Современный образ специалиста по связям с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 08:58, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрении современного образа специалиста по связям с общественностью, его навыков и компетентности в различных сферах своей деятельности.

Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:

1.рассматриваются организационная структура связей с общественностью;

2.личные качества и квалификация специалиста по связям с общественностью;

3. организационные роли специалиста по связям с общественностью;

4. модели эффективного PR-специалиста;

5. основные обязанности современного PR-специалиста.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Организационная структура связей с общественностью и организационные роли современного специалиста по связям с общественностью

1.1. Сферы профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью

1.2. Организационные роли специалиста по связям с общественностью

Глава 2. Личные качества и квалификация современного специалиста по связям с общественностью

2.1. Базовые личностные качества специалиста по связям с общественностью

2.2. Ключевые способности специалиста по связям с общественностью

Глава 3. Портрет современного PR-специалиста

3.1. Модели эффективного PR-специалиста

3.2. Практическое обучение специалиста по связям с общественностью

3.3. Примерный перечень основных обязанностей менеджера отдела PR

Заключение

Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Современный образ пиар специалиста.docx

— 55.72 Кб (Скачать файл)
  1. Работа с инвесторами:
    • Составление календаря финансовых коммуникаций;
    • Изучение восприятия компании;
    • Институциональные встречи;
    • Коммуникации с акционерами;
    • Консалтинговая деятельность;
    • Мониторинг рынка ценных бумаг;
    • Составление годового отчета;
    • Отношения с финансовыми СМИ.

 

Заключение

 

Итак, мы рассмотрели организационную  структура связей с общественностью, личные качества и квалификацию современного специалиста по связям с общественностью, организационные роли специалиста по связям с общественностью, а также модели эффективного PR-специалиста.

Из всего вышеизложенного  можно сделать следующие выводы.

Доверие - важнейший фактор эффективности  современного специалиста по PR, и такие факторы, как ум, эрудиция, ясность суждений, объективность, коммуникабельность, внимание к деталям, откровенность, презентабельная внешность, непременно прибавят очков в пользу коммуникатора.   

Хотя сегодня профессия  специалиста по связям с общественностью  уже не выглядит такой загадочной, спрос в российских развивающихся  компаниях на PR-специалистов высок: особенно в компаниях, занимающихся производством и продажей молочных продуктов, колбас, пива, алкогольных и безалкогольных напитков, то есть пищевой промышленности. 

Еще одна перспективная дорога – работа специалиста по коммуникациям  в крупной компании на правах adviser, или советника. Такой советник в  ранге вице-президента компании досконально  разбирается в бизнесе. В его  функции входит предотвращение кризисных  ситуаций. Специалисты по коммуникативным  технологиям дружно утверждают, что  пиар - это не профессия, это образ  жизни, за который еще и платят деньги.

 

Список используемой литературы:

 

    1. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью – М.: Изд-во «Академический проект» - 2004г.
    2. Аллен Х. Сентер,  Глен М. Брум, Скотт М. Катлип Паблик рилейшнз. Теория и практика – М.: Изд. дом «Вильямс» - 2003г.
  1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2006 г.
    1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз – Ростов.: Изд-во «Феникс» - 1998г.
    2. Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью – М.: Изд-во «Дело» - 2003г.
    3. Брум М., Катлипп С., Сентер А. Паблик рилейшнз: теория и практика -  М. – СПб. – Киев.: Изд. дом «Вильямс» - 2000г.
  1. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб., 2007 г.
  1. Буари Ф. А. Гусев К. А.. Связи с общественностью в экономике. – М., 2003 г.
    1. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс – СПб.: Изд-во «Питер» - 2005г.
  1. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2006 г.
  2. Милан М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: Учебное пособие / Пер. с англ. – М., 2006 г.
  3. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. – М., 2006 г.
  4. Почекаев Р. История связей с общественностью. – М., 2007 г.
  5. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). – М., 2005 г.
  6. Чумиков А. М. Связи с общественностью. – М., 2005 г.
  7. Ширли Харрисон. Связи с общественностью. Вводный курс. – М., 2006 г.
  8. Шомели Жан.  Реклама и PR. – М., 2007г.

1 Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2006. – С. 132.

2 Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2006. – С. 122.

3 Буари Ф. А. Гусев К. А.. Связи с общественностью в экономике. – М., 2003. – С. 28.

4 Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2006. – С. 127.

5 Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2004. – С. 96.

6 Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб., 2007. – С. 160.

7 Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб., 2007. – С. 174.

8 Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб., 2007. – С. 182.

9 Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2006. – С. 173.

 


Информация о работе Современный образ специалиста по связям с общественностью