Виды и формы телевизионной рекламы (на примере телеканала ТНТ)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:03, курсовая работа

Описание работы

Все, что продается в мире, продается благодаря рекламе и только рекламе. Реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижения на рынке.

Файлы: 1 файл

виды и формы телевизионной рекламы(на примере одного из тв каналов – как региональных, так и центральных) .doc

— 370.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Виды и формы телевизионной рекламы (на примере телеканала ТНТ)