Реклама и дизайн в современном обществе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 14:04, доклад

Описание работы

Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Реклама – динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Реклама в жизни каждого современного человека является не просто источником информации, а чем-то более глобальным и масштабным.
Современный дизайн, словно губка, впитывает самые разные мотивы, он не ограничен никакими стилистическими рамками, которые когда-то задавали направления его развития, он обнаруживает новые выразительные средства, одним словом, сейчас дизайн располагает неограниченными возможностями.

Файлы: 1 файл

Реклама и дизайн в современном обществе.docx

— 16.57 Кб (Скачать файл)

Реклама и дизайн в современном обществе. 
  Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Реклама – динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Реклама в жизни каждого современного человека является не просто источником информации, а чем-то более глобальным и масштабным.  
Каждый раз, выходя на улицу, мы сталкиваемся с огромным потоком разнообразной информации в виде рекламы на баннерах, билбордах, всевозможных вывесках, транспорте и т.д. Осознанно или нет, но мы обращаем внимание на рекламируемые бренды и новинки и, сами того не замечая, стремимся к приобретению этих товаров, либо соответствию навязываемых штампов.  
Реклама для нас является неким эталоном того, что нам надо иметь, так как чаще всего с красочных объявлений на нас смотрят звезды кино и музыки. Большинство людей, стремясь подражать своим кумирам, будут использовать любые шансы приблизиться к своему объекту подражания физической либо духовной красоты. Зачастую, рекламируемые товары являются решением проблем, которые, по сути, не всегда нас касаются. Однако, просмотрев в сотый раз предлагаемый выход из сложной ситуации, мы подсознательно начинаем решать несуществующую неприятность.  
С помощью такой тактики рекламирования, мы приобретаем некие шаблоны поведения и образа жизни, которые, возможно, не всегда соответствуют нашим собственным представлениям. Но при соотношении плюсов и минусов рекламы, существенный перевес достоинств всё же очевиден.  
Наше общество уже трудно представить без рекламы, сопровождающей нас на каждом шагу. Она несет в себе много информации, которая нередко помогает человеку, вставшему перед выбором приобретения того или иного товара, или использования какой-либо услуги.  
Главными или определяющими критериями при создании рекламных обращений для привлечения большего количества потребителей является яркость, краткость, глубина смысла и оригинальность. Если эти характеристики имеют место быть в Вашей рекламе - успех обеспечен!

Дизайн в современном  обществе – это, прежде всего, одно из условий получения прибыли, поскольку, удовлетворяя самые высокие требования потребителя, он повышает спрос на производимые товары. Обобщённой функцией дизайна является осуществление обратной связи между производством и потреблением. Таким образом, дизайн способствует сближению вещной среды и человека, общества в целом. Дизайн упорядочивает пространство. Он помогает управлять чувствами, вниманием, эмоциями людей. Дизайн позволяет управлять вниманием и координировать  поступки потребителей того или иного продукта дизайна. В своих продуктах дизайн стремится органично сочетать выразительность и целесообразность. Дизайн постоянно стремится найти новые ниши в казалось бы переполненном пространстве.    

Современный дизайн, словно губка, впитывает самые разные мотивы, он не ограничен никакими стилистическими  рамками, которые когда-то задавали направления его развития, он обнаруживает новые выразительные средства, одним  словом, сейчас дизайн располагает  неограниченными возможностями. 

Веб дизайн – молодое направление в дизайне, которое ещё не до конца сформировано. Сейчас разработчики сайтов постепенно приходят к общему знаменателю в этой технологии. У некоторых разработчиков получалось отлично, а у других, напротив, выходили сухие и скучные сайты. Нельзя недооценивать роль дизайна в современном обществе, особенно если это касается бизнеса.  
Главный постулат разработчика – простота и удобство. Термин «юзабилити» был введен не так давно, но сегодня анализом на удобство пользования страницей проводят практически все крупные игроки сайтостроительного бизнеса. 
Вот основные позиции, которые отличаются современный удобный сайт от предшественников:

  • - Простая «сетка» сайта
  • - Центральная ориентация
  • - Дизайн контента, а не страницы
  • - Осторожное внедрение трехмерных сцен
  • - Мягкий и нейтральный фон
  • - Аккуратное использование локальных цветов
  • - Использование иконок только для определенных целей
  • - Много свободного пространства
  • - Крупный текст

В наше время дизайн не просто определяет форму объекта или его функции, он превратился в самостоятельный язык и его нужно знать, чтобы понимать.

 


Информация о работе Реклама и дизайн в современном обществе