Специфика прессы в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 13:43, курсовая работа

Описание работы

Цель представленной курсовой работы - осветить особенности рекламы в прессе, получить теоретические и практические знания о современном развитии рекламы в прессе.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
- ознакомиться с сущностью и целью рекламы в прессе;
- показать достоинства и недостатки прессы;
- ознакомиться с различными видами рекламных объявлений;
- выявить эффективность рекламы в прессе.

Файлы: 1 файл

Куросая работа.docx

— 107.12 Кб (Скачать файл)

     Важную  роль здесь играют традиции и привычки того или иного народа. Форма рекламного обращения должна соответствовать культуре и миропониманию рекламной аудитории, на которую оно направлено. Творческие подходы могут быть разными. Например, при рекламе товаров массового спроса, как правило, используют эмоциональные мотивы, для изделий промышленного назначения – рациональные.

     Достоинства рекламы в газетах и журналах не смогло перекрыть ни одно другое рекламное средство. Хотя общая доля расходов на рекламу в прессе за последние десятилетия значительно  снизилась, этот старейший вид рекламоносителей продолжает пользоваться огромной популярностью  среди рекламодателей, наравне с  телевидением остается лидером рекламного рынка.

     Пресса  не собирается сдавать своих позиций  и старается идти в ногу с техническим  прогрессом и новыми требованиями современного рынка. Издателями внедряются новые  полиграфические и компьютерные технологии, а в результате постоянно растет количество и качество рекламных услуг газет и журналов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемой литературы 

  1. Джером А., Джулер, Бонни, Л. Дрюниани, Креативные стратегии в рекламе. СПб.: Питер, 2008.
  2. Ильинский С.В. Энциклопедический словарь PR и рекламы,     [Электронный ресурс]. 2002. http://www.franklang.ru.
  3. Костина А. В., Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Основы рекламы. – М., 2008. – 400с.
  4. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2009. – 385с.
  5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.- М. 2009. стр. 547.
  6. Рональд Лейн и Дж. Томас Рассел. Реклама. СПб.: Питер, 2006.
  7. Середа К. Н. Справочник по рекламе. ЮНИТИ, - М., 2009. – 304с.
  8. Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. Креативная реклама. Юнити-Дана, - М., 2009. -336с.
  9. Шандра В.А., Эффективность прессы. СПб.: Питер, 2008. – 368с.
  10. http://propel.ru/pub/24.php
  11. http://www.aif.ru/
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение1

     

          Приложение 2 
     
     
     
     

    Приложение 3 

    Стоимость рекламы в издании  «Аргументы и факты  Россия» в рублях, с учетом НДС 18% 

Стоимость рекламы  
(формат/размер/цена)
Наценки Скидки
1/1 п. (265х368) – 1.132.800  
1/2 п. (265х180) – 566.400  
4/10 п. (210х180) – 453.120  
3/10 п. (157х180 / 210х136) – 339.840  
1/4 п. (265х90) – 289.100  
2/10 п. (103х180 / 210х90) – 226.560  
1/8 п. (103х136) – 175.820  
1/10 п. (49х180 / 103х90) – 113.280  
3/40 п. (49х136 / 157х43) – 84.960  
1/20 п. (49х90 / 103х43) – 62.540  
1/40 п. (49х43) – 31.860  
Бегущая строка (62 знака):  
1-я полоса – 153.400  
последняя полоса – 106.200
Внутренние  
(не рекламные полосы): 
2-я, 3-я пол. – 50%; 
4-я, 5-я, 6-я пол.  
(до 3/10 п.) – 30%; 
вне рекл. полос  
(кроме 2, 3, 4, 5,  
6 и посл. пол.) – 20%; 
выбор полосы – 20%; 
на полосах  
«вопрос-ответ» - 10%; 
Последняя полоса  
(только в форме  
«вопрос-ответ» размером:  
1/40, 1/20, 1/10 пол.) – 10%
За многократность,  
за объем - договор

Информация о работе Специфика прессы в рекламе