, 03.10

Вс. 14.11.04 - в 00.17, 02.25, 03.05

Новая концепция и сетка вещания ТК "Столица" позволяет более полно показать панораму жизни города. Каждая рубрика претерпевает ротацию несколько раз в день для того, чтобы зрители могли увидеть интересные и актуальные сюжеты в любое время суток. Информационная лента отличается разнообразием рубрик: здравоохранение, образование, наука и техника, молодежь, живые легенды, экономика, общество, строительство, мегаполис, интернет-новости. Особое внимание уделяется работе мэрии, Московской городской Думы и других официальных органов законодательной и исполнительной власти города. Рубрики являются лаконичными и информативными. Это главная особенность проекта. Форма подачи материалов различна: специальные репортажи, очерки, приглашение гостей в студию. Все материалы имеют удобный для восприятия формат. Это позволяет ТК "Столица" более оперативно обмениваться информацией с окружными студиями кабельного телевидения Москвы, что делает единый городской кабельный телеканал ярким, насыщенным и полноценным.

Информация о работе Особенности телевизионной рекламы