Родченко и Маяковский

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 17:33, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение шрифтовых особенностей коммерческой рекламы эпохи НЭПа.
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо рассмотреть ряд следующих задач:
1. Рассмотреть стилевые особенности рекламы СССР;
2. Дать анализ развитию рекламного дела в эпоху НЭПа;
3. Изучить особенности работ реклам-конструкторов В. Маяковского А. Родченко

Содержание работы

Введение………………………………………………………..…….…......3
Глава I. ШРИФТОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ ЭПОХИ НЭПА
1.1. Развитие рекламного дела в эпоху НЭПа.….…………………….......6
1.2. Стилевые особенности рекламы СССР …………………………….9
Глава II. РАБОТЫ РЕКЛАМ-КОНСТРУКТОРОВ В. МАЯКОВСКОГО И А. РОДЧЕНКО
2.1. Александр Родченко – художник авангардист……………..……….14
2.2. Маяковский – криэйтор современной рекламы……..………...........16
2.3. «Реклам-конструкторы Маяковский–Родченко» и советская торговая реклама.……………………….……………………………….….........22
Заключение……………………………………………..……………....….28
Список использованной литературы…………………………………….31