Социальная реклама. Тенденции развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 19:47, курсовая работа

Описание работы

Задачи исследования:
Дать анализ рекламной деятельности, как нового вида социальной деятельности.
Выявить эффективность социальной рекламы при ее взаимодействии с PR.
Выяснить роль социальной рекламы в формировании имиджа социальных служб и некоммерческих организаций; формирование национальной идеи, стереотипов, традиций.
Проанализировать влияние социальной рекламы на решение важных социальных проблем.
Проанализировать тенденции ее развития.

Содержание работы

Введение…………..…………………………………………………………....3
Глава 1. Введение в рекламу
Понятие рекламы…………………………………………………………..6
Функции рекламы……………………………………………………...….12
Глава 2. Социальная реклама
2.1 Понятие социальной рекламы. История возникновения……………….15
2.2 Классификация социальной рекламы по типу организации…………...23
2.3 Социальная реклама на службе третьего сектора опыт России и США……………………………………………………………………………27
2.4 Психология потребительских мотивов в социальной рекламе…...…….32
2.5 Роль службы связи с общественностью применительно к социальным организациям……………………………………………………………….….35
Глава 3. Эффективность и тенденции развития социальной рекламы
3.1 Социальная реклама – ее роль….................................................................43
3.2 Социальная реклама – тенденции развития……………………………...45
Заключение……………………………………………………..........................50
Список литературы……………………………………………………….……52

Файлы: 1 файл

курсовая по основам рекламы.docx

— 95.89 Кб (Скачать файл)

14) Информационно-аналитическое агентство «Социальная реклама.ру», статья «Что такое социальная реклама» (Автор: Евгения Курочкина). Режим доступа: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=389&SECTION_ID=122&sphrase_id=6678

15) Сайт  Межрегионального открытого социального  института, статья «Исследование  тенденций развития социальной  рекламы в России» (Автор: Шувалова  Ю.А., Селиванов А.Д.). Режим доступа: http://mosi.ru/ru/conf/articles/issledovanie-tendenciy-razvitiya-socialnoy-reklamy-v-rossii

16) Статья «Тенденции развития социальной рекламы». Режим доступа: http://www.agencyraider.com/sotsialnaya-reklama/tendentsii-razvitiya-rinka-sotsialnoy-reklami.html

1 Реклама с обратной связью (direct response) – русскоязычный эквивалент находится в стадии становления, близкий по смыслу и звучанию direct marketing, переводится как «прямой маркетинг» или не переводится вообще «директ маркетинг».

2 Бизнес (business-to-business) русскоязычный эквивалент находится в стадии становления, пока в устном профессиональном общении термин не переводится.

3 В постсоветском пространстве корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли, т.к. издержки при производстве социальной рекламы могут быть весьма значительны для ее изготовителя.

4 Взаимного соответствия ожиданий и баланса интересов.

5 Сообщения покупателю, где они могут найти нужную продукцию

6 («Реклама: принципы и практика» У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти, Санкт-Петербург, 1999 г.),

7 7(Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс, «Современная реклама», Издательский дом «Довгань», 1995 г.).

8 Э.А. Капитонов. Организация службы связи с общественностью. – Ростов н/Дону,- 1997. – с.24-25

9 Т. В. Астахова. Связи с общественностью для третьего сектора. – М. - 1996г. – с.8-9

1. Т. В. Астахова. Связи с общественностью для  третьего сектора. – М. - 1996г.  – с. 23-25

2 См. Приложение. Федеральный закон «О рекламе».  Глава 2. Статья 18: «Социальная реклама».

12 В.Н. Володеева. Основы психологии. – С.-П. – 1995. – с.58

13 Э. А. Капитонов. Организация службы связи с общественностью. - . Ростов н/Д. – 1997.

14 В.Л. Музыкант. Теория и практика современной рекламы. – М. – 1998г. -  с.100

15 Д. П. Гавра. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. – СПб. – 1995. – с.188-195

16 Я. Рейковский. Экспериментальная психология эмоций. – М. – 1969. – с.39

17 Там же. – с.40

 


Информация о работе Социальная реклама. Тенденции развития