Современная реклама для женщин: общие особенности, каналы распространения, способы воздействия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 00:28, доклад

Описание работы

Всем известно, что женщины и мужчины были созданы равными. Но, если речь заходит о покупках, то можно увидеть огромную разницу между этими созданиями. Они как будто с разных планет.
О мужчинах принято думать, что они не особенно любят ходить по магазинам и делают это весьма редко. В результате этого расхожего мнения вся торговая система от дизайна упаковки, рекламы товаров до оформления интерьера магазина направлена в первую очередь на покупательниц-женщин.
Создатели рекламы опираются на знание о нуждах и предпочтениях мужчин и женщин, на сложившиеся гендерные стереотипы.

Содержание работы

Введение
Понятие «реклама». Реклама рассчитывает на любопытство.
Как покупают мужчины и женщины. Сравнение.
«Красота - страшная сила». Семь стратегий для успешного создания рекламы, ориентированной на женщин (Марта Барлетта «Маркетинг для женщин»).
Заключение
Литература